Отчёт по производственной практике на ООО «Максимилианс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 17:01, практическая работа

Описание работы

Основными целями преддипломной практики являются:
- приобретение практических навыков работников предприятия;
- формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов;
-закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний.

Содержание

Введение 3
Общая характеристика ООО «Максимилианс» 4
Организационная структура ресторана 7
Основные обязанности менеджера структурного подразделения. 9
Дневник прохождения практики. 12
Заключение 22
Приложения 23

Работа содержит 1 файл

практика моя.docx

— 44.06 Кб (Скачать)

                                                                                НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И  ПРАВА 
 

Кафедра Экономики и менеджмента 

ОТЧЕТ

по производственной практике

на ООО  «Максимилианс» 

Студента

Экономического  факультета

250 группы

Гайнетдиновой Л.Р.

Руководитель  от предприятия

Директор Селиверстов  С.Е. 
 

Отчет представлен  на кафедру                          «___»_____________2011г.

Результат рецензирования   ______ «___»______2011г.

научным руководителем

Результат защиты ______ «___»______2011г. 
 

Казань 2011

Содержание 
 

Введение 3

Общая характеристика ООО «Максимилианс»  4

Организационная структура ресторана                                                      7

Основные обязанности  менеджера структурного подразделения. 9

Дневник прохождения  практики. 12

Заключение 22

Приложения 23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

     При прохождении преддипломной практики в ООО «Максимилианс» за восемь недель мне было необходимо выполнить задачи, поставленные в программе преддипломной практики, подробно изучить деятельность компании и сделать собственные выводы и рекомендации по деятельности компании. Преддипломная практика является важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов, так как является максимально приближённой моделью реальных условий будущей сферы деятельности студента, и требует максимальной отдачи и внимания.

          Основными целями преддипломной практики  являются:

- приобретение  практических навыков работников  предприятия; 

-  формирование  представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов;

-закрепление  полученных в процессе обучения  теоретических знаний.

          Достижение целей практики осуществлялось  путем решения следующих задач:

- приобретение практических навыков самостоятельной работы;

-овладение  технологиями обслуживания клиентов;

- приобретение навыков организаторской работы;

-знакомство  с историей предприятия,учредительными  документами,его стандартом,положениями  о структурных подразделениях  и должностными инструкциями.

         Подготовка и оформление отчета происходили в соответствии с методическими требованиями к организации,подготовленной коллективом кафедры менеджмента. 
 

Общая характеристика ООО «Максимилианс». 

       Ресторан-пивоварня «Максимилианс» расположен в г.Казань по ул.Спартаковская, 6 ,здание "Suvar Plaza".Режим работы заведения пн-чт,вс с 10.00 до 02.00,а по выходным в пт и сб с 10.00 до 05.00.

       «Максимилианс» входит в состав компании «Dolce Vita Group». Компания «Dolce Vita Group» создает разностороннюю, концептуальную сеть заведений для отдыха. На сегодняшний день в управлении «Dolce Vita Group» в городе Набережные Челны находятся кофейня «Кофе In», стейк-хайс «Latino», итальянское кафе «La Vita», два ресторана японской кухни «Гин-но-Таки», ресторан премиум-класса «Dolce Vita», немецкий ресторан-пивоварня «Maximilian's» (теперь и в Казани)  . При этом каждое заведение имеет свой индивидуальный характер и стиль. Гармоничное соединение различных форм от классического ресторана до кофейни позволяют гостям получить полное представление о многогранности кулинарного искусства.

       «Dolce Vita Group» - крупнейший игрок на ресторанном рынке города Набережные Челны. В ее управлении находится  восемь заведений. При этом каждое из них имеет свой индивидуальный характер и стиль. Более того, в своей работе компания всегда ориентировалась на все активные возрастные группы города, а потому в ресторанах, кафе и кофейнях «Dolce Vita Group» может «найти свое» и искушенный гурман, и начинающий эстет. 
         Более того, как говорят в самой компании, наличие разноплановых заведений с различной ценовой политикой, но неизменными стандартами качества, позволяет прививать горожанам культуру еды и приобщаются к мировым культурам. Тем более, что уровень сервиса и качества в заведениях «Dolce Vita Group» отвечает самым высоким стандартам. Не секрет, здесь применяется лучший европейский опыт. Кроме того, на всех этапах - от разработки концепции до открытия заведения - привлекаются иностранные специалисты.

                Открытие ресторана «Максимилианс»  в Казани состоялось 26 июня 2010г. Это самый большой в Поволжье немецкий ресторан-пивоварня , рассчитанная на 600 посадочных мест и названная в честь известного баварского герцога. Уже с порога здесь ощущается дух европейской страны. Классический интерьер, уникальный антиквариат, из зала доносится веселая музыка. Симпатичные официантки в национальных костюмах разносят кружки со свежим хмельным напитком, сваренным на собственной пивоварне. И аромат... Баварскую кухню невозможно перепутать ни с одной другой кухней мира.

