Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:35, курсовая работа
прогнозирование жизненного цикла транспортной компании в расчётах
Исходные данные 3
Расчетная часть 5
Выводы 24
Литература 25
Судно выгодно сдавать в аренду.
613
1254,97 ДОЛЛ/СУТ >810 долл/судо-сут
Судно выгодно сдавать в аренду
2-85
1265,99ДОЛЛ/СУТ >1180 долл/судо-сут
Судно выгодно сдавать в аренду
2.6.2 Определение расходов от сдачи судов в аренду
488
Эарi = (365 - Тэ) * С°i * nci=(365-300)*1200*1= 78000долл
613
Эарi = (365 - Тэ) * С°i * nci=(365-300)*810*1= 52650долл
2-85
Эарi = (365 - Тэ) * С°i * nci=(365-300)*1180*1=76700 долл
Финансовые результаты от перевозки грузов
2.7 определение валовой прибыли и рентабельности от использования судов в расчете на одно судно
2.7.1 Определение валовой прибыли
488
Пв = Дпер + Дар -
Эпер –Эар= 1099540,8+113742,2-465223,8-
613
Пв = Дпер + Дар -
Эпер –Эар= 795984+81573,05-345441,6-
2-85
Пв = Дпер + Дар -
Эпер –Эар= 881035,47+82280,35-500817,87-
2.7.2 Определение рентабельности
488
R=Пв/(Эпер+Эар)*100%=670059,2/
613
R=Пв/(Эпер+Эар)*100%=479465,
2-85
R=Пв/(Эпер+Эар)*100%=385797,
Таблица 9
Экономические показатели работы судов
Показатели | Наименование проектов | ||
488 | 613 | 2-85 | |
Доходы от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) в расчете на одно судно | 113742,2 | 81573,05 | 82289,35 |
Расходы от сдачи судов в аренду в расчете на одно судно | 78000 | 52650 | 76700 |
Доходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно | 1099540,8 | 795984 | 881035,47 |
Расходы на перевозках грузов i-тым типом судна в расчете на одно судно | 465223,8 | 345441,6 | 500817,87 |
Валовая прибыль от использования судов в расчете на одно судно | 670059,2 | 479465,45 | 385797,95 |
Рентабельность | 123,35% | 120,44% | 75,87% |
2.8
Определение расходов
по заработной
плате административно-
Должность управленческого работника | Месячный должностной
оклад управленческого |
1.Секретарь | 350 |
2.Менеджер | 750 |
3.Маркетолог | 750 |
4.Бухгалтер | 1000 |
5.Зам.директора | 2000 |
6.Директор | 3000 |
Итого ФОТ | 7850 |
Эзп =
∑ Фдоi *12*(1+β)=7850*12*(1+0,26) I=1 |
118692 |
2.9 Определение доходов и расходов транспортной компании
Дтк = ∑ Дперi
+ ∑Дарi=2776560,27+277604,6=
Этк = ∑ Эперi
+ ∑Эарi+ Эзп=1311483,27+207350+118692=
2.9.1 Валовая прибыль транспортной компании
П втк = Дтк –
Этк=3054164,87-1637525,27=
2.10 Определение налогов транспортной компании
1) Пв = (Dптк + Dар) - (Эптк + Эатк + Эзп)=1416639,6
2) Пб = Пв
- Ним =1416639,6-124,19=1416515,
Ним = Аутк * 2,2 % I 100=5645*2,2%/100=124,19
3)Нпр = у * Пб=0,24*1416515,41=339963,7
у = 24% = 0,24
Пч=Пб-Нпр=1416515,41-339963,7=
3. Анализ финансового состояния
Таблица 11
Матрица бухгалтерского баланса | |||
Актив, долл | Пассив, долл | ||
1.Собственные средства: СС=ОК=УК | 5645 | 1 Собственный капитал: СК | 1082196,71 |
1.1. Основной капитал: ОК | 5645 | 1.1 Уставный капитал: УК | 5645 |
2. Текущие активы: ТА=ТМЗ+ДС+КФВ+ДЗ | 4130716,67 | 1.2 Нераспределенная прибыль: ЧП | 107655,17 |
2.1.Сырье и материалы: ТМЗ | 386366,72 | 2 Текущие обязательства: ТО | 1527042,43 |
2.2. Денежные средства: ДС | 2109612,25 | 2.1 Заемные средства: ЗС | 458124,67 |
2.3. Краткосрочные финансовые вложения: КФВ | 107655,17 | 2.2 Кредиторская задолженность: КЗ | 1068957,56 |
2.4. Дебиторская задолженность: ДЗ | 1527082,43 | 3 Долгосрочные обязательства: ДО | 1527082,43 |
ИТОГО ПО АКТИВУ: А | 4136361,67 | ИТОГО ПО ПАССИВУ: П | 4131361,67 |
СК =УК+ЧП=5645+1076551,71=
СС=ОК=5645
ТМЗ=Эт об общ* nc * nоб=59077,48*3*2,18=386366,72
Дтк = ∑ Дперi
+ ∑ Дарi=2776560,27+277604,6=
ДС=50% * Дтк-ТМЗ+90%*ЧП=
=0,5*3054164,87-386366,72+0,9*
