Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 07:22, контрольная работа
Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия не обходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику.
Введение……………………………………………………………………………………
2. Перспективный подход в управлении……………………………………………………...
2.1. Сущность и необходимость перспективного подхода…………………………………….
3. Долгосрочное и стратегическое планирование, процедуры, различия…………………..
3.1. Долгосрочное планирование……………………………………………………………….
3.2. Схема долгосрочного планирования……………………………………………………….
3.3. Стратегическое планирование………………………………………………………………
3.4. Схема стратегического планирования……………………………………………………...
Стратегия, основные типы стратегий………………………………………………………
5. Процесс формирования стратегий…………………………………
способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов.
Слабые стороны:
На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне.
Перспективные направления:
Возможные угрозы во внешней среде:
Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.