Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

прогнозирование жизненного цикла транспортной компании в расчётах

Содержание

Исходные данные 3
Расчетная часть 5
Выводы 24
Литература 25

Работа содержит 1 файл

Менеджмент курсовая.docx

— 71.23 Кб (Скачать)

     Судно выгодно сдавать в аренду.

613

    1254,97 ДОЛЛ/СУТ >810 долл/судо-сут

     Судно выгодно сдавать в аренду

2-85

    1265,99ДОЛЛ/СУТ >1180 долл/судо-сут

     Судно выгодно сдавать в аренду

     2.6.2 Определение расходов  от сдачи судов  в аренду

488

           Эарi = (365 - Тэ) * С°i * nci=(365-300)*1200*1= 78000долл

613

           Эарi = (365 - Тэ) * С°i * nci=(365-300)*810*1= 52650долл

2-85

           Эарi = (365 - Тэ) * С°i * nci=(365-300)*1180*1=76700 долл 
 
 
 
 
 
 
 

     Финансовые  результаты от перевозки грузов

 

2.7 определение валовой  прибыли и рентабельности  от использования  судов в расчете  на одно судно

2.7.1 Определение валовой  прибыли

488

Пв = Дпер + Дар - Эпер –Эар= 1099540,8+113742,2-465223,8-78000=670059,2

613

Пв = Дпер + Дар - Эпер –Эар= 795984+81573,05-345441,6-52650=479465,45

2-85

Пв = Дпер + Дар - Эпер –Эар= 881035,47+82280,35-500817,87-76700=385797,95

2.7.2 Определение рентабельности

488

R=Пв/(Эпер+Эар)*100%=670059,2/(465223,8+78000)*100%=123,35%

613

 R=Пв/(Эпер+Эар)*100%=479465,45/(345441,6+52650)*100%=120,44%

2-85

R=Пв/(Эпер+Эар)*100%=385797,95/(500817,87+7670)*100%=75,87%

Таблица 9

     Экономические показатели работы судов

Показатели Наименование  проектов
488 613 2-85
Доходы  от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) в расчете на одно судно 113742,2 81573,05 82289,35
Расходы от сдачи судов в аренду в расчете  на одно судно 78000 52650 76700
Доходы  на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно 1099540,8 795984 881035,47
Расходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно 465223,8 345441,6 500817,87
Валовая прибыль от использования судов  в расчете на одно судно 670059,2 479465,45 385797,95
Рентабельность 123,35% 120,44% 75,87%

 
 
 

 
 
 

2.8 Определение расходов  по заработной  плате административно-управленческого  персонала 

Должность управленческого работника Месячный должностной  оклад управленческого работника  – Фдо, долл
1.Секретарь 350
2.Менеджер 750
3.Маркетолог 750
4.Бухгалтер 1000
5.Зам.директора 2000
6.Директор 3000
Итого ФОТ 7850
Эзп = ∑ Фдоi *12*(1+β)=7850*12*(1+0,26)                          

              I=1

118692
 

2.9 Определение доходов  и расходов транспортной  компании

Дтк = ∑ Дперi + ∑Дарi=2776560,27+277604,6=3054164,87

Этк =  ∑ Эперi +  ∑Эарi+ Эзп=1311483,27+207350+118692=1637525,27

2.9.1 Валовая прибыль транспортной компании

П втк = Дтк – Этк=3054164,87-1637525,27=1416639,6 

2.10 Определение налогов  транспортной компании 

1) Пв = (Dптк + Dар) - (Эптк + Эатк + Эзп)=1416639,6

2) Пб = Пв - Ним =1416639,6-124,19=1416515,41

Ним = Аутк * 2,2 % I 100=5645*2,2%/100=124,19

3)Нпр = у * Пб=0,24*1416515,41=339963,7

у = 24% = 0,24

    Пч=Пб-Нпр=1416515,41-339963,7=1076551,71 
 
 
 
 
 
 
 

