Применение новых технологий менеджмента в региональном и муниципальном управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 15:53, доклад

Описание работы

Большинство современных технологий менеджмента можно использовать не только в коммерческой сфере, но и в государственном и муниципальном управлении. Новые условия развития общества приводят к тому, что многие методы и приемы менеджмента, доказавшие свою результативность в коммерческом секторе, постепенно переносятся в практику регионального и муниципального управления. В результате различия между менеджментом коммерческих и государственных организаций уменьшаются. Большинство подходов, конкретных приемов и технологий успешного менеджмента актуальны сегодня не только для коммерческих фирм, но и для органов государственного управления. В последнее время во всем мире отмечается изменение модели менеджмента в государственной службе в целом и в региональном и муниципальном управлении в частности. Эти изменения в определенной степени совпадают с изменениями менеджмента в коммерческих организациях.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 81.00 Кб (Скачать)

Качество предоставляемых  услуг становится центральным моментом в работе многих органов местного управления и местных органов  власти. Учитывая практику управления качеством в коммерческих организациях, достижение качества должно опираться на соответствующие стандарты, а оценка качества предполагает процедуру внешнего аудита.  

Внедрение в  практику государственного управления подходов и технологий всеобщего  управления качеством, бенчмаркинга и многих других подходов, концепций и технологий управления должно быть признано весьма продуктивным.  

Таким образом, широкое распространение бенчмаркинга во всем мире свидетельствует о его  высокой эффективности. В связи  с этим эта технология менеджмента заслуживает того, чтобы на системной основе внедрять ее в практику деятельности отечественного государственного и муниципального управления. То же можно сказать и многих других современных технологиях менеджмента. Необходимо преодолеть искусственные границы, разграничивающие менеджмент в частном и общественном секторе, менеджмент в коммерческих и государственных организациях. Для этого необходимо более широко освещать достижения современного менеджмента в рамках программ обучения и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. Одновременно целесообразно на постоянной и системной основе вырабатывать рекомендации для местных органов власти и распространять передовой опыт управления на всех уровнях государственного управления, в том числе на региональном и муниципальном уровне.

Информация о работе Применение новых технологий менеджмента в региональном и муниципальном управлении