Перспективный подход в управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 07:22, контрольная работа

Описание работы

Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия не обходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………
2. Перспективный подход в управлении……………………………………………………...
2.1. Сущность и необходимость перспективного подхода…………………………………….
3. Долгосрочное и стратегическое планирование, процедуры, различия…………………..
3.1. Долгосрочное планирование……………………………………………………………….
3.2. Схема долгосрочного планирования……………………………………………………….
3.3. Стратегическое планирование………………………………………………………………
3.4. Схема стратегического планирования……………………………………………………...
Стратегия, основные типы стратегий………………………………………………………
5. Процесс формирования стратегий…………………………………

Работа содержит 1 файл

контрольная.doc

— 128.50 Кб (Скачать)

способность быстрого реагирования на появление  новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.

Слабые  стороны:

На  начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне.

Перспективные направления:

    • выход на регионы
    • разработка know-how
    • расширение перечня услуг

      Возможные угрозы во внешней среде:

    • изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы.
    • глобальные экологические катаклизмы
    • невыполнение обязательств со стороны поставщиков
    • недобросовестная конкуренция

      Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.

    • безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы
    • создание положительного образа фирмы в глазах общественности
    • участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом
    • выпуск конкурентно-способной продукции

Информация о работе Перспективный подход в управлении