Поведенческий маркетинг в организации

Автор: r*********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 19:43, реферат

Описание работы

Маркетинг персонала в узком смысле является только частью организационного маркетинга, поскольку его основная задача состоит в кадровом обеспечении и регулировании предприятия (особенно в период высокой конъюнктуры). В более широком плане - это активная форма социального процесса между предприятием персоналом. Мероприятия по маркетингу в сфере персонала касаются как связей с рынком рабочей силы, так и отношений с собственными сотрудниками.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия поведенческого маркетинга организации. 4
2. Понятие поведения. 8
3. Социологический подход к поведению. 9
4. Психологический подход к поведению. 11
5. Поведенческий маркетинг и социальный имидж организации. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Работа содержит 1 файл

Повед.Маркетинг.docx

— 36.27 Кб (Скачать)

     3. Принцип мониторинга микросреды  организаций, приобретших черты  поведенческого маркетинга.

     Установление  целей является необходимой предпосылкой успеха. Цели – изначальный элемент  маркетинговой деятельности, они  задают и определяют все другие составляющие.

     Одним из важнейших факторов достижения цели предприятия является поведение  его персонала, этот фактор призван  контролировать поведенческий маркетинг.

     Поведенческий маркетинг формирует поведение  сотрудников предприятия в соответствии с его целями, являясь составной  частью организационного поведения.

     Ключевым  понятием поведенческого маркетинга как  составной части организационного управления является поведение сотрудников  организации.

     Поведенческий маркетинг является важным аспектом формирования имиджа организации.

     Таким образом можно заключить, что поведенческий маркетинг является важной составляющей частью маркетинговой деятельности и процесса управления в организации. 

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2004.
  2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. – М.: ИПК госслужы, 1996.
  3. Бланшар К., Зигарми П., Зигарми Д. Одноминутный менеджер и Ситуационное руководство /Пер. с англ. – Мн.: ООО «Поппури», 2002.
  4. Верещагина Л.А., Карелина И.М. Психология потребностей и мотивация персонала. – Харьков: изд-во «Гуманитарный центр», 2002.
  5. Дафт Р. Организации: Учебник для психологов и экономистов.. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
  6. Джордж Дж.М., Джоунс Г.Р. Организационное поведение. Основы управления: учеб. пособие для вузов. / Пер. с англ. под ред. проф. Е.А. Климова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 463 с.
  7. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М. – СПБ. – Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
  8. Занковский А.Н. Организационная психология. - М.: Флинта: МПСИ, 2002. - 648с.
  9. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М., 1990.
  10. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003. – 944с.
  11. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 472 с.
  12. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: Инфра-М, 2005.
  13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2006.
  14. Ньюстром Дж., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. – СПб.: Питер, 2004.

Информация о работе Поведенческий маркетинг в организации