Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 19:30, реферат
Малый и средний бизнес - сфера приложения труда и источник доходов значительной части населения. Это - наиболее гибкая часть рынка труда, поглощающая основную массу трудовых ресурсов невысокой квалификации и с недостаточным опытом, желающих иметь гибкий рабочий день. Часто только здесь могут найти работу женщины, молодые люди, впервые ищущие работу, лица, имеющие невысокий уровень образования и трудового опыта.
Разработка модели мягкой игрушки
Модель «Котенок» представляет собой мягкую игрушку, выполненную из искусственного меха, наполнителя, в качестве элементов отделки используются делали для мордочки: рот, глаза.
Размер
игрушки может быть любым, выбираем
наиболее подходящей высотой для
мягкой игрушки - 20 см. Игрушка такого
размера является наиболее подходящей
для ребенка дошкольного
Рисунок
1 – Мягкая игрушка модели «Котенок»
(эскиз готовой игрушки)
Для
изготовления данной игрушки понадобятся
детали, представленные на рис. 2.
Рисунок 2 - Детали для изготовления мягкой игрушки модели «Котенок»
Материалы, используемые для изготовления мягкой игрушки: искусственный мех белого цвета с коротким ворсом, наполнитель (вата, синтепон, синтепух, поролон и другие объёмные материалы), голубая ленточка, кусочки белой, чёрной или цветной кожи (искусственной или натуральной) или клеёнки, нитки покрепче (лучше взять армированные, подобрав их к цвету материала, чтобы швы не портили внешний вид игрушки), клей «Момент», клей ПВА.
Искусственный мех по сравнению с натуральным легче стирается и реже вызывает аллергические реакции.
В
качестве наполнителя может
Предприятие
«Мальвина» производит и реализует
мягкие игрушки для детей оптом
и в розницу, на заказ, по наличному
и безналичному расчёту.
Профессия
(должность) |
Количество
штатных единиц |
Оклад
(тарифная ставка), руб. |
Директор | 1 | 35.000 |
Заместитель директора | 1 | 30.000 |
Начальник производства | 1 | 27.000 |
Главный инженер | 1 | 27.000 |
Менеджер по снабжению и сбыту | 1 | 20.500 |
Начальник отдела кадров | 1 | 24.000 |
Кадровик | 2 | 21.500 |
Главный экономист | 1 | 23.000 |
Экономист | 1 | 20.000 |
Главный бухгалтер | 1 | 25.000 |
Бухгалтер | 2 | 19.000 |
Юрист | 1 | 22.000 |
Секретарь | 1 | 14.500 |
Дизайнер | 3 | 20.000 |
Портной | 6 | 15.000 |
Механик | 1 | 13.000 |
Электрик | 1 | 13.000 |
Заведующая хозяйственным работой | 1 | 14.000 |
Заведующая складом | 1 | 12.000 |
Рабочие-грузчики | 2 | 10.000 |
Уборщица | 2 | 8.000 |
5.
Должностные обязанности
работников
Должностные обязанности директора
- Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия.
- Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
- Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.
- Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.
- Организовывать и контролировать деятельность предприятия.
- Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
- Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.
- Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.
- Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.
- Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции.
- Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет предприятия.
- Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.
- Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.
- Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.
- Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы.
- Поддерживать
позитивный моральный климат в офисе.
Проявлять взаимовыручку, ответственность,
доверие, поддержку, оптимизм.
Заместитель
директора по коммерческой
части
- Возглавлять работу по сбыту продукции обществу, уверенно руководить ее деятельностью.
- Создавать оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) работы, маркетинговыми технологиями, планами сбыта продукции.
- Руководить работой по формированию сбытовой политики и стратегии маркетинга, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития общества и мер по ее реализации.
- Принимать участие в разработке бизнес-планов организации Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.
- Обеспечивать необходимый уровень развития инфраструктуры сбыта и его постоянный рост, надлежащую эффективность маркетинговых решений, неуклонное повышение эффективности деятельности службы сбыта.
