Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2011 в 22:15, контрольная работа
На основе представленных деловых, личностных и психологических характеристик определить, кто из претендентов по этим качествам лучше подходит для следующих должностей:
1) Начальник отдела;
2) Программист;
3) Охранник;
4) Маркетолог;
5) Пресс-секретарь.
1. Задание к контрольной работе…………………………..…………………….3
2. Исходные данные……………………………………..………………………..4
3.Расчёт………………………………………………………………………..…..6
3.1. Начальник отдела……………………………………………………….……6
3.2. Программист……………………………………………………………….…8
3.3. Охранник……………………………………………………………...……..10
3.4. Маркетолог……………………………………………………………….….13
3.5. Пресс-секретарь………………………………………………………….….15
Вывод……………………….…………………………………………………….17
Список используемой литературы…………………………………………..….18
Шкала (1;2;3) | Х1 | Х2 | Х3 | Х4 | Х5 | Х6 | Х7 | Х8 | Ц |
Внимательность | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 | |
Аналитические способности | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 | |
Способности к обучению | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 9 | |
Генерация идей | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 1 | 12 | |
Уровень владения ин. яз. | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 2 | 15 | |
Логика мышления | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 16 | |
Эмоциональная устойчивость | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 14 | |
Интеллект | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 19 |
Оценка
значимости характеристик
3.3. Охранник
Охранник обеспечивает безопасность охраняемых объектов и сотрудников, работающих на них, в соответствии с положениями, инструкциями, приказами, распоряжениями и другими руководящими документами, регламентирующими деятельность службы по организации охраны объектов в пределах должностных обязанностей. Соблюдает пропускной режим на охраняемом объекте, следит за целостностью и работоспособностью периметральных технических средств охраны, регулярно проверяет территорию объекта с целью выявления нарушений, хранения материальных ценностей, состояния противопожарной безопасности, пресечения хищений. В таблице 7 представлены личностные характеристики, по которым необходимо, на мой взгляд, выбрать претендента на данную должность. Предпочтительным возрастом для вакансии охранника признается возраст 30 лет.
Шкала (1;2;3) | Х1 | Х2 | Х3 | Х4 | Х5 | Х6 | Х7 | Х8 | Ц |
Внимательность | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 16 | |
Здоровье | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 11 | |
Решительность | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 17 | |
Находчивость | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 14 | |
Эмоциональная устойчивость | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 11 | |
Физическая подготовка | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 17 | |
Возраст | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | |
Ответственность | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 17 |
Оценка
значимости характеристик
Преобразуемая характеристика | Претенденты | |||||||
А | В | С | D | E | F | G | H | |
Возраст, лет |
39 | 42 | 55 | 28 | 22 | 37 | 30 | 49 |
Возраст, баллы | 8 | 7 | 6 | 4 | 3 | 9 | 10 | 5 |
Преобразование характеристики в балльное выражение Таблица 8
3.4. Маркетолог
В
условиях российского рынка в
маленьких фирмах, имеющих весьма
смутное представление о
В обязанности маркетолога входит ценообразование, обоснование товарной политики, прогнозирование и изучение спроса, рекламная деятельность, связи с общественностью и т.д. Из характеристик, представленных в таблице 1 для вакансии маркетолога выберем наиболее значимые, ими будут являться те, которые представлены в таблице.
Шкала (1;2;3) | Х1 | Х2 | Х3 | Х4 | Х5 | Х6 | Х7 | Х8 | Ц |
Интеллект | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 | |
Аналитические способности | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 18 | |
Деловая активность | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 13 | |
Уровень владения ин. яз. | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 14 | |
Коммуникабельность | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 11 | |
Генерация идей | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 13 | |
Творческий подход к работе | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 15 | |
Логика мышления | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 1 | 12 |
Оценка
значимости характеристик
3.5. Пресс-секретарь
Сегодня
любая крупная структура имеет
в своем штате пресс-секретаря.
При этом авторитет этой профессии
в обществе настолько высок, что
хороший пресс-секретарь
Шкала (1;2;3) | Х1 | Х2 | Х3 | Х4 | Х5 | Х6 | Х7 | Х8 | Ц |
Эмоциональная устойчивость | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 13 | |
Интеллект | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 17 | |
Внимательность | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 16 | |
Воспитанность | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 9 | |
Коммуникабельность | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 | |
Находчивость | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 | |
Уровень владения ин. яз | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 17 | |
Творческий подход к работе | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 14 |