Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

прогнозирование жизненного цикла транспортной компании в расчётах

Содержание

Исходные данные 3
Расчетная часть 5
Выводы 24
Литература 25

Работа содержит 1 файл

Менеджмент курсовая.docx

— 71.23 Кб (Скачать)
 

2.3.2. Расчет провозной  способности судов  различных проектов  за эксплуатационный  период

Gi = nсi * побi*(Qэпрi + Qэобрi)

nобi =Тэ/tобi

488:      Gi =1*0,58*(3000+3000)=3480

      nобi =300/520,84=0,58 ед

613:    Gi =1*0,70*(2300+2300)=3220

      nобi=300/429,06=0,70 ед

2-85:    Gi =1*0,9*(1610+1610)=2898

      nобi=300/364,20=0,9 ед

2.4 Расчет расходов  и доходов за  оборот

2.4.1 Расчет расходов  за оборот

488

Эоб= Экрпр + Экрпобр=802121,16 долл

Экрпрокрпр+ Ээккрпр+ Эсскрпр+ Эткрпр =289608,00+65161,80+7435,00+10852,28=373057,08 долл

Э°крпр = С0 * tкрпр=1200*241,34=289608,00

Ээк крпр = mэк * βв * tкрпр=15*18*241,34=65161,80

Эсскрпр = ∑ Ссс сзi=7435,00 долл

Эткробр = Цт * Рт * L * 0,00108=310*16,9*1918*0,00108=10852,28 долл

Экроброкробр+ Ээккробр+ Эсскробр+ Эткробр =335328,00+75448,80+7435,00+10852,28=429064,08 долл

Э°кробр = С0 * tкробр=1200*279,44=335328,00

Ээк кробр = mэк * βв * tкробр=15*18*279,44=75448,80

Эсскробр = ∑ Ссс сзi=7435,00 долл

Эткробр = Цт * Рт * L * 0,00108=310*16,9*1918*0,00108=10852,28 долл

613

Эоб= Экрпр + Экрпобр=493483,36 долл

Экрпрокрпр+ Ээккрпр+ Эсскрпр+ Эткрпр =161943,30+32381,10+5920,00+9118,48=230962,88 долл

Э°крпр = С0 * tкрпр=810*199,93=161943,30 долл

Ээк крпр = mэк * βв * tкрпр=15*18*199,93=53981,10долл

Эсскрпр = ∑ Ссс сзi=5920,00 долл

Эткробр = Цт * Рт * L * 0,00108=310*14,2*1918*0,00108=9118,48 долл

Экроброкробр+ Ээккробр+ Эсскробр+ Эткробр =185611,50+61870,50+5920,00+9118,48=262520,48 долл

Э°кробр = С0 * tкробр=810*229,15=185611,50 долл

Ээк кробр = mэк * βв * tкробр=15*18*229,15=61870,50 долл

Эсскробр = ∑ Ссс сзi=5920,00долл

Эткробр = Цт * Рт * L * 0,00108=310*14,2*1918*0,00108=9118,48 долл

2-85

Эоб= Экрпр + Экрпобр=556466,96 долл

Экрпрокрпр+ Ээккрпр+ Эсскрпр+ Эткрпр =202794,80+46402,20+4635,00+9567,98=263399,98 долл

Э°крпр = С0 * tкрпр=1180*171,86=202794,80 долл

Ээк крпр = mэк * βв * tкрпр=15*18*171,86=46402,20долл

Эсскрпр = ∑ Ссс сзi=4635,00 долл

Эткробр = Цт * Рт * L * 0,00108=310*14,9*1918*0,00108=9567,98 долл

Экроброкробр+ Ээккробр+ Эсскробр+ Эткробр =226937,60+51926,40+4635,00+9567,98=293066,98 долл

