Понятия, цели и задачи бенчмаркинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение бенчмаркинга как инструмента изучения конкурентной среды зарубежного рынка.
Задачами курсовой работы является изучение следующих вопросов: понятие, цели и задачи бенчмаркинга, процесс бенчмаркинга (факторы, субъект и объект, этапы) и др.

Содержание

Введение
1. Понятие, цели и задачи бенчмаркинга
1.1 Понятие и виды бенчмаркинга
1.2 Этапы развития бенчмаркинга
1.3 Цели и задачи проведения бенчмаркинга на предприятии
2. Процесс бенчмаркинга
2.1 Факторы, определяющие процесс бенчмаркинга
2.2 Объекты и субъекты исследования
2.3 Этапы процесса бенчмаркинга
3. Анализ и сравнение конкурентных преимуществ
3.1 Бенчмаркинг параметров продуктов
3.2 Бенчмаркинг качества продуктов
3.3 Бенчмаркинг уровня обслуживания клиентов
3.4 Бенчмаркинг имиджа
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая по менеджменту.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

16.    Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2001. – с. 134 - 139.

17.    Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2002. – 110 с.

18.    Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2002. – 656 с. 
 

[1] Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2001. - с.478.

[2] Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2001. – с. 136.

Информация о работе Понятия, цели и задачи бенчмаркинга