Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:49, контрольная работа
Одним из ключевых факторов успешного развития любой компании всегда был и будет являться квалифицированный персонал. Особое значение приобретает обеспечение человеческими ресурсами в периоды активного роста и развития компании. Последние несколько лет отмечены ростом в большинстве секторов российской экономики, и в этих условиях компаниям становится все труднее привлекать готовых специалистов с рынка труда. Растущий спрос на рынке труда приводит к повышению затрат на оплату труда и другие формы компенсаций привлекаемым сотрудникам.
Введение 3
1. Найм персонала 4
1.1. Внешние источники 4
1.2. Внутренние источники 5
2. Этапы процесса отбора и подбора персонала 7
3. Аттестация персонала 9
3.1. Цели аттестации (оценки) персонала 9
3.2. Основные психологические правила аттестации (оценки) 10
4. Методики оценки эффективности обучения и развития персонала 12
Список литературы 25
Таким образом, система КПЭ отвечает описанной выше специфике обучения и развития топ-менеджеров, а именно позволяет:
В таблице 2 приведен пример некоторых показателей для постановки целей и оценки эффективности обучения топ-менеджеров производственно-коммерческой компании.
Таким образом, на основе стратегии компании и функций топ-менеджера могут быть поставлены цели развития, выбраны темы и методы обучения. А по его завершении - оценены результаты достижения ключевых показателей эффективности топ-менеджеров. Это и станет доказательством того, что все усилия, вложенные в их развитие, были необходимы.
Помимо вышеперечисленных, существуют и другие модели оценки эффективности развития, однако в данной статье мы рассматриваем только те, которые могут найти применение в российских компаниях для оценки обучения топ-менеджеров.
Развитие управленцев высшего
звена при современном
Список литературы
8. http://www.finexpert-training.
9. http://www.pro-personal.ru/
Информация о работе Показатели эффективности развития персонала: обучение, адаптация и аттестация