Э°кробр = С0 * tкробр=1180*192,32=226937,60 долл

Ээк кробр = mэк * βв * tкробр=15*18*192,32=51926,40долл

Эсскробр = ∑ Ссс сзi=4635,00долл

Эткробр = Цт * Рт * L * 0,00108=310*14,9*1918*0,00108=9567,48 долл 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Таблица 8

Характеристики  судов загранплавания 

Тип судна Номер проекта Себестоимость содержания судна без топлива, долл. на судо-сутки – Со Удельный расход топлива – Рт, кг/км Численность экипажа  – mэк, чел
Сормовский 488 1200 16,9 15
Ладога 613 810 14,2 15
Балтийский 2-85 1180 14,9 15
 

Структура расходов за оборот для типа судна  Сормовский, долл

Структура расходов за оборот для типа судна  Ладога, долл

 
 
 

Структура расходов за оборот для типа судна  Балтийский, долл

Расходы за оборот в прямом и обратном направлении, долл

Наилучшим судном является судно Ладога, т.к. его  расходы за оборот наименьшие среди  рассмотренных трех типов судов и составляют 493483,36 долл.

2.4.2 Расчет доходов  за оборот

488

dоб = d кр пр+d кр обр=1895759,16

d кр пр = Экр пр + g* tкр обр=373057,08+2100*241,34=879871,08

d кр обр = Экр обр + g* tкр обр=429064,08+2100*279,44=1015888,08 
 

613

dоб = d кр пр+d кр обр=1137103,36

d кр пр = Экр пр + g* tкр обр=230962,88+1500*199,93=530857,88

d кр обр = Экр обр + g* tкр обр=262520,48+1500*229,15=606245,48 

2-85

dоб = d кр пр+d кр обр=978915,76

d кр пр = Экр пр + g* tкр обр=263399,98+1160*171,86=462757,58

d кр обр = Экр обр + g* tкр обр=293066,48+1160*192,32=516158,18

2.4.3 Определение расчетной  фрахтовой ставки, долл/т и уровня  рентабельности расчетной  фрахтовой ставки

488

f крпр = (d кр пр) / (Qэ кр пр)=879871,08/3000=293,29

f кр обр. = (d кр обр) / (Qэ кр обр)=1015888,08/3000=338,63

f ср = (d об) / (Qэ кр пр + Qэ кр обр)=1895759,16/(3000+3000)=315,96

р кп пр = (q * t кр пр) / (Э кр пр)=2100*241,34/373057,08=1,36

р кр обр. = (q * t кр обр) / (Э кр обр)=1500*279,44/429064,08=1,0

рср = (q * t об) / (Э об)=1500*520,78/802121,16=1,0 

613

f крпр = (d кр пр) / (Qэ кр пр)=530857,88/2300=230,81

f кр обр. = (d кр обр) / (Qэ кр обр)=606245,48/2300=263,59

    f ср = (d об) / (Qэ кр пр + Qэ кр обр)=1137103,36/(2300+2300)=247,20

р кп пр = (q * t кр пр) / (Э кр пр)=1500*199,93/230962,88=1,30

р кр обр. = (q * t кр обр) / (Э кр обр)=1500*229,15/262520,48=1,31

рср = (q * t об) / (Э об)=1500*429,08/493483,36=1,30 
 

2-85

f крпр = (d кр пр) / (Qэ кр пр)=462757,58/1610=287,43

f кр обр. = (d кр обр) / (Qэ кр обр)=516158,18/1610=320,60

     f ср = (d об) / (Qэ кр пр + Qэ кр обр)=978915,76/(1610+1610)=304,01

р кп пр = (q * t кр пр) / (Э кр пр)=1160*171,86/263399,98=0,76

р кр обр. = (q * t кр обр) / (Э кр обр)=1160*192,32/293066,98=0,76

рср = (q * t об) / (Э об)=1160*364,18/556466,96=0,76 
 

2.4.4 Определение себестоимости  перевозок грузов  в прямом и обратном  направлении по  каждому судну  в долл/т

