Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 14:16, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение стиля работы и авторитета руководителя в настоящее время, получение дополнительных знаний в сфере управления персоналом на примере предприятия ИП Полежаева С.В. магазин «Илона».
Введение………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы реализации авторитета руководителя…...3
1.1. Определение авторитета и личного влияния руководителя……3
1.2. Характеристика видов и стилей власти руководителя…………….6
1.3. Характеристика и особенности реализации авторитета руководителя………………………………………………………………….13
1.4. Повышение авторитета руководителя………………………………16
2. Анализ проявления авторитета в управлении ИП Полежаева С.В. магазин «Илона»…………………………………………………..…………18
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина……..18
2.2. Анализ проявления авторитета в управлении магазина……….20
3. Рекомендации по совершенствованию управления и авторитета руководства магазина……………………………………………………….23
Заключение …………………………………………………………………24
Список использованной литературы…………………………………...26
6. Занимайтесь только теми вопросами, в решении которых Ваше участие обязательно.
7. Хвалите на людях, порицайте с глазу на глаз.
8. Умейте слушать, имейте бесконечное терпение.
9. Отклоняйте ненужные предложения, но тактично и вежливо.
10. Помните, что ничто так не компрометирует менеджера, как его растерянность.
11. Не оставляйте без тщательного анализа ни один случай промаха.
Данные рекомендации, безусловно, помогут любому начинающему руководителю в своей профессиональной деятельности.
Список
литературы
1. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд., доп. и перераб.
2. «Стиль
работы и образ жизни
3. Кнорринг В.И. Искуство управления: - Учебник. –М.: Издательство БЕК, 1997.
4. В.И.
Павлюченко «Управление
5. Уткин Э.А. управление компанией.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1997.
6. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1991.
7. Омаров А.М. Руководитель; размышления о стиле управления. – 2-е изд., доп. – М.: Политиздат. 1987.
8. Стиль и методы руководства: Сборник /сост. Попов С., Подволкий Г., - М.: Московский рабочий, 1985.
9. Стремякова
И.Р. Моральная атмосфера:
10. Вачугов
Д.Д. Венегин. В.Р. Менеджер и
стиль руководства. – Социал.-
11. Толочек
А.В. Стилевые характеристики
и взаимодействия
12. Толковый словарь по управлению. – М.: изд-во «Аланс», 1994.
13. Леонтьев А.Н. Психология руководителя. М,: Издание «Наука» 1996.
14. Журавлев
А.А. Стиль в современной
15. Локальные
акты торгового
предприятия «Илона».
Приложение
1
Схема организации
штата
Генеральный директор (собственник)
Директор - заведующая
Главный бухгалтер
Обслуживающий персонал
Старший продавец – продавец консультант
Хозяйственный работник
Продавец консультант - кассир