Предприятие по производству мягких игрушек «Мальвина»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 19:30, реферат

Описание работы

Малый и средний бизнес - сфера приложения труда и источник доходов значительной части населения. Это - наиболее гибкая часть рынка труда, поглощающая основную массу трудовых ресурсов невысокой квалификации и с недостаточным опытом, желающих иметь гибкий рабочий день. Часто только здесь могут найти работу женщины, молодые люди, впервые ищущие работу, лица, имеющие невысокий уровень образования и трудового опыта.

Работа содержит 1 файл

Основы менеджмента.doc

— 194.00 Кб (Скачать)

     Разработка  модели мягкой игрушки

     Модель  «Котенок» представляет собой мягкую игрушку, выполненную из искусственного меха, наполнителя, в качестве элементов  отделки используются делали для  мордочки: рот, глаза.

     Размер  игрушки может быть любым, выбираем наиболее подходящей высотой для  мягкой игрушки - 20 см. Игрушка такого размера является наиболее подходящей для ребенка дошкольного возраста: ребенок без труда сможет поднять, перевернуть игрушку. 
 

                   
 

     Рисунок 1 – Мягкая игрушка модели «Котенок» (эскиз готовой игрушки) 
 
 
 
 
 
 
 

     Для изготовления данной игрушки понадобятся  детали, представленные на рис. 2. 

       

     Рисунок 2 - Детали для изготовления мягкой игрушки  модели «Котенок»

     Материалы, используемые для изготовления мягкой игрушки: искусственный мех белого цвета с коротким ворсом, наполнитель (вата, синтепон, синтепух, поролон и другие объёмные материалы), голубая ленточка, кусочки белой, чёрной или цветной кожи (искусственной или натуральной) или клеёнки, нитки покрепче (лучше взять армированные, подобрав их к цвету материала, чтобы швы не портили внешний вид игрушки), клей «Момент», клей ПВА.

     Искусственный мех по сравнению с натуральным  легче стирается и реже вызывает аллергические реакции.

     В качестве наполнителя может использоваться полиэфирное волокно (синтетический  пух) и синтепон. Первый материал нетоксичен и экологически чист. Мягкие игрушки, сделанные из него, в отличие от тех, которые изготовлены из синтепона, лучше сохраняют свою форму и не деформируются, долговечнее в эксплуатации и при стирках. К тому же синтепон может содержать вредные формальдегидные смолы.

     Предприятие «Мальвина» производит и реализует  мягкие игрушки для детей оптом  и в розницу, на заказ, по наличному  и безналичному расчёту.   

  1. Штатное расписание предприятия «Мальвина»
 
Профессия

(должность)

Количество

штатных

единиц

Оклад

(тарифная  ставка),

руб.

Директор 1 35.000
Заместитель директора 1 30.000
Начальник производства 1 27.000
Главный инженер 1 27.000
Менеджер  по снабжению и сбыту 1 20.500
Начальник отдела кадров 1 24.000
Кадровик 2 21.500
Главный экономист 1 23.000
Экономист 1 20.000
Главный бухгалтер 1 25.000
Бухгалтер 2 19.000
Юрист 1 22.000
Секретарь 1 14.500
Дизайнер 3 20.000
Портной 6 15.000
Механик 1 13.000
Электрик 1 13.000
Заведующая  хозяйственным работой 1 14.000
Заведующая  складом 1 12.000
Рабочие-грузчики 2 10.000
Уборщица 2 8.000
 
 

     5. Должностные обязанности работников  

Должностные обязанности директора

-  Обеспечивать процесс и контролировать реализацию целей и функций предприятия.

-  Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.

-  Контролировать работу отдела продаж, отдела реализации и маркетинга и редакции с целью увеличения объема продаж и доли рынка компании в соответствующем регионе.

-  Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий клиентам при нарушении ими условий договоров.

-    Организовывать и контролировать деятельность предприятия.

-    Ставить сотрудникам четкие и выполнимые задачи.

- Анализировать ход выполнения поставленных задач и вносить соответствующие коррективы.

- Разрабатывать и внедрять мероприятия по выявлению и сокращению задолженности от клиентов и перед партнерами.

-  Отслеживать соблюдение ценовой политики в городе и регионе.

-  Реализовывать программы, направленные на продвижение продукции.

-  Бюджетирование: разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджет предприятия.

-  Планирование: осуществлять стратегическое и тактическое планирование развития предприятия.

-  Отчетность: осуществлять ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетность согласно требованиям.

-  Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками предприятия, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.

- Разработка документов: разрабатывать должностные инструкции, внутренние документы.

- Поддерживать позитивный моральный климат в офисе. Проявлять взаимовыручку, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм. 

Заместитель директора по коммерческой части 

- Возглавлять работу по сбыту продукции обществу, уверенно руководить ее деятельностью.

- Создавать оптимальные условия для своевременного и качественного выполнения повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) работы, маркетинговыми технологиями, планами сбыта продукции.

- Руководить работой по формированию сбытовой политики и стратегии маркетинга, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития общества и мер по ее реализации.

- Принимать участие в разработке бизнес-планов организации Общества в части обеспечения ее текущих и перспективных потребностей в сбыте продукции определенного качества, количества, ассортимента и номенклатуры.

- Обеспечивать необходимый уровень развития инфраструктуры сбыта и его постоянный рост, надлежащую эффективность маркетинговых решений, неуклонное повышение эффективности деятельности службы сбыта.

- Организовывать проведение на предприятии маркетинговых исследований, в том числе с привлечением сторонних организаций (учреждений), а также разработку и реализацию комплексных программ повышения конкурентоспособности и планов сбыта продукции.

- Заключать от имени предприятия договоры (соглашения, контракты) на поставку продукции.

- Обеспечивать своевременную подготовку коммерческой документации.

- Участвовать в проведении анализа коммерческой деятельности предприятия в целях выявления резервов для сбыта продукции, рационального использования материальных, кадровых и иных ресурсов.

- Обеспечивать составление отчетов о результатах коммерческой деятельности, статистической отчетности, а также представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

- Обеспечивать надежную защиту документов (информации), содержащих сведения, составляющие коммерческую тайну предприятия, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников предприятия.

- Руководить планированием и отчетностью по вопросам сбыта продукции.

- Руководить распределением задания по сбыту продукции, обеспечивая его своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подразделений предприятия.

- Консультировать руководителя Общества, руководителей подразделений по актуальным и насущным вопросам практической организации сбыта. 

Должностные обязанности бухгалтера 

- Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 
- Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

- Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим   участкам  бухгалтерского   учета  и подготавливает их к

счетной обработке.

- Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 
- Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

- Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. 
 

Должностные обязанности секретаря 

- Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. 
- Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. 
- Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя. 
- Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.

- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.

- Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.

- Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк данных. 
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. 
- Копировать документы на персональном ксероксе.
 
 

Должностные обязанности менеджера по снабжению

- Разрабатывает политику предприятия по вопросам материально-технического обеспечения.

- Руководит разработкой проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы.

- Руководит разработкой и внедрением программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства.

- Осуществляет поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок.

- Развивает отношения с поставщиками, анализирует их производственные и финансовые возможности, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

- Подготавливает и корректирует преддоговорную документацию.

Информация о работе Предприятие по производству мягких игрушек «Мальвина»