КФВ = 10%*ЧП=0,1*1076551,71=107655,
ДЗ=50% *Дтк=0,5*3054164,87=1527082,
ТА = ТМЗ+ДС+КФВ+ДЗ=
=386366,72+2109612,35+107655,
А=СС+ТА=5645+4130716,67=
ТО=А-(СК+ДО)=4136361,37-(
ЗС=0,3*ТО=0,3*1527082,43=
КЗ=0,7*ТО =0,7*1527082,43=1068957,56
ДО=ДЗ= 1527082,43
П=СК+ТО+ДО=1082196,71+1527082,
3.1 Финансовые показатели транспортной компании
1. Показатели ликвидности:
1. Кал = (ДС+КФВ)/ТО=(2109612,25+
2. Ксл = (ДС+КФВ+ДЗ)/ТО=
=(2109612,25+107655,17+
3.Ктл = ТА/ТО=4130716,67/1527082,43=2,
4.Кфу = СК/(ТО+ДО)
=1082196,71/(1527082,43+
Кал. норм = 0,8< Кал =1,45
Ксл. норм = 1< Ксл =2,45
Ктл. норм = 1,6<
Ктл =2,7
2. Показатели деловой активности
NWC
= ТА–ТО= 4130716,67-1527082,43=2603634,
ST =ВОР/ТМЗ=3054164,87/386366,72=
CPR =BOР/K3=3054164,87/1068957,56=
СР = ВОР/ДЗ=3054164,87/1527082,43=2
FАТ = ВОР/ОК=3054164,87/5645=541
ТАT = ВОР/А=3054164,87/4136361,67=0,
3.Показатели
использования ресурсов
GРМ = ВП/ВОР *100%= 1416515,41/3054164,87*100%=4,8
NРМ = ЧП/ВОР
*100%=1076551,71/3054164,87*
RОЕ
= ЧП/СК* 100%=1076551,71/1082196,71*
RСА
= ЧП/ТА*100%=1076551,71/4130716,
r = ЧП/TЗ* 100%=1076551,71/1637525,27*
ТЗ = Эптк + ∑ЭарI+Эзп=1637525,27
Zа = (ТО+ДО)/А* 100%=(1527082,43+1527082,43)/
=73,84
4. Определение минимальных объемов перевозок грузов при заданной фрахтовой ставке
488
Gmin = Эн/(fср - Sср
* (1 – У))=362888,14/(315,96-133,69*(
=1266,4 т
Энi = Эi * У=465241,2*0,78=362888,14
У= Э°об/Эо6 =624936/802121016= 0,78
Эперi = Sср * Gi =133,69*3480=465241,2долл
Gi = nобi * (Qэпрi + Qэобрi)=0,58*(3000+3000)=3480
Дперi = Gперi * fcрi=3480*315,96=1099540,8 долл.
Ки. с. = Gmin/Gпер=1266,4/3480=0,36
Дmin = Gmin *fсрi=1266,4*315,96=400131,74 долл.
613
Gmin = Эн/(fср - Sср
* (1 – У))=241809,12/(247,2-107,28*(
Энi = Эi * У=345441,6*0,7=241809,12
У= Э°об/Эо6 =347554,8/493483,36=0,7
Эперi = Sср * Gi =107,28*3220=345441,6долл
Gi = nобi * (Qэпрi + Qэобрi)=0,7*(2300+2300)=3220
Дперi = Gперi * fcрi= 3220*247,20=795984долл.
Ки. с. = Gmin/Gпер=1124,59/3220=0,35
Дmin = Gmin *fсрi=1124,59*247,20=277998,65 долл.
2-85
Gmin = Эн/(fср - Sср
* (1 – У))=385774,8/(304,01-172,8(1-
Энi = Эi * У=501006,24*0,77=385774,8
У= Э°об/Эо6=429732,4/556466,96=0,
Эперi = Sср * Gi =172,88*2898=501006,24долл
Gi = nобi * (Qэпрi + Qэобрi)=0,9*(1610+1610)=2898
Дперi = Gперi * fcрi=2898*304,01=881020,98 долл.
Ки. с. = Gmin/Gпер=1459,77/2898=0,5
Дmin = Gmin
*fсрi=1459,77*304,01=443784,68
долл
488
613
2-85
Выводы.
Исходя из расчетов, я выяснила, что наилучшим судном в данной курсовой работе является Балтийский, т.к. его минимальный объем перевозок грузов, обеспечивающий безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках является наименьшим среди всех типов судов и составляет 1124,59 т. Это связано с оптимальными размерами судна, средней грузоподъемностью, вместимостью трюмов, по сравнению с другими судами, что увеличивает скорость судна, уменьшает эксплуатационные расходы по судну не зависящие от объема перевозок и расходы за навигационный период. Наибольший минимальный объем перевозок грузов имеет Судно Ладога.
В данной курсовой работе я изучала экономический механизм деятельности судоходного предприятия, осваивала методы расчета и обоснования экономический. Приобрела навыки аналитический расчетов по свободным результативным показателям предприятия: доходам, расходам, прибыли, налоговым платежам.
Проанализировав полученные значения предлагаю следующие варианты пути улучшения, направленные на повышение эффективности работы транспортной компании:
-
комплексное пропорциональное
-
улучшение использования
-
совершенствование
-
повышение качества
Литература.
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании