Подбор персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 22:15, контрольная работа

Описание работы

На основе представленных деловых, личностных и психологических характеристик определить, кто из претендентов по этим качествам лучше подходит для следующих должностей:
1) Начальник отдела;
2) Программист;
3) Охранник;
4) Маркетолог;
5) Пресс-секретарь.

Содержание

1. Задание к контрольной работе…………………………..…………………….3
2. Исходные данные……………………………………..………………………..4
3.Расчёт………………………………………………………………………..…..6
3.1. Начальник отдела……………………………………………………….……6
3.2. Программист……………………………………………………………….…8
3.3. Охранник……………………………………………………………...……..10
3.4. Маркетолог……………………………………………………………….….13
3.5. Пресс-секретарь………………………………………………………….….15
Вывод……………………….…………………………………………………….17
Список используемой литературы…………………………………………..….18

Работа содержит 1 файл

к.р упр.перс.doc

— 216.50 Кб (Скачать)
Шкала (1;2;3) Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Х8 Ц
Внимательность   2 3 2 2 2 1 2 14
Аналитические способности 2   2 3 2 2 1 1 13
Способности к обучению 1 2   1 1  1 2 1 9
Генерация идей 2 1 3   1 2 2 1 12
Уровень владения ин. яз. 2 2 3 3   1 2 2 15
Логика  мышления 2 2 3 2 3   3 1 16
Эмоциональная устойчивость 3 3 2 2 2 1   1 14
Интеллект 2 3 3 3 2 3 3   19

Оценка  значимости характеристик 

 

                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.3. Охранник

     Охранник  обеспечивает безопасность охраняемых объектов и сотрудников, работающих на них, в соответствии с положениями, инструкциями, приказами, распоряжениями и другими руководящими документами, регламентирующими деятельность службы по организации охраны объектов в пределах должностных обязанностей. Соблюдает пропускной режим на охраняемом объекте, следит за целостностью и работоспособностью периметральных технических средств охраны, регулярно проверяет территорию объекта с целью выявления нарушений, хранения материальных ценностей, состояния противопожарной безопасности, пресечения хищений.         В таблице 7 представлены личностные характеристики, по которым необходимо, на мой взгляд, выбрать претендента на данную должность.   Предпочтительным возрастом для вакансии охранника признается возраст 30 лет.

     
Шкала (1;2;3) Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Х8 Ц
Внимательность   3 2 2 3 2 3 1 16
Здоровье 1   1 2 3 1 2 1 11
Решительность 2 3   2 3 2 3 2 17
Находчивость 2 2 2   1 2 3 2 14
Эмоциональная устойчивость 1 1 1 3   1 2 2 11
Физическая  подготовка 2 3 2 2 3   3 2 17
Возраст 1 2 1 1 2 1   1 9
Ответственность 3 3 2 2 2 2 3   17

     Оценка  значимости характеристик                                      Таблица 7 
 
 

Преобразуемая характеристика Претенденты
А В С D E F G H

Возраст, лет

39 42 55 28 22 37 30 49
Возраст, баллы 8 7 6 4 3 9 10 5

Преобразование  характеристики в  балльное выражение           Таблица 8  

                             

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.4. Маркетолог

     В условиях российского рынка в  маленьких фирмах, имеющих весьма смутное представление о маркетинге, маркетологами иногда называют менеджеров по продажам. Да, маркетолог, конечно, умеет продавать, но вот специалист по продажам, не обладающий маркетинговыми знаниями, не сможет исполнять функции маркетолога, — в той мере, в какой они должны исполняться.

     В обязанности маркетолога входит ценообразование, обоснование товарной политики, прогнозирование и изучение спроса, рекламная деятельность, связи с общественностью и т.д.       Из характеристик, представленных в таблице 1 для вакансии маркетолога выберем наиболее значимые, ими будут являться те, которые представлены в таблице.

                                                                                                    Таблица 10

     
Шкала (1;2;3) Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Х8 Ц
Интеллект   2 3 3 2 2 1 2 15
Аналитические способности 2   3 2 3 2 3 3 18
Деловая активность 1 1   3 3 2 1 2 13
Уровень владения ин. яз. 1 2 1   2 3 2 3 14
Коммуникабельность 2 1 1 2   2 2 1 11
Генерация идей 2 2 2 1 2   3 2 13
Творческий  подход к работе 3 1 3 2 2 1   3 15
Логика  мышления 2 1 2 1 3 2 1   12

     Оценка  значимости характеристик 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.5. Пресс-секретарь

     Сегодня любая крупная структура имеет  в своем штате пресс-секретаря. При этом авторитет этой профессии  в обществе настолько высок, что  хороший пресс-секретарь воспринимается зачастую не просто как "лицо команды" или соратник крупного политика. Иногда пресс-секретари и сами по себе входят в рейтинг ведущих политических лидеров и продвигаются наверх вместе со своими начальниками. Тем не менее, не всегда соискатели этой должности, да и сами руководители хорошо представляют себе функции пресс-секретаря, объем знаний, который необходим для выполнения его должностных обязанностей, и множество других моментов, неизменно всплывающих на поверхность в процессе настоящей работы. Что, впрочем, и не удивительно. Поэтому из вышеперечисленных характеристик, представленных в Таблице 1, наиболее целесообразны будут следующие:

     
Шкала (1;2;3) Х1 Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 Х7 Х8 Ц
Эмоциональная устойчивость   2 2 3 2 1 2 1 13
Интеллект 2   2 3 3 2 2 3 17
Внимательность 2 2   3 3 2 2 2 16
Воспитанность 1 1 1   2 2 1 1 9
Коммуникабельность 2 1 1 2   1 1 2 12
Находчивость 3 2 2 2 3   2 2 16
Уровень владения ин. яз 2 2 2 3 3 2   3 17
Творческий  подход к работе 3 1 2 3 2 2 1   14

Информация о работе Подбор персонала