- Организовывать проведение на предприятии маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций (учреждений), а также разработку и реализацию комплексных программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции.
- Заключать от имени предприятия договоры (соглашения, контракты) на поставку продукции.
- Обеспечивать своевременную подготовку коммерческой документации.
- Участвовать в проведении анализа коммерческой деятельности предприятия в целях выявления резервов для сбыта продукции, рационального использования материальных, кадровых и иных ресурсов.
- Обеспечивать составление отчетов о результатах коммерческой деятельности, статистической отчетности, а также представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
- Обеспечивать надежную защиту документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников предприятия.
- Руководить планированием и отчетностью по вопросам сбыта продукции.
- Руководить распределением задания по сбыту продукции, обеспечивая его своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подразделений предприятия.
- Консультировать
руководителя Общества, руководителей
подразделений по актуальным и насущным
вопросам практической организации сбыта.
Должностные
обязанности бухгалтера
- Выполняет
работу по ведению бухгалтерского учета
имущества, обязательств и хозяйственных
операций (учет основных средств, товарно-материальных
ценностей, затрат на производство, реализации
продукции, результатов хозяйственно-финансовой
деятельности; расчеты с поставщиками
и заказчиками, за предоставленные услуги
и т.п.).
- Участвует в разработке и осуществлении
мероприятий, направленных на соблюдение
финансовой дисциплины и рациональное
использование ресурсов.
- Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к
счетной обработке.
- Отражает
на счетах бухгалтерского учета операции,
связанные с движением основных средств,
товарно-материальных ценностей и денежных
средств.
- Составляет отчетные калькуляции себестоимости
продукции (работ, услуг), выявляет источники
образования потерь и непроизводительных
расходов, подготавливает предложения
по их предупреждению.
- Производит
начисление и перечисление налогов и сборов
в федеральный, региональный и местный
бюджеты, страховых взносов в государственные
внебюджетные социальные фонды, платежей
в банковские учреждения, средств на финансирование
капитальных вложений, заработной платы
рабочих и служащих, других выплат и платежей,
а также отчисление средств на материальное
стимулирование работников предприятия.
Должностные
обязанности секретаря
- Осуществлять
работу по организационно-техническому
обеспечению административно-
- Принимать поступающую на рассмотрение
руководителя корреспонденцию, передавать
ее в соответствии с принятым решением
в структурные подразделения или конкретным
исполнителям для использования в процессе
работы либо подготовки ответов.
- Вести делопроизводство, выполнять различные
операции с применением компьютерной
техники, предназначенной для сбора, обработки
и представления информации при подготовке
и принятии решений.
- Принимать документы и личные заявления
на подпись руководителя предприятия.
- Готовить документы и материалы, необходимые
для работы руководителя.
- Следить за своевременным рассмотрением
и представлением структурными подразделениями
и конкретными исполнителями документов,
поступивших на исполнение, проверять
правильность оформления подготовленных
проектов документов, передаваемых руководителю
на подпись, обеспечивать качественное
их редактирование.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
- Печатать
по указанию руководителя служебные материалы,
необходимые для его работы или вводить
текущую информацию в банк данных.
- Организовывать прием посетителей, содействовать
оперативности рассмотрения просьб и
предложений работников.
- Формировать
дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечивать их сохранность и в установленные
сроки сдает в архив.
- Копировать документы на персональном
ксероксе.
Должностные обязанности менеджера по снабжению
- Разрабатывает политику предприятия по вопросам материально-технического обеспечения.
- Руководит разработкой проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы.
- Руководит разработкой и внедрением программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства.
- Осуществляет поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.
- Развивает отношения с поставщиками, анализирует их производственные и финансовые возможности, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
- Подготавливает и корректирует преддоговорную документацию.
Информация о работе Предприятие по производству мягких игрушек «Мальвина»