Процедура проведения системного анализа в стратегическом менеджменте

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 01:26, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является исследование процедуры проведения системного анализа в стратегическом менеджменте.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы системного подхода;
- рассмотреть методы системного анализа организации;
- проанализировать процедуру проведения системного анализа в ходе реорганизации компаний ОАО «Центртелеком» и ОАО «Северо-Западный Телеком»

Содержание

Введение………………..……………………………………………………….3
Глава 1. Процедура проведения системного анализа
в стратегическом менеджменте ……….………………………..………… …5
1.1 Сущность и принципы системного подхода …………………..……..….5
1.2 Системный анализ и методика его проведения ……………………...….7
Глава 2. Модель стратегического менеджмента……………………………..11
2.1 Анализ внешней среды организации …………………….....……...….....12
2.2 Анализ внутренней среды организации………………………………….16
2.3 SWOT – анализ организации………………………………………………19
Глава 3. Процедура проведения системного анализа на примере ОАО «Центртелеком» и ОАО «Северо-Западный Телеком» …………..…………22
3.1 Опыт объединения филиалов……………………………………………...22
3.2 Необходимость внутрифирменных преобразований…………..………...23
3.3. Выявление проблем при проведении поэтапного системного
анализа реорганизации компаний ОАО «Центртелеком» и
ОАО «Северо-Западный Телеком»……………………………………………25
Заключение …………………………………………………..………………...32
Список использованной литературы………………

Работа содержит 1 файл

Стратегический менеджмент.doc

— 267.00 Кб (Скачать)

 

 

Список литературы

 

1. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 283с.

2. Боумен К. Основы стратегического менеджменты. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 175с.

3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. – М.: Финпресс, 2008. – 272с.

4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2009. – 296с.

5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2007. – 194с.

6. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2002. – 345с.

7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономика, 2009. – 416с.

8. Исмагилов Р.Ф. Стратегический менеджмент. – Уфа: УГНТУ, 2008. – 70с.

9. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2008. – 239с.

10. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: РДЛ, 2007. – 464с.

11. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии, – М.: ПРИОР, 2006. – 272с.

12. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 375с.

13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288с.

14. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмнел Дж. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2008. – 336с.

15. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2008. – 688с.

16. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. – Новосибирск: НФ РАП, 2007. – 167с.

17. Петрова А. Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 496с.

18. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем знание: – М.: Дело, 2003. – 352с.

19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 576с.

20. Тренев А.Н. Стратегическое управление. – М.: ПРИОР, 2006. – 288с.

21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 2009. – 416с.




Информация о работе Процедура проведения системного анализа в стратегическом менеджменте