3. Анализ финансового  состояния

      Таблица 11

Матрица бухгалтерского баланса
Актив, долл Пассив, долл
1.Собственные средства: СС=ОК=УК 5645 1 Собственный  капитал: СК 1082196,71
1.1. Основной капитал: ОК 5645 1.1 Уставный  капитал: УК 5645
2. Текущие  активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ+ДЗ 4130716,67 1.2 Нераспределенная  прибыль: ЧП 107655,17
2.1.Сырье  и материалы: ТМЗ 386366,72 2 Текущие обязательства:  ТО 1527042,43
2.2. Денежные  средства: ДС 2109612,25 2.1 Заемные средства: ЗС 458124,67
2.3. Краткосрочные  финансовые вложения: КФВ 107655,17 2.2 Кредиторская  задолженность: КЗ 1068957,56
2.4. Дебиторская  задолженность: ДЗ 1527082,43 3 Долгосрочные  обязательства: ДО 1527082,43
ИТОГО ПО АКТИВУ: А 4136361,67 ИТОГО ПО ПАССИВУ: П 4131361,67
 

СК =УК+ЧП=5645+1076551,71=1082196,71

СС=ОК=5645

ТМЗ=Эт об общ*  nc * nоб=59077,48*3*2,18=386366,72

Дтк = ∑ Дперi +   ∑ Дарi=2776560,27+277604,6=3054164,87

ДС=50% *  Дтк-ТМЗ+90%*ЧП=

=0,5*3054164,87-386366,72+0,9*1076551,71=2109612,25

КФВ = 10%*ЧП=0,1*1076551,71=107655,17

ДЗ=50% *Дтк=0,5*3054164,87=1527082,43        

ТА = ТМЗ+ДС+КФВ+ДЗ=

=386366,72+2109612,35+107655,17+1527082,43=4130716,67

А=СС+ТА=5645+4130716,67=4136361,67

ТО=А-(СК+ДО)=4136361,37-(1082196,71+1527082,43)=1527082,43

ЗС=0,3*ТО=0,3*1527082,43=458124,67

 КЗ=0,7*ТО =0,7*1527082,43=1068957,56

ДО=ДЗ=  1527082,43

П=СК+ТО+ДО=1082196,71+1527082,43+1527082,43=4136361,67 
 

3.1 Финансовые показатели  транспортной компании

1. Показатели ликвидности:

1. Кал = (ДС+КФВ)/ТО=(2109612,25+107655,17)/1527082,43=1,45

2. Ксл = (ДС+КФВ+ДЗ)/ТО= =(2109612,25+107655,17+1527082,43)/1527082,43=2,45

3.Ктл = ТА/ТО=4130716,67/1527082,43=2,7

4.Кфу = СК/(ТО+ДО) =1082196,71/(1527082,43+1527082,43)=0,35

Кал. норм = 0,8< Кал =1,45

Ксл. норм = 1< Ксл =2,45

Ктл. норм = 1,6< Ктл =2,7 

2. Показатели деловой  активности

NWC = ТА–ТО= 4130716,67-1527082,43=2603634,24

ST =ВОР/ТМЗ=3054164,87/386366,72=7,9

CPR =BOР/K3=3054164,87/1068957,56=2,86

СР = ВОР/ДЗ=3054164,87/1527082,43=2

FАТ = ВОР/ОК=3054164,87/5645=541

ТАT = ВОР/А=3054164,87/4136361,67=0,74 

3.Показатели  использования ресурсов 

GРМ = ВП/ВОР *100%= 1416515,41/3054164,87*100%=4,8

NРМ = ЧП/ВОР *100%=1076551,71/3054164,87*100%=35,25

     RОЕ = ЧП/СК* 100%=1076551,71/1082196,71*100%=99,48

     RСА = ЧП/ТА*100%=1076551,71/4130716,67*100%=26,06

r = ЧП/TЗ* 100%=1076551,71/1637525,27*100%=65,74

ТЗ = Эптк + ∑ЭарI+Эзп=1637525,27

Zа = (ТО+ДО)/А* 100%=(1527082,43+1527082,43)/4136361,37*100%=

=73,84 

4. Определение минимальных  объемов перевозок  грузов при заданной  фрахтовой ставке

488

Gmin = Эн/(fср - Sср * (1 – У))=362888,14/(315,96-133,69*(1-0,78))=

=1266,4 т

Энi = Эi * У=465241,2*0,78=362888,14

У= Э°обо6 =624936/802121016= 0,78

Эперi = Sср * Gi =133,69*3480=465241,2долл

Gi = nобi * (Qэпрi + Qэобрi)=0,58*(3000+3000)=3480

Дперi = Gперi * fcрi=3480*315,96=1099540,8 долл.

