Процессный подход в менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:20, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение, изучение процессного подхода в менеджменте и анализ организации на примере процессного подхода.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие процессного подхода;
- исследовать классификацию процессов в организации;
- рассмотреть функции процесса управления;
- проанализировать суть процессного подхода на примере “Чебоксарского
трубного завода”

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теория процессного подхода……………………………………… 4
Глава 2. Классификация процессов в организации………………………… 6
2.1. Функция планирования...………………………………………………... 7
2.2. Функция организации……………………………………………………. 8
2.3. Функция мотивации……………………………………………………… 11
2.4. Контроль………………………………………………………………….. 13
2.5. Принятие решений……………………………………………………….. 16
2.6. Коммуникация……………………………………………………………. 17
Глава 3 Суть процессного подхода на примере “Чебоксарского трубного
завода” ………………………………………………………………………… 18
Заключение……………………………………………………………………. 22
Список использованной литературы……………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа на тему Процессный подход в менеджменте. (2).doc

— 218.00 Кб (Скачать)
 

                               Табл. 2. Определение процессов-поставщиков

Вид ресурсов Проектирование  и разработка продукции производство
  Ресурсы процесса Процесс-поставщик Ресурсы процесса Процесс-поставщик
персонал персонал Обеспечение и  подготовка кадров персонал Обеспечение и  подготовка кадров
Оборудование  для изготовления труб станки Обслуживание  и ремонт станков станки Обслуживание  и ремонт станков
Технологии, методики Внешняя НТД, внутренняя документация Управление  документацией Конструкторская, технологическая и другая внутренняя документация Управление  документацией
Средства  измерения СИ Лабораторное  оборудование Управление  СИ Станки и др. оборудование Управление  СИ

Информация о работе Процессный подход в менеджменте