Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 20:47, реферат
На рынках выделяют как отдельный элемент комплекса продвижение товара прямой маркетинг в силу его возрастающей значимости, а в сфере розничной торговли - мерчандайзинг («атмосферу» магазина), информацию в торговых точках и на упаковке, рекламу в местах продажи и событийный маркетинг, одобрительные отзывы удовлетворенных товаром покупателей, продвижение, направленное на меньшинства, выставки, демонстрации, вручение сувениров, сервисную политику, разработку товарных знаков, создание фирменного стиля и упаковки.
|
Привлечь внимание потребителей можно
при помощи большого числа отработанных
методик. Наиболее популярно снижение
цен. Большинство производителей ведут
постоянную работу с реализаторами,
контролируя спрос, и если возникает
необходимость, компенсируют снижение
цен на продукцию (это увеличивает объем
продаж). Несомненно, покупатель будет
привлечен низкими ценами, но предприятие
не сможет долгое время удерживать таким
образом внимание потребителей. Поэтому
в скором времени фирма восстанавливает
прежний уровень цен на продукцию, а в
некоторых случаях даже повышает их, чтобы
покрыть расходы, затраченные на данную
акцию. Результатом неустойчивости уровня
расценок станет понижение заинтересованности
потребителя товаром.
Некоторые предприятия практикуют предоставление отсрочек при продаже слишком дорогих товаров. В данном случае они привлекают покупателей с разными финансовыми возможностями, что благоприятно отражается на процессе реализации. Многие крупные компании, занимающиеся реализацией парфюмерии, используют метод вручения покупателям бесплатных образцов своей продукции. Благодаря такому методу покупатель может ознакомиться с тем, насколько качественна продукция, убедиться в преимуществе или недостатке перед аналогичными товарами конкурирующих фирм.
Довольно редко реализаторы используют систему льгот. Сущность данной стратегии заключается в предоставлении существенных скидок на продукцию разным категориям потребителей. Бартерный обмен и взаимозачеты также привлекают внимание потребителей. Но данный способ недостаточно эффективен, т. к. рассчитан на социальные слои с очень низкой покупательской способностью, поэтому маловероятно, что эти покупатели станут постоянными клиентами.
Мероприятия по продвижению, как правило, главным образом направлены на покупателя, а уже затем на фирмы, реализующие данный товар. Методы продвижения созданы для стимулирования потребителей. Стимулирование дилеров осуществляется при помощи предоставления им компанией-производителем всевозможных льгот, скидок, а также возможности закупать продукцию в кредит. На Западе данный метод практикуется уже достаточно долгое время.
Производитель товара старается поддерживать связь не только с оптовиками. Существенную роль в продвижении продукции играют розничные торговые комплексы, которые также способны регулировать спрос товара.
Многие производители
устраивают рекламные кампании в
пределах торговых точек, например расставляют
в супермаркетах рекламные
Многие фирмы, занимающиеся распространением данной продукции, опасаются закупать товар, неизвестный потребителю. В данном случае производитель старается всячески завоевать доверие. Довольно часто в подобных ситуациях компании, производящие продукцию, дают гарантии розничным распространителям на возврат непроданных товаров.
Привлечь внимание потребителей можно
при помощи большого числа отработанных
методик. Наиболее популярно снижение
цен. Большинство производителей ведут
постоянную работу с реализаторами, контролируя
спрос, и если возникает необходимость,
компенсируют снижение цен на продукцию
(это увеличивает объем продаж). Несомненно,
покупатель будет привлечен низкими ценами,
но предприятие не сможет долгое время
удерживать таким образом внимание потребителей.
Поэтому в скором времени фирма восстанавливает
прежний уровень цен на продукцию, а в
некоторых случаях даже повышает их, чтобы
покрыть расходы, затраченные на данную
акцию. Результатом неустойчивости уровня
расценок станет понижение заинтересованности
потребителя товаром.
Некоторые предприятия
практикуют предоставление отсрочек при
продаже слишком дорогих
Довольно редко реализаторы используют систему льгот. Сущность данной стратегии заключается в предоставлении существенных скидок на продукцию разным категориям потребителей. Бартерный обмен и взаимозачеты также привлекают внимание потребителей. Но данный способ недостаточно эффективен, т. к. рассчитан на социальные слои с очень низкой покупательской способностью, поэтому маловероятно, что эти покупатели станут постоянными клиентами.
Мероприятия по продвижению, как правило, главным образом направлены на покупателя, а уже затем на фирмы, реализующие данный товар. Методы продвижения созданы для стимулирования потребителей. Стимулирование дилеров осуществляется при помощи предоставления им компанией-производителем всевозможных льгот, скидок, а также возможности закупать продукцию в кредит. На Западе данный метод практикуется уже достаточно долгое время.
Производитель товара старается поддерживать связь не только с оптовиками. Существенную роль в продвижении продукции играют розничные торговые комплексы, которые также способны регулировать спрос товара.
Многие производители устраивают рекламные кампании в пределах торговых точек, например расставляют в супермаркетах рекламные щиты, в продуктовых магазинах предлагают продегустировать и оценить вкусовые качества представленной продукции.
Многие фирмы, занимающиеся распространением данной продукции, опасаются закупать товар, неизвестный потребителю. В данном случае производитель старается всячески завоевать доверие. Довольно часто в подобных ситуациях компании, производящие продукцию, дают гарантии розничным распространителям на возврат непроданных товаров.
Как показала практика последнего времени, очень актуальным вопросом на сегодняшний момент является менеджмент внешнеторговой деятельности. Вернее, одна из его составляющих - продвижение товаров и услуг на экспорт. Об этом наш сегодняшний разговор. Как вообще предприятие приходит к мысли (подчеркну, к мысли, часто неосознанной) о необходимости продвижения Продуктов своего труда за пределы родного государства? Причин, лежащих на поверхности, несколько:
1. Предприятие
успешное, выпускающее определенную
продукцию. Внутренний спрос
В этой ситуации
менеджмент предприятия принимает
решение о продвижении
2.Предприятие
успешное, выпускающее определенную
продукцию, имеющую устойчивый
спрос на внутреннем рынке,
и имеющее возможность
3. Ситуация
последняя (в прямом и