Ки. с. = Gmin/Gпер=1266,4/3480=0,36

Дmin = Gmin *fсрi=1266,4*315,96=400131,74 долл.

613

Gmin = Эн/(fср - Sср * (1 – У))=241809,12/(247,2-107,28*(1-0,7))=1124,59 т

Энi = Эi * У=345441,6*0,7=241809,12

У= Э°обо6 =347554,8/493483,36=0,7 

Эперi = Sср * Gi =107,28*3220=345441,6долл

Gi = nобi * (Qэпрi + Qэобрi)=0,7*(2300+2300)=3220

Дперi = Gперi * fcрi= 3220*247,20=795984долл.

Ки. с. = Gmin/Gпер=1124,59/3220=0,35

Дmin = Gmin *fсрi=1124,59*247,20=277998,65 долл.

           2-85

Gmin = Эн/(fср - Sср * (1 – У))=385774,8/(304,01-172,8(1-0,77))=1459,77 т

Энi = Эi * У=501006,24*0,77=385774,8

У= Э°обо6=429732,4/556466,96=0,77  

Эперi = Sср * Gi =172,88*2898=501006,24долл

Gi = nобi * (Qэпрi + Qэобрi)=0,9*(1610+1610)=2898

Дперi = Gперi * fcрi=2898*304,01=881020,98 долл.

Ки. с. = Gmin/Gпер=1459,77/2898=0,5

Дmin = Gmin *fсрi=1459,77*304,01=443784,68 долл 

488 
 
 
 
 
 
 
 
 

613 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2-85 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выводы.

      Исходя из расчетов, я выяснила, что наилучшим судном в данной курсовой работе является Балтийский, т.к. его минимальный объем перевозок грузов, обеспечивающий безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках является наименьшим среди всех типов судов и составляет 1124,59 т. Это связано с оптимальными размерами судна, средней грузоподъемностью, вместимостью трюмов, по сравнению с другими судами, что увеличивает скорость судна, уменьшает эксплуатационные расходы по судну не зависящие от объема перевозок и расходы за навигационный период. Наибольший минимальный объем перевозок грузов имеет Судно Ладога.

      В данной курсовой работе я изучала  экономический механизм деятельности судоходного предприятия, осваивала  методы расчета и обоснования  экономический. Приобрела навыки аналитический  расчетов по свободным результативным показателям предприятия: доходам, расходам, прибыли, налоговым платежам.

           Проанализировав полученные значения  предлагаю следующие варианты пути улучшения, направленные на повышение эффективности работы  транспортной компании:

     - комплексное пропорциональное развитие  всех видов деятельности транспортной компании;

     - улучшение использования транспортного  флота по нагрузке, технической  скорости хода с грузом, коэффициенту  ходового времени с грузом, сокращение  доли порожних пробегов, стоянок  судов под грузовыми операциями  и в их ожидании;

     - совершенствование транспортного  флота путем типизации, создания  оптимальных конструкций способствующих  к увеличению грузоподъемности  грузовых судов и мощности  буксиров и толкачей, использование  экономичных силовых установок,  внедрение комплексной механизации  и автоматизации на судах;

     - повышение качества организации  и управления транспортным процессом; 
 

Литература.

  1. Алексеева Е.К., Булов А.А. Имитационное моделирование бизнес-плана: Учеб. Пособие – СПб.: СПГУВК, 2002 г.
  2. Булов А.А. Стратегический менеджмент: «Стратегическое планирование развития промышленно-транспортной корпорации».
  3. Подходы и методы стоимости бизнеса судоходных компаний. Труды международной научно-првктической конфереции, посвященной 300-летию Санкт-Петербурга. Безопасность водного транспорта. – СПб.: РАТ, 2003г.

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании