Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2010 в 12:38, курсовая работа
Перед консультантами-продавцами стоят сложные задачи: помочь посетителю выбрать достойный товар и подобрать ту оправу и те линзы, которые подчеркнут достоинства и скроют недостатки, сделают владельца серьезным или легкомысленным, обнаружат слабость и беззащитность или придадут строгость и солидность.
Исходя из выше изложенного, я думаю создание новой организации в г. Иркутске крайне необходимо. ООО «Оптика плюс», в отличие от ряда конкурентов будет стремиться предоставить отечественному потребителю не только последние достижения ведущих западных производителей, но и превзойти их, акцентируя внимание на отечественных ноу-хау в этой сфере и их внедрении на собственном предприятии путём взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными в общем бизнесе сторонами.
Данная компания будет оказывать, и производить все необходимые услуги и продукции нашему населению, начиная от консультации по подбору оправ и линз до продажи солнцезащитных очков. Я думаю, что наша компания, реализуя передовые научные идеи в этой области, может достичь значительных успехов на российском рынке.
Введение
1.Общие сведения о проектируемой организации
1.1.Общая характеристика организации
1.2. Анализ внешней среды организации
2. Разработка системы управления
2.1. Разработка системы целей
2.2. Обоснование выбора стратегии развития
2.3. Разработка организационной структуры
2.4. Разработка системы мотивации персонала
2.5. Разработка системы контроля в организации
Заключение
Список литературы
Федеральное агентство по образованию
Байкальский
государственный университет
Факультет экономики и менеджмента в сфере услуг
Кафедра
экономики и менеджмента
Курсовая
работа
Проектирование системы управления
ООО
«Оптика плюс»
Выполнила:
Гр. М-05-1
Проверила:
Иркутск 2009
Содержание
Введение
1.Общие сведения о проектируемой организации
1.1.Общая характеристика организации
1.2. Анализ внешней среды организации
2. Разработка системы управления
2.1. Разработка системы целей
2.2. Обоснование выбора стратегии развития
2.3. Разработка организационной структуры
2.4. Разработка системы мотивации персонала
2.5. Разработка системы контроля в организации
Заключение
Список литературы
Введение
В наш век информационного бума, когда мы получаем через глаза около 80 % всей информации, проблема со зрением рано или поздно возникнет практически у каждого человека. Недаром говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это действительно так: человек с помощью зрения распознает объекты, воспринимает их размеры, форму, расположение в пространстве, движение. Конечно, гораздо лучше предупредить отклонения зрения, чем устранять последствия негативных изменений. Главное – не допустить необратимых изменений. Однако если неприятность со зрением уже произошла, то необходимо грамотно решить эту проблему, проявив уважение к ней, т.е. к самому себе, посредством очков и линз.
Сегодня мир очков бесконечно разнообразен. Некоторые из них напоминают изделия, которые были созданы в лабораториях корпораций, занимающихся космическими исследованиями, другие кажутся игрушками, которые возникли благодаря фантазии дизайнеров, порой и не задумывающихся о том, что очки — это медицинский прибор. Как же человеку разобраться во всем этом многообразии.
С
одной стороны, Оптики торгуют не
бижутерией, а оптическим инструментом
для глаз – очками. С другой стороны,
очки в настоящее время становятся
и признаком социального
Перед консультантами-продавцами стоят сложные задачи: помочь посетителю выбрать достойный товар и подобрать ту оправу и те линзы, которые подчеркнут достоинства и скроют недостатки, сделают владельца серьезным или легкомысленным, обнаружат слабость и беззащитность или придадут строгость и солидность.
Исходя из выше изложенного,
я думаю создание новой
Данная компания будет оказывать, и производить все необходимые услуги и продукции нашему населению, начиная от консультации по подбору оправ и линз до продажи солнцезащитных очков. Я думаю, что наша компания, реализуя передовые научные идеи в этой области, может достичь значительных успехов на российском рынке.
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождения: Иркутская область, г. Иркутск
Характер деятельности: коммерческий
Форма собственности: частное предприятие
Основные виды хозяйственной деятельности: производство и реализация оптических приборов и аппаратуры, а также оказание консультационных услуг в области оптической медицины. Компания «Оптика плюс» будет оказывать, и производить следующие виды услуг и продукции:
-
производство и реализация
- нанесение специальных покрытий на очковые линзы из стекла и пластика: водительские (плохая погода и противоослепление), компьютерные со 100% защитой по 6-ти видам излучений, медицинские, для работы с лазером;
- компьютерный подбор оправы с учетом строения лица каждого конкретного клиента;
- оказание консультационных
- вставка линз клиента в оправу клиента, вставка линз компании в оправу клиента, вставка линз клиента в оправу компании;
- продажа солнцезащитных очков.
Оказание услуг в области подбора оправы и очков будет, осуществляется при использовании специального компьютерного и диагностического оборудования персоналом, имеющим специальное медицинское образование, в салонах и магазинах.
Общий персонал компании ООО
«Оптика плюс» будет
При существующих в настоящее время условиях выработать комплексный подход к вопросам организации и управления деятельностью компании, направленной на оказание услуг, качественно и количественно соответствующих потенциальному спросу населения, позволит маркетинговое исследование. Таким образом, компания «Оптика плюс» не будет уделять особого внимания маркетинговым исследованиям, что будет осложнять поиск для нее необходимых рынку видов изделий и увеличивать неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции и услуг.
Внутренний
рынок и деятельность организации
постоянно находятся под
Изменчивая
рыночная внешняя среда представляет
собой область постоянного
1) Уровень конкуренции в отрасли. В настоящее время в Иркутской области появилось большое количество фирм, реализующих различные виды различных солнцезащитных очков. Поэтому с точки зрения уровня конкуренции в этой области предприятию очень трудно будет удерживать свое положение в реализации данного вида продукции. Однако в противовес рынку г. Иркутск, в целом по России рынок солнцезащитных очков не насыщен, и у предприятия есть возможность стать лидером на этих рынках.
Вместе с этим в настоящий момент производству линз с различными видами покрытий нет аналогов не только в целом по России, но и в г. Иркутск. Поэтому надо надеяться, что у фирмы «Оптика плюс» не будет существовать конкурентов в производстве данного вида продукции, что дает ей возможность для завоевания большей доли рынка и усиления позиций в борьбе с возможными конкурентами.
2) Изменение доходов потребителей. Компания будет направлена и ориентируема в выпуске своей продукции на потребителей со средним и доходом. Поскольку фирма работает в Иркутской области, население, которое является не наиболее обеспеченным в целом по России, то небольшое снижение или увеличение доходов потребителей не приведет к существенному изменению доходов организации.
3) Демографические факторы. Изменения в демографической ситуации, происходящие в России, оказывают как позитивное, так и негативное воздействие на деятельность компании. Изменение возрастной структуры общества, в которой наибольший удельный вес занимает население предпенсионного и пенсионного возраста, имеющее очень низкие доходы, приведет к сокращению количества реализуемой продукции и оказываемых услуг. Но старение общества, которое способствует повышению доли людей, имеющих нарушения зрения, будет способствовать увеличению объема заказов и оказанных услуг и при установлении наиболее оптимальных цен позволит организации увеличить объем продаж.
Конкуренты. Как отмечалось ранее, у компании «Оптика плюс» в производстве и реализации линз с различными видами покрытий конкурентов на сегодняшний момент нет, что предоставляет ей широкие возможности и является позитивным фактором для выбора любой стратегии.
В производстве и реализации обычных очков и линз, а также солнцезащитных очков у компании «Оптика плюс» основными конкурентами являются такие фирмы как: ООО Оптика «На советской», ООО «Иркутская оптика», ООО «Байкал-оптика», ООО «Лид-Лидер S». На сегодняшний момент рынок подобных видов продукции и услуг уже сформирован, насыщен, и поделен примерно в одинаковом объеме между всеми этими фирмами. Поскольку данная отрасль не является развивающейся, то в качестве будущих стратегий всех фирм, специализирующихся на данном виде продукции, может выступать более глубокое проникновение на рынок с помощью маркетинговых мероприятий, а также диверсификация производства. Что же касается консультационных услуг в области подбора линз, то здесь конкурентами фирмы являются различные лечебные учреждения, оказывающие эти услуги на протяжении уже десятилетий, которым потребители оказывают большее предпочтение, что является негативным фактором для компании «Оптика плюс».
Серьезной конкуренции в ближайшее время следует ожидать в области компьютерного подбора оправ (пока подобные услуги не оказывает больше ни одна организация), что связано с простотой предоставления данной услуги, с связи с чем данный вид услуг не может рассматриваться как основной на длительное время, что следует учитывать при выборе стратегии.
Информация о работе Проектирование системы управления ООО" Оптика плюс"