Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 17:01, практическая работа
Основными целями преддипломной практики являются:
- приобретение практических навыков работников предприятия;
- формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов;
-закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний.
Введение 3
Общая характеристика ООО «Максимилианс» 4
Организационная структура ресторана 7
Основные обязанности менеджера структурного подразделения. 9
Дневник прохождения практики. 12
Заключение 22
Приложения 23
- правила производства и
- организацию производства и
управления предприятием
- правила и методы организации
процесса обслуживания
- ассортимент реализуемых услуг;
- основы маркетинга;
- экономику общественного
- принципы планировки и
- основы эстетики, этики и психологии,
порядок и правила
- права и обязанности
- передовой отечественный и
- организацию оплаты и
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда.
Так же я принимала участие в:
Отношение
персонала на предприятии в целом
можно назвать дружеским. Никаких
крупных конфликтов за всё время
практики не происходило. Персонал подбирался
директором с учётом личностных особенностей
и характеров людей, во избежание
трений и конфликтов среди служащих
предприятия. Так же мною был получен
полезный опыт проведения свадебных
вечеринок и банкетов.
Дневник прохождения практики.
ДАТА | ХАРАКТЕР ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ |
15-20 декабря,
2010г. |
Приступила
к прохождению практики.Мне 1.Заведение
открывается в 10.00.Менеджер 2.По
приходу на работу необходимо
проконтролировать приход персонала.Дневной
персонал подходит так же к 09.00,вечерний
к 17.00. 4.В течении
дня слежу за работой 5.Как правильно принимается заявка на банкет: Гости часто делают предварительную заявку на банкет,чтобы по их приходу в наше заведение часть блюд уже лежала на столе.Для принятия заявки необходимо распечатать специальный бланк в 2х экземплярах:1й экземпляр заявки остается в кабинете менеджера в специальной папке «Банкет»,2й нужно отнести на кухню,чтобы повар ко дню банкета сделал заявку по всем необходимым продуктам на склад;заполнить их в соответствии с пожеланиями гостя,взять 50-100% предоплаты,заполнить приходно-расходный кассовый ордер по принятию денежных средств,корешок отдать гостю (его он предъявит по приходу на банкет),предоплату отнести в главную кассу,указав на ней дату банкета.Оставить информацию о банкете в «Тетради передачи смены для менеджеров» для другой смены. 6.Подробнее
о журнале менеджеров.Это 7.Выдача
и регистрация дисконтных карт. 8.Постепенно
вникаю в работу заведения, 9.Изучаю
действующие тарифы и акции, 10.К
концу рабочей смены кассир
на кассе и бармен готовят
размен на утро и отчеты
по всем использованным акциям. |
23декабря
2010 четверг |
Пришла на работу
в 08.50,включила освещение и музыку
в зале,проконтролировала |
26декабря
2010 воскресенье |
Прибыла на работу
как обычно к 09.00.проконтролировала приход
персонала. Сегодня был ажиотаж в зале
«бизнес – ланча»,поэтому отправила туда
пару официантов из основного зала на
усиление. Сегодня воскресенье – деньуборки.Бизнес
– ланча в этот день не бывает,с утра народу
мало.Рассказала официантам фронт работы:протереть
столы,стулья,плафоны,перила, |
29 декабря
2010 среда |
Пришла на работу
немного раньше обычного в 08.30.Дождалась
пока придет персонал.Все молодцы,пришли
вовремя и пошли убирать зал. |
2 января
2011 воскресенье |
На работу пришла только к обеду,заранее предупредив старшего менеджера.Напарница сообщила о новой акции:30% скидка на кухню до 17.00.По приходу вечерней смены в 17.00 провели собрание официантов,рассказали об акции,обсудили новогодние праздники и наш предстоящий корпоратив.После собрания проверила наличие на столах тейбл-тендов с рекламой,попросила официантов доложить недостающие.Вечером,в 20.35 у официантки поднялась температура и я отпустила её домой.Гостей было не так много,поэтому оставшийся вечер прошел без лишней суматохи.Около 2х ночи гости разошлись-начали готовиться к закрытию:отчеты по акциям сданы,кассы закрыты,чистота зала проверена.Выключила везде свет,музыку и отправилась домой. |
