Автор: r*********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 19:43, реферат
Маркетинг персонала в узком смысле является только частью организационного маркетинга, поскольку его основная задача состоит в кадровом обеспечении и регулировании предприятия (особенно в период высокой конъюнктуры). В более широком плане - это активная форма социального процесса между предприятием персоналом. Мероприятия по маркетингу в сфере персонала касаются как связей с рынком рабочей силы, так и отношений с собственными сотрудниками.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия поведенческого маркетинга организации. 4
2. Понятие поведения. 8
3. Социологический подход к поведению. 9
4. Психологический подход к поведению. 11
5. Поведенческий маркетинг и социальный имидж организации. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
3.
Принцип мониторинга
Установление целей является необходимой предпосылкой успеха. Цели – изначальный элемент маркетинговой деятельности, они задают и определяют все другие составляющие.
Одним из важнейших факторов достижения цели предприятия является поведение его персонала, этот фактор призван контролировать поведенческий маркетинг.
Поведенческий
маркетинг формирует поведение
сотрудников предприятия в
Ключевым
понятием поведенческого маркетинга как
составной части
Поведенческий маркетинг является важным аспектом формирования имиджа организации.
Таким
образом можно заключить, что поведенческий
маркетинг является важной составляющей
частью маркетинговой деятельности и
процесса управления в организации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