Профессия- менеджер по персоналу

Автор: d****************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 10:22, контрольная работа

Описание работы

Стали возникать фирмы, специализирующиеся в подборе персонала для организаций, проведении рейтингов, оценке работающего. Сегодня особое внимание уделяется подбору грамотных специалистов, максимально соответствующих требованиям данной должности, т.е. обладающих в полном объеме необходимыми профессиональными знаниями и навыками, а также гармонично вписывающихся в психологический климат уже сложившегося коллектива. На сцену вышел рекрутинг – профессиональный подбор персонала, включающий множество действий предприятия по поиску и привлечению на работу специалистов для достижения целей данного предприятия.

Содержание

Введение 3
Общее описание 4
Функциональные обязанности 6
Личные качества/Навыки 8
Перспективы карьерного развития 10
Кризисы профессионального развития 11
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Работа содержит 1 файл

hr.docx

— 30.46 Кб (Скачать)

     Кризис профессиональной карьеры к 30 годам может возникнуть неудовлетворенность собой, своим статусом, переориентация ценностей с молодежных, на ценности, требующие большей ответственности, появление нового виденья смыслов содержания и процесса труда.

     Кризис социально- профессиональной самоактуализации подразумевает неудовлетворенность возможностью реализовать себя в сложившейся профессиональной ситуации, изменение ценностей, неудовлетворенность социально-профессиональным статусом, психофизиологические изменения, ухудшение состояния здоровья, профессиональные деформации.

       Кризис угасания профессиональной деятельности проявляется в ожидании ухода на пенсию и смены социальной роли, сужении социально-профессионального поля, психофизиологические изменения, ухудшение здоровья.

     Кризис социально-психологической адекватности начинается из-за появления большого количества свободного времени, сужения финансовых возможностей, социально-психологического старения, ухудшения здоровья, неудовлетворенности жизнью, чувства невостребованности 
 

Заключение

 

     Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима  без обращения к персоналу. Для  того чтобы обеспечить эффективное  функционирование предприятия, на нем  должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий  профессиональный авторитет.

     Основным  структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены  функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних  функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

     Отделы  кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром  кадровой работы. Они структурно разобщены  с отделами организации труда  и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими  подразделениями, которые выполняют  функции управления кадрами. Для  решения социальных проблем в  организациях создаются службы социального  исследования и обслуживания.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

 

HR-практика. Управление персоналом: как это  есть на самом деле.  Свергун О., Пасс Ю. и др. СПб.: Питер, 2005.

  1. Управление  персоналом.  Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л. М.: ЕАОИ, 2008.
  1. Сайт http://www.proforientator.ru

Информация о работе Профессия- менеджер по персоналу