5января
2011 среда |
Пришла на работу
в 08.50,включила освещение,проконтролировала
приход персонала к 09.00,прочитала
журнал передач,перед открытием
провела «пятиминутку» с |
8января
2011 суббота |
Пришла на работу к 08.45,включила освещение,проконтролировала приход персонала,заполнила стоп- лист,прочитала журнал передач.Провела «пятиминутку» с персоналам.В 10.00 зал открыт для гостей.Пришел молодой человек,устраиваться на работу поваром.Позвала шеф повара для проведения собеседования.Основную часть дня решила уделить меню – проверила соответствие цен по кассе R-keeper и в меню,внесла изменения в компьютер,новые странички распечатала и вставила в папки.В вечернее время(обычно это с 19.00 до 00.00)старалась максимальное время проводить в зале.Вечером как всегда в 21.00 начала играть живая музыка.Выступала новая группа «Австралия».Нашему директору понравилось их выступление,думаю он пригласит их еще.После их выступления,в 01.00 началась дискотека. Когда гости разошлись,начали готовиться к закрытию:отчеты по акциям сданы,кассы закрыты,кассовые отчеты заполнены,проверила чистоту зала,выключила освещение. |
12января
2011 среда |
Пришла на работу
с небольшим опозданием,в 09.10.Включила
свет,проконтролировала приход персонала,прочитала
журнал передач.У нас в зале очень много
источников освещения и на некоторых перегорели
лампочки,поэтому я попросила техников
поменять их на новые.Раздала всему персоналу
хоз. принадлежности:натирки для посуды,тряпки
для столов,зубочистки,салфетки; |
15января
2011 суббота |
Пришла на работу к 08.45,включила освещение,проконтролировала приход персонала,заполнила стоп- лист,прочитала журнал передач.Провела «пятиминутку» с персоналам.В 10.00 зал открыт для гостей.Вечером случился инсцедент – т.к. была полная посадка зала,официант не уследила за столом и он ушел не расплатившись.Сумма чека составляла 800р.Счет был удален,составлен акт списания продукции,официант написала объяснительную почему так произошло,я написала служебнуюзаписку на имя директора с просьбой вычесть данную сумму из зарплпты официанта по себестоимости.Гости сидели до последнего и ближе к 05.00 начали готовиться к закрытию: отчеты по акциям сданы,кассы закрыты,чистота зала проверена.Выключила везде свет,музыку и отправилась домой. |
18января
2011 вторник |
Пришла на работу к 08.50,включила освещение,проконтролировала приход персонала,заполнила стоп- лист,прочитала журнал передач.Провела «пятиминутку» с персоналам.В 10.00 зал открыт для гостей.Сделала списки тех,кто еще не сдал фотографию на пропуск,вывесила в служебной столовой и раздевалке.Назначила дежурного по столовой,попросила немедленно убраться там,т.к. вчера,видимо,не успели сделать это.Проставила в графике усиление.Сделала записи в журнале передач.Гости начали расходиться рано, и уже в 01.30 начала делать отчеты: отчеты по акциям сданы,кассы закрыты,чистота зала проверена.Выключила везде свет,музыку и отправилась домой. |
21января
2011 пятница |
Пришла на работу
к 08.50,включила освещение.Позвонил бармен
сегодняшней смены и сообщил, |
24января
2011 понедельник |
Пришла на работу
немного раньше обычного в 08.30.Дождалась
пока придет персонал.Все молодцы,пришли
вовремя и пошли убирать зал. |
27января
2011 четверг |
Пришла на работу в 08.50.Дождалась пока придет персонал.Вышла в зал только в 09.30 т.к. долго искала свою рубашку.Заполнила стоп – лист,поинтересовалась,почему у нас уже вторую неделю нет в наличии вина «Бордо».Бар – менеждер объяснил,что у поставщика его пока нет на складе.В 10.00.открыла зал.Посмотрела в журнал передач.Там была заявка на банкет.Передала её официанту,который обслуживал данную зону.За пол часа до прихода банкета стол уже был засервирован.Банкет остался доволен,сделали положительную запсь в книге «Отзывов и предложений»,в вечернее время старалась находиться больше времени в зале,т.к. даже в четверг у нас бывает очень много гостей.После выступления живой музыки гости начали расходиться и уже в 01.45 все отчеты были готовы.Выключила свет,рассадила всех на такси и уехала домой. |
