Психология делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 05:06, контрольная работа

Описание работы

Этап первый – подготовительный. В него входит определение задач беседы и составление ее плана; установление времени и выбор места, где будет проходить беседа. Составление плана беседы, исходя из ее задач – главный раздел этого этапа. Здесь необходимо проанализировать свою занятость, определить время беседы и ее продолжительность, а также продумать, удобно ли выбрано время для собеседника.

Содержание

1. ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА, ЭТАПЫ, ИХ ХАРАКТИРИСТИКА…………..……….3
2. СОВЕЩАНИЕ, ДИРЕКТИВНЫЙ И КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ДЕЛОВОГО СОВЕЩАНИЯ…………………………………………………………..4
3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ…………………………………...5
4. КОНФЛИКТ, ЕГО СТРУКТУРА И ДИНАМИКА……………………..……..8
5. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ…...10
6. МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ…...14
7. СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ……………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….19

Работа содержит 1 файл

Психология делового общения.docx

— 41.11 Кб (Скачать)

-они  признают, что при таком взаимоудовлетворяющем  исходе конфликта, все его участники  как бы берут на себя обязательство  в рамках общего решения;

-они  считают, что каждый участник  конфликта имеет равные права  в его разрешении и точка  зрения каждого имеет право  на существование;

-они  полагают, что никто не должен  быть принесен в жертву в  интересах всех.

Часто такие индивиды считаются динамичными  натурами, о которых у других складывается благоприятное мнение.

Стиль приспособления, побуждающий войти  в положение другой стороны, представляет собой поведение, в основе которого лежит стремление кооперироваться  с другими, но без внесения в эту  кооперацию своего сильного интереса. Этот стиль носит типа «невыигрыш-выигрыш» носит оттенок альтруизма. Данный стиль может выражать долгосрочную стратегию в целях развития у  других ориентации на кооперацию по разрешению межличностного конфликта. Данный стиль  помогает в стремлении реализовать  желания других. Обладатели такого стиля в целом оцениваются  окружающими положительно, однако воспринимаются другими как слабые натуры, легко  поддающиеся чужому влиянию.

Стиль компромисса заключается в таком  поведении входе разрешения межличностного конфликта, которое умеренно учитывает  интересы каждой из сторон. Реализация данного стиля связана с проведением  переговоров, в ходе которых каждая из сторон идет на определенные уступки. Компромисс широко используется в разрешении конфликта и те кто его использует, оцениваются окружающими в целом благоприятно. Это стиль типа «непроигрыш-невыигрыш». Во многих ситуациях стиль компромисса позволяет достичь быстрого разрешения конфликта, особенно в случаях, когда одна из сторон имеет явные преимущества. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

 

    1. Андреев И.А. Этика деловых отношений. Издательство “Вектор” Санкт-Петербург 2005 г.
    2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2004; 2008 г.
    3. Виханский О.С. , Наумов А.И Менеджмент: 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005.
    4. Казначевская Г.Б. Менеджмент – М.: феникс 2008 г.
    5. Кукушкин В.С. Деловой этикет. М.- Ростов на Дону, 2008 г.
    6. Мальханова И.А. Деловое общение. Проект Москва Трикста 2005 г.
    7. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 720 с.
    8. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учеб. пособие для вузов. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2005. – 296 с.
    9. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений М., 2008 г.
    10. Столяренко Л.Д. Психология делового общения. Р-на-Д., 2005 г.

 


Информация о работе Психология делового общения