Автор: r*********@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 19:43, реферат
Маркетинг персонала в узком смысле является только частью организационного маркетинга, поскольку его основная задача состоит в кадровом обеспечении и регулировании предприятия (особенно в период высокой конъюнктуры). В более широком плане - это активная форма социального процесса между предприятием персоналом. Мероприятия по маркетингу в сфере персонала касаются как связей с рынком рабочей силы, так и отношений с собственными сотрудниками.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные понятия поведенческого маркетинга организации. 4
2. Понятие поведения. 8
3. Социологический подход к поведению. 9
4. Психологический подход к поведению. 11
5. Поведенческий маркетинг и социальный имидж организации. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18