30января
2011 воскресенье |
Пришла на работу в 08.50.Дождалась пока придет персонал.Сегодня очередная генеральная уборка в зале.Раздала всем хоз. Инвентарь – тряпки,моющее средство для стекол,полироль…Персонал приступил к уборке.Закончив,я проверила чистоту.Забыли протереть антиквариат,быстро исправили ошибку.После открытия зала заполнила стоп – лист и заглянула в журнал передач.Ничего нового там не было.Гостей днем было по прежнему много,но уже вечером поток уменьшился – сразу чувствуется,что завтра будет рабочий день.Бармен составил заявку на необходимую продукцию в баре и отдал на проверку бар – менеджеру.Тот одобрил заявку и отдал в бухгалтерию. После выступления живой музыки гости начали расходиться и уже в 01.45 все отчеты были готовы.Выключила свет,рассадила всех на такси и уехала домой. |
2 февраля
2011 среда |
Пришла на работу к 08.50,включила освещение,проконтролировала приход персонала,заполнила стоп- лист,прочитала журнал передач.Провела «пятиминутку» с персоналам.В 10.00 зал открыт для гостей.Планируется проверка главного офиса из Наб.Челнов во главе ген. Директора компании,поэтому персонал убирается везде по максимуму в свободное время.Смена прошла спокойно и без проишествий.Вечером составила заявку на хозтовары,бармен составил заявку на срочно необходимую продукцию по бару. Около 2х ночи гости разошлись-начали готовиться к закрытию:отчеты по акциям сданы,кассы закрыты,чистота зала проверена.Выключила везде свет,музыку и отправилась домой. |
5 февраля
2011 суббота |
Пришла на работу к 08.50,включила освещение,проконтролировала приход персонала,заполнила стоп- лист,прочитала журнал передач.Провела «пятиминутку» с персоналам.В 10.00 зал открыт для гостей.Сегодня будет обучение отдыхающей смены по сервису.Его проводит сам директор заведения.Все подошли вовремя,к 16.00.Обучение длилось 3 часа,я тоже присутствовала на нем.Было много интересной и полезной в работе информации,смешные случаи из жизни директора.Всем очень понравилось. |
8 февраля
2011 вторник |
Составление итогового отчета о прохождении преддипломной практики в ресторане – пивоварне «Максимилианс». |
Заключение.
Данная преддипломная практика необходима для получения практических знаний и применения теории в сфере менеджмента.
За время прохождения практики я освоила основные обязанности менеджера зала, смогла применить свои знания в работе и проанализировать свою работу и работу предприятия в целом.
Главная задача подобных мест – проинформировать и заинтересовать потребителя в преимуществах такого вида отдыха,как посещение ресторанов. Это можно достичь путем проведения рекламных акций, рекламы на телевидении, в средства массовой информации и т.д.
Целесообразной, с точки зрения маркетинга, была бы реклама в виде телевизионной передачи по местному ТВ. Также помогла бы здесь реклама в виде статьи в местной газете, тем более, что сейчас появились бесплатные издания, которые каждый может найти у себя в почтовом ящике. Очень эффективной была бы реклама в виде проспектов и буклетов. К сожалению, в силу своей стоимости данную рекламу может позволить себе не всякая компания, поэтому особое внимание следует уделить рекламе в глобальной сети интернет. На мой взгляд, руководством компании был сделан правильный выбор в пользу этого направления продвижения брэнда и услуг компании. Данное средство массовой информации на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест после телевидения, ввиду своей дешевизны, простоты и эффективности.
Подводя
итог всему выше сказанному, хочется
отметить, что для успеха в бизнесе
необходимо не только создать передовой
продукт, но и правильно донести
до целевой аудитории. Поэтому любой
ресторан или организация обязана
иметь в своем арсенале службу
маркетинга, расширять сеть сбыта, причём
как в физическом эквиваленте, и
в электронном пространстве; словом,
такую организационную
Информация о работе Отчёт по производственной практике на ООО «Максимилианс»