Повышение авторитета руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 14:16, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является: изучение стиля работы и авторитета руководителя в настоящее время, получение дополнительных знаний в сфере управления персоналом на примере предприятия ИП Полежаева С.В. магазин «Илона».

Содержание

Введение………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы реализации авторитета руководителя…...3
1.1. Определение авторитета и личного влияния руководителя……3
1.2. Характеристика видов и стилей власти руководителя…………….6
1.3. Характеристика и особенности реализации авторитета руководителя………………………………………………………………….13
1.4. Повышение авторитета руководителя………………………………16
2. Анализ проявления авторитета в управлении ИП Полежаева С.В. магазин «Илона»…………………………………………………..…………18
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина……..18
2.2. Анализ проявления авторитета в управлении магазина……….20
3. Рекомендации по совершенствованию управления и авторитета руководства магазина……………………………………………………….23
Заключение …………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………...26

Работа содержит 1 файл

готовый.doc

— 143.00 Кб (Скачать)

 6. Занимайтесь только теми вопросами, в решении которых Ваше участие обязательно.

 7. Хвалите на людях, порицайте с глазу на глаз.

 8. Умейте слушать, имейте бесконечное терпение.

 9. Отклоняйте ненужные предложения, но тактично и вежливо.

 10. Помните, что ничто так не компрометирует менеджера, как его растерянность. 

 11. Не оставляйте без тщательного анализа ни один случай промаха. 

 Данные  рекомендации, безусловно, помогут  любому начинающему руководителю в  своей профессиональной деятельности.

 Список  литературы 

 1. Кричевский  Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб.

 2. «Стиль  работы и образ жизни руководителя: анализ проблемы, рекомендации.»  Сокр.пер. с нем./Рук.авт.колл. К.  Ладензак. – М.: Экономика, 1985.

 3. Кнорринг В.И. Искуство управления: - Учебник. –М.: Издательство БЕК, 1997.

 4. В.И.  Павлюченко «Управление эффективностью  экономических процессов» М.: Издательство  «Мысль», 1986.

 5. Уткин  Э.А. управление компанией.- М.: Ассоциация  авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997.

 6. Вудкок  М. Раскрепощенный менеджер. Для  руководителя – практика: Пер.  с англ. – М.: «Дело», 1991.

 7. Омаров  А.М. Руководитель; размышления о  стиле управления. – 2-е изд., доп.  – М.: Политиздат. 1987.

 8. Стиль  и методы руководства: Сборник /сост. Попов С., Подволкий Г., - М.: Московский рабочий, 1985.

 9. Стремякова  И.Р. Моральная атмосфера: Теоретико  – методологические аспекты.  – Новосибирск: Наука. Сиб.  Отд. 1991.

 10. Вачугов  Д.Д. Венегин. В.Р. Менеджер и  стиль руководства. – Социал.-полит. журн.- 1993, №7. – с.99.

 11. Толочек  А.В. Стилевые характеристики  и взаимодействия руководителей  в управленческой структуре. Вестник  Московского университета. Сер.14, Психология. 1995.№3, стр.11.

 12. Толковый  словарь по управлению. – М.: изд-во  «Аланс», 1994.

 13. Леонтьев  А.Н. Психология руководителя. М,: Издание «Наука» 1996.

 14. Журавлев  А.А. Стиль в современной психологии  управления М.: Издательство «Экономика»  1994.

 15. Локальные акты торгового предприятия «Илона». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Приложение 1 
 

 Схема организации  штата 

 Генеральный директор (собственник)

 

 Директор - заведующая

 

 Главный бухгалтер

   

 Обслуживающий персонал

   

  Старший продавец – продавец консультант 

  Хозяйственный работник

 Продавец  консультант - кассир

Информация о работе Повышение авторитета руководителя