488

S кр пр = (Э кр пр) / (Qэ кр пр)=373057,08/3000=124,35

S кр обр. = (Э кр обр) / (Qэ кр обр)=429064,08/3000=143,02

S ср = (Эоб)/(Qэ кр пр + Qэ кр обр)=802121,16/(3000+3000)=133,69 

613

S кр пр = (Э кр пр) / (Qэ кр пр)=230962,88/2300=100,42

S кр обр. = (Э кр обр) / (Qэ кр обр)= 262520,48/2300=114,14

S ср = (Эоб)/(Qэ кр пр + Qэ кр обр)=493483,36/(2300+2300)=107,28 

2-85

S кр пр = (Э кр пр) / (Qэ кр пр)=263399,98/1610=163,60

S кр обр. = (Э кр обр) / (Qэ кр обр)=293066,98/1610=182,03

S ср = (Эоб)/(Qэ кр пр + Qэ кр обр)=556466,96/(1610+1610)=172,81 
 
 
 
 
 

2.5 Определение годовых  доходов и расходов  от перевозки грузов

488

Дпер  пр = f кр пр * nоб * Qэ кр пр=293,29*0,58*3000=510324,6

Дпер  обр = f кр обр * nоб * Qэ кр обр=338,63*0,58*3000=589216,2

Дпер = Дпер пр + Дпер обр=1099540,8

Эпер пр =S кр пр * n об * Qэ кр пр=124,35*0,58*3000=216369

Эпер обр = S кр обр * n об * Qэ кр обр=143,02*0,58*3000=248854,8

Эпер = Э пер пр + Э пер обр=465223,8

           613

Дпер  пр = f кр пр * nоб * Qэ кр пр=230,81*0,7*2300=371604,1

Дпер  обр = f кр обр * nоб * Qэ кр обр=263,59*0,7*2300=424379,9

Дпер = Дпер пр + Дпер обр=795984

Эпер пр =S кр пр * n об * Qэ кр пр=100,42*0,7*2300=161676,2

Эпер обр = S кр обр * n об * Qэ кр обр=114,14*0,7*2300=183765,4

Эпер = Э пер пр + Э пер обр=345441,6

2-85

Дпер  пр = f кр пр * nоб * Qэ кр пр=287,43*0,9*1610=416486,07

Дпер  обр = f кр обр * nоб * Qэ кр обр=320,60*0,9*1610=464549,4

Дпер = Дпер пр + Дпер обр=881035,47

Эпер пр =S кр пр * n об * Qэ кр пр=163,60*0,9*1610=237056,4

Эпер обр = S кр обр * n об * Qэ кр обр=182,03*0,9*1610=263761,47

Эпер = Э пер пр + Э пер обр=500817,87 

2.6 Определение доходов  и расходов от  сдачи судов в  аренду (тайм-чартер)

488

Дарi = (365 - Тэ) * fтэкi * nсi=(365-300)*1749,88*1=113742,2

     fтэк = (fср * Qэi - ЭССобi – Э т обi) / toбi=(315,96*3000-14870-21704,56)/520,78=1749,88 ДОЛЛ/СУТ

613

Дарi = (365 - Тэ) * fтэкi * nсi=(365-300)*1254,97*1=81573,05

     fтэк = (fср * Qэi - ЭССобi – Э т обi) / toбi=(247,20*2300-11840-18236,96)/429,08=1254,97 ДОЛЛ/СУТ

           2-85

Дарi = (365 - Тэ) * fтэкi * nсi=(365-300)*1265,99*1=82289,35

     fтэк = (fср * Qэi - ЭССобi – Э т обi) / toбi=(304,01*1610-9270-19135,96)/364,1/8=1265,99 ДОЛЛ/СУТ

2.6.1 Определение условий  сдачи судов в  аренду

488

     1749,88 ДОЛЛ/СУТ >1200 долл/судо-сут

Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании