Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 16:35, курсовая работа
прогнозирование жизненного цикла транспортной компании в расчётах
Исходные данные 3
Расчетная часть 5
Выводы 24
Литература 25
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ
Дисциплина:
«Менеджмент»
Курсовая работа на тему:
«Прогнозирование
жизненного цикла транспортной компании»
Содержание:
1.
Исходные данные
для выполнения
курсовой работы
Таблица 1
№ варианта | Вид перевозки | Порты | Род груза | Типы судов | Расстояние, км | ||||
отправления | назначения | Прямое назначение | Обратное назначение | 1 | 2 | 3 | |||
9 | МИП | Венеция (Италия) | Измир (Турция) | Металл | Металл разделанный | 488 | 613 | 2-85 | 1918 |
Таблица 2
Число судов | Период эксплуатации | Аппарат управления - наемный | Номинал акции, долл |
3 | 300 дней | 6 человек | 23 |
Таблица 3
Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания
Характеристики | Типы судов и номера проектов | ||
488 | 613 | 2-85 | |
Длина габаритная, м | 119,2 | 95,0 | 77,6 |
Ширина габаритная, м | 13,4 | 13,2 | 11,8 |
Высота,
м: борта
габаритная |
6,0
15,9 |
5,5
13,2 |
5,6
13,2 |
Осадка
в грузу, м:
в море |
3,70 | 3,95 | 4,0 |
Осадка
порожнем (в балласте)
средняя, м |
1,50 | 1,52 | 1,62 |
Мощность главных двигателей, л.е. | 1740 | 1740 | 1740 |
Скорость,
км/ч: в грузу
порожнем (в балласте) |
20,9
22,0 |
23,1
23,8 |
22,5
23,0 |
Автономность плавания, сут | 10 | 20 | 20 |
Дедвейт,
т: в море
на реке |
3085
2985 |
2554
2554 |
1855
1455 |
Грузоподъемность (при 100% запасов)хэ, т.: в море | 3000 | 2300 | 1610 |
Регистровая
вместимость, рег. Т:
брутто нетто |
3041 936 |
1987 836 |
1578 695 |
Число трюмов, ед | 4 | 3 | 2 |
Вместимость трюмов, м3 | 4751 | 3475 | 2550 |
Контейнеровместимость, ед | 90 | 83 | 62 |
Таблица 4
Балансовая стоимость судов
Тип судна | Номер проекта | Балансовая стоимость, тыс. долларов |
Сормовский | 488 | 2670 |
Ладога | 2-85 | 1675 |
Балтийский | 613 | 1300 |
2. Определение показателей работы транспортной компании и финансовой компании и финансовый анализ её деятельности:
2.1
Расчет акционерного (уставного)
капитала транспортной
компании
Таблица 5
Определение акционерного капитала учредителя
Номер проекта | Балансовая стоимость судна, Бсi тыс.долларов | Количество судов данного проекта, nсi | А акi тыс. долларов |
488 | 2670 | 3 | 2670 |
2-85 | 1675 | 3 | 1975 |
613 | 1300 | 3 | 1300 |
Итого | Аутк=5945 |
2.3 Расчет провозной способности судов
2.3.1 Расчет продолжительности оборота судов
488
t об = t крпр +t кробр =241,34+279,42= 520,78
t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр =108,00+66,67+66,67=241,34
t кробр = t хгробр + t побр + t вобр =108,00+85,71+85,71=279,44
t хгр пр = L/(Ve пр * 0,85) = 1918/(20,9*0,85)=108,00
t хгр обр= L/(Ve обр* 0,85) = 1918/(20,9*0,85)=108,00
L=1918 км
Ve пр = Vо-eo (Vо-Vгр) =22,0-1(22,0-20,9)=20,9
Ve обр= Vо-eo (Vо-Vгр) =22,0-1(22,0-20,9)=20,9
Vгр=20,9 км/ч Vо=22,0 км/ч
eо = Qэ/Qр =3000/3000=1
Qр=3000 т Qэ=3000 т
ωг пр < ωс пр
ωг обр < ωс обр
ωг пр=0,60 м/т
ωг обр=0,80 м/т
ωс пр,обр = Wт/Qр =4751/3000=1,59 куб м/т
Wт=4751 м3
tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал
tппр, tвпр =3000/45= 66,67
tпобр, tвобр =3000/35= 85,72
Мп(в)валпр=45 т/ч
Мп(в)валобр=35 т/ч
613
t об = t крпр +t кробр =199,93+229,13=429,08
t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр =97,71+51,11+51,11=199,93
t кробр = t хгробр + t побр + t вобр =97,71+65,71+65,71=229,15
t хгрпр = L/(Ve пр * 0,85) = 1918/( 23,1*0,85)=97,71
t хгробр= L/(Ve обр* 0,85) = 1918/(23,1*0,85)=97,71
L=1918 км
Ve пр = Vо-eo (Vо-Vгр) =23,8-1(23,8-23,1)=23,1
Ve обр= Vо-eo (Vо-Vгр) =23,8-1(23,8-23,1)=23,1
Vгр= 23,1км/ч Vо=23,8 км/ч
eо = Qэ/Qр =2300/2300 =1
Qр=2300 т Qэ= 2300т
ωг пр < ωс пр
ωг обр < ωс обр
ωг пр=0,60 м/т
ωг обр=0,80 м/т
ωс пр,обр = Wт/Qр =3475/2300=1,51 куб м/т
Wт= 3475 м3
tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал
tппр, tвпр =2300/45= 51,11
tпобр, tвобр =2300/35= 65,72
Мп(в)валпр=45 т/ч
Мп(в)валобр=35 т/ч
2-85
t об = t крпр +t кробр =171,88+192,32=364,18
t крпр = t хгрпр + t ппр + t впр =100,32+35,78+35,78=171,86
t кробр = t хгробр + t побр + t вобр =100,32+46,00+46,00=192,32
t хгр пр = L/(Ve пр * 0,85) = 1918/(22,5*0,85)=100,32
t хгр обр= L/(Ve обр* 0,85) = 1918/(22,5*0,85)=100,32
L=1918 км
Ve пр = Vо-eo (Vо-Vгр) =23,0-1(23,0-22,5)=22,5
Ve обр= Vо-eo (Vо-Vгр) =23,0-1(23,0-22,5)=22,5
Vгр= 22,5 км/ч Vо= 23,0км/ч
eо = Qэ/Qр =1610/1610=1
Qр= 1610 т Qэ= 1610т
ωг пр < ωс пр
ωг обр < ωс обр
ωг пр=0,60 м/т
ωг обр=0,80 м/т
ωс пр,обр = Wт/Qр =2550/1610=1,59 куб м/т
Wт=2550 м3
tппр, tпобр, tвпр, tвобр = Qэ / Мп(в)вал
tппр, tвпр =1610/45= 35,77
tпобр, tвобр =1610/35= 46,00
Мп(в)валпр=45 т/ч
Мп(в)валобр=35 т/ч
Таблица 7
Эксплуатационные характеристики судов
Характеристики | Типы судов и номера проектов | ||
488 613 2-85 | |||
Удельная грузовместимость судна | 1,59 | 1,51 | 1,59 |
Норма загрузки судна: в прямом направлении | 3000 | 2300 | 1610 |
в обратном направлении | 3000 | 2300 | 1610 |
Коэффициент использования грузоподъемности судна: в прямом направлении | 1 | 1 | 1 |
в обратном направлении | 1 | 1 | 1 |
Скорость хода с грузом: в прямом направлении | 20,9 | 23,1 | 22,5 |
в обратном направлении | 20,9 | 23,1 | 22,5 |
Информация о работе Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании