Показатели эффективности развития персонала: обучение, адаптация и аттестация

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 22:49, контрольная работа

Описание работы

Одним из ключевых факторов успешного развития любой компании всегда был и будет являться квалифицированный персонал. Особое значение приобретает обеспечение человеческими ресурсами в периоды активного роста и развития компании. Последние несколько лет отмечены ростом в большинстве секторов российской экономики, и в этих условиях компаниям становится все труднее привлекать готовых специалистов с рынка труда. Растущий спрос на рынке труда приводит к повышению затрат на оплату труда и другие формы компенсаций привлекаемым сотрудникам.

Содержание

Введение 3
1. Найм персонала 4
1.1. Внешние источники 4
1.2. Внутренние источники 5
2. Этапы процесса отбора и подбора персонала 7
3. Аттестация персонала 9
3.1. Цели аттестации (оценки) персонала 9
3.2. Основные психологические правила аттестации (оценки) 10
4. Методики оценки эффективности обучения и развития персонала 12
Список литературы 25

Работа содержит 1 файл

Показатели и методики эффективности развития персонала.docx

— 229.38 Кб (Скачать)

Таким образом, система КПЭ отвечает описанной выше специфике обучения и развития топ-менеджеров, а именно позволяет:

  • точно сформулировать цели и результаты обучения и развития высших руководителей исходя как из стратегии компании, так и из функций топ-менеджеров;
  • мотивировать управленцев к достижению результатов обучения, т.к. от них зависят бонусы руководителей.

В таблице 2 приведен пример некоторых показателей для постановки целей и оценки эффективности обучения топ-менеджеров производственно-коммерческой компании.

Таким образом, на основе стратегии  компании и функций топ-менеджера  могут быть поставлены цели развития, выбраны темы и методы обучения. А по его завершении - оценены  результаты достижения ключевых показателей  эффективности топ-менеджеров. Это  и станет доказательством того, что  все усилия, вложенные в их развитие, были необходимы.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие модели оценки эффективности  развития, однако в данной статье мы рассматриваем только те, которые  могут найти применение в российских компаниях для оценки обучения топ-менеджеров.

Развитие управленцев высшего  звена при современном состоянии  экономики - основа конкурентного преимущества организации. Следовательно, оно должно быть тесно связано со стратегией развития предприятия. Обучение топ-менеджера  позволяет повысить уровень его  навыков, знаний и умений, оно обращено в будущее и должно давать новое  видение текущей ситуации, перспектив и оценки опыта.[9]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. www.top-personal.ru 
    2.wttp://www.websoft.ru/db/wb/E4B2110065028239C3256CC6005CF1E0.."Комплексная информационная система развития персонала" Кадровый известник,  
    3.http://myakushkin.ru/ru/publikaczii/21/otbor-i-podbor.. , Д.Е. Мякушкин. Отбор и подбор персонала 
    4.http://blog.odms.pro/efficiency/couching/,рубрика Маркетинг для отелей, 31.01.2013 
    5.Психология в отборе персонала,Купер Д., Робертсон А.. 
    6.Поиск и отбор персонала,Магура М.И.  
    7.www.hr-journal.ru

8. http://www.finexpert-training.ru/index.php?ID=196&articleID=354 статья «Методики оценки эффективности обучения и развития персонала» ,13.01.2009

9. http://www.pro-personal.ru/journal/749/309034 , статья «Оценка эффективности обучения и развития топ-менеджеров», Опарина Н.Н.,2011

 


Информация о работе Показатели эффективности развития персонала: обучение, адаптация и аттестация