Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 07:22, контрольная работа
Жизнедеятельность фирмы невозможна без планирования, "слепое" стремление к получению прибыли приведет к быстрому краху. При создание любого предприятия не обходимо определить цели и задачи его деятельности, что и обуславливает долгосрочное планирование. Долгосрочное планирование определяет среднесрочное и краткосрочное планирование, которые рассчитаны на меньший срок и поэтому подразумевают большую детализацию и конкретику.
Введение……………………………………………………………………………………
2. Перспективный подход в управлении……………………………………………………...
2.1. Сущность и необходимость перспективного подхода…………………………………….
3. Долгосрочное и стратегическое планирование, процедуры, различия…………………..
3.1. Долгосрочное планирование……………………………………………………………….
3.2. Схема долгосрочного планирования……………………………………………………….
3.3. Стратегическое планирование………………………………………………………………
3.4. Схема стратегического планирования……………………………………………………...
Стратегия, основные типы стратегий………………………………………………………
5. Процесс формирования стратегий…………………………………
Выбор такой узкой миссии организации, как прибыль, ограничивает возможность руководства изучать допустимые альтернативы при принятии решения. В результате ключевые факторы могут быть не рассмотрены и последующие решения могли привести к низкому уровню эффективности организации.
Характеристики целей
Общепроизводственные
цели формулируются и
- конкретные и измеримые цели
- ориентация целей во времени
- достижимые цели
Практическая
часть
Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма - Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:
Общая численность работающих - 95 человек.
Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач.
Факторы прямого воздействия.
Факторы косвенного воздействия.
Под сложностью внешней среды понимается число факторов на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На наш взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно приблизительно прогнозировать.
Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в окружении организации. Мы считаем, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы рассматриваем есть НТП и конкуренты.
Неопределенность внешней среды - низкая, потому что мы имеем всего лишь три фактора неопределенность которых относительна высока и перечисляется в порядке увеличения неопределенности. Это:
Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы. Это:
6. Дерево
целей рекламного агентства “
Мотивирование работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме:
Структура и характеристика персонала: персонал делится на производственников и непроизводственников. Характеристики предъявляемые к персоналу, приводятся в данной таблице:
Производственники | Непроизводственники |
- Профессионализм | - Профессионализм |
- Нестандартность мышления | - Коммуникабельность |
- Ответственность | - Ответственность |
- Способность работать в коллективе | - Исполнительность |
- Целеустремлённость |
Стили руководства.
Среднее звено менеджеров имеет либеральный стиль управления, высшее же звено - демократический стиль управления.
Лидерские качества.
У среднего
звена менеджеров лидерские качества
должны быть ярко выражены, особенно в
производственной сфере: они должны уметь
организовать вокруг себя коллектив. У
высшего звена менеджеров - не обязательно.
Но обязательна уверенность в себе.
В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений : Приказы и рекомендации.
Содержание
Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению.
Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.
8. Миссия
нашей организации состоит в
повышении уровня качества
Философия организации.
Мы носители культуры. А того какие мы сами зависит то, что мы делаем. Поэтому сотрудники фирмы постоянно (по мере возможности) должны стараться повышать свой культурный и образовательный уровень. Это может выражаться в непрерывном повышении своего профессионализма и развитии личных культурных предпочтений. Необходимо быть вежливым со всеми абсолютно. Работники должны хорошо выглядеть, в соответствии с рекомендациями стилистов фирмы. В фирме разработаны корпоративные стандарты на документооборот внутри организации. Руководство разрабатывает программу по формированию корпоративной лояльности. Например совместное празднование различных дат, праздников и Дней рождений. Руководство должно быть образцовым примером для своих подчиненных. Руководству необходимо с пониманием относится к ошибкам или небрежностям своих подчиненных.
Например,
категорично не карать за опоздания
на работу, а предупредить, возможно
несколько раз. Фирма заботится о
здоровье своих сотрудников и поэтому
периодически арендуется спортивный зал
для сотрудников. На наш взгляд влияние
внутренней культуры, общение внутри
нашей фирмы ведет к улучшению, а главное
к ускорению выполнения работы. Благодаря
неформальному отношению к работе и поддержанию
такого отношения, у сотрудников должно
сформироваться представление о работе
над общим делом, взаимопомощи, взаимовыручке
и слаженности в работе. Удовольствие
от работы в коллективе для каждого работника
принесет очевидные плоды и послужит
положительной стороной в развитии
и текущей работе.
9. Чтобы
определить стратегию нашей