Понятие внутренней среды, анализ её потенциала на примере ООО «НТД-Трейд»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2011 в 22:30, контрольная работа

Описание работы

Внутренняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом пристального внимания со стороны руководства. В современных условиях российские предприятия должны научиться жить в соответствии с требованиями рыночной экономии, важнейшим условием для этого является анализ и управление внутренними факторами организации.

Содержание

Введение 3

Понятие и структура внутренней среды организации 4
Анализ внутренней среды 8
Анализ потенциала внутренней среды ООО «НТД – Трейд» 12
Заключение 15

Список литературы 16

Работа содержит 1 файл

контрольная по Стратег.менеджменту.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

    В процессе деятельности ООО «НТД – Трейд» твердо заняло свои позиции на рынке и стало самостоятельным предприятием. ООО «НТД – Трейд» создало имидж фирмы, наладило партнерские отношения со многими крупными поставщиками. В настоящее время доля рынка предприятия составляет 0,6 %.

 

Заключение 

   Анализ  среды — это очень важный для  выработки стратегии организации  и очень сложный процесс, требующий  внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами.

Любая организация находится и функционирует  в среде. Каждое действие всех без  исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает  его осуществление.

    Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. Задача стратегического управления - обеспечить такое взаимодействие организации со средой, которое позволяло бы организации поддерживать потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

 

Список  литературы 

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ, 2007. – XII, 499 с.
  2. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 1995.

3 . Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г.- 415 с.

4. http://www.aup.ru/books/m83/

Информация о работе Понятие внутренней среды, анализ её потенциала на примере ООО «НТД-Трейд»