     Обильную  и вкусную баварскую кухню - разнообразные  сочные колбаски собственного производства, соленые крендели-бретцели, знаменитую запеченную рульку с кислой капустой - следует запивать пивом. В «Maximilian's»  принято варить пиво прямо в ресторане, на виду у посетителей, дабы каждый гость мог лично наблюдать  процесс пивоварения. 
И какое же пиво без настоящего баварского веселья? Каждый вечер в «Maximilian's» играют музыкальные коллективы.

     Работая в Казани над рестораном «Maximilian's», дизайнеры воспроизводили классическое немецкое заведение. Передать дух Баварии  помогли дизайнер с мировым именем Райнер Пилтц и ирландский краснодеревщик Подрик Одвайер, специализирующийся на оформлении пабов.  
         Пилтц подобрал для ресторана коллекцию уникальной антикварной мебели и декора. В интерьер казанского «Maximilian's» идеально вписались и старинный ярмарочный орган 1937 года, который колесил по дорогам Бельгии с бродячим цирком, и двухсторонние часы 1879 года, висевшие на станции «Виктория» близ города Лондон, и проектор 1930 года из французского кинотеатра эпохи фильмов «нуар». А вход в кассу украшает массивная тюремная дверь 1865 года, располагавшаяся в старинном замке Лидс в Англии.

     Осматривая  ресторан можно обнаружить старинные  буфеты, зеркала, шкафы, кассовые аппараты, лестницы и многое другое, созданное  в начале прошлого века. Антикварные  элементы можно встретить даже в  мелочах. В качестве балюстрад использовались чугунный элементы начала прошлого столетия. А спинки скамеек раньше принадлежали ратуше графства Ланкашир. Кстати, даже кирпичи в стенах ресторана - из старинных  сооружений Казани. Таким способом Райнер Пилтц наполнил ресторан атмосферой тысячелетней истории.

          Так что «Maximilian's» стал местом , где все только настоящее - подлинное гостеприимство, эксклюзивный интерьер,баварская кухня, «живая» музыка, живое пиво, танцы «до упада». И настоящее, неподдельное тепло и веселье! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Организационная структура ООО «Максимилианс».

 
 
 
 
 
 

Рис.1.Схема управления предприятием.

     Организационная структура данного предприятия  ярко представлена в таблице. Это только на первый взгляд может показаться, что организационная структура ресторана предельно проста. Что вся структура ресторана заключается в команде поваров и официантов, над которыми стоит владелец заведения. Но на самом деле все несколько сложнее.

  1. Во главе ресторанного предприятия стоит назначенный владельцем управляющий. Работой с различного рода документами занимается личный секретарь руководителя предприятия. Непосредственно под контролем руководителя находится бухгалтерский отдел.
  2. Бухгалтерия, как известно, является святая святым для любой организации. Бухгалтерия ресторана включает в себя: старшего бухгалтера, бухгалтера-кассира и бухгалтера-калькулятора. На бухгалтерской группе лежит огромная ответственность. Небольшая неточность в расчетах может привести к финансовому краху всего предприятия.
  3. Контроль над работой персонала осуществляется заместителем руководителя по персоналу. Этот человек контролирует работу всех штатных групп: сервисной, технической, кухонной, складской.
  4. В сервисную группу входят официанты, хостессы, гардеробщики, бармены.
  5. Техническая группа — это мойщики посуды, уборщики, завхоз.
  6. Во главе кухонной группы стоит старший повар, который руководит командой поваров и отчитывается о работе всей группы заместителю руководителя.
  7. Складская группа — это кладовщики и подсобные рабочие.
  8. Отдельно в организационную структуру заведения общественного питания входят кассиры и водители.

    Существующая  кадровая политика данного предприятия  направлена на:

    - построение  хорошо адаптируемой к условиям  рынка обучающейся организации;

    - обеспечение  высокого уровня подготовки персонала;

    - обеспечение  максимально эффективного его  использования;

    - достижение  добросовестного и ответственного  отношения к труду; 
     
     
     
     
     
     
     
     

Основные  обязанности менеджера структурного подразделения.

     Я проходила практику в структурном  подразделении «Максимилианс» в  должности менеджера. В мои обязанности входило:

     Обеспечивать  работу по эффективному и культурному  обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

     Контролировать вопросы предоставления услуг посетителям, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

     Осуществлять  контроль за рациональным оформлением  зала, барных стоек, витрин и т.д.

     Обеспечивать  чистоту и порядок в зале.

     Контролировать  прием заказов официантами от посетителей.

     Осуществлять  проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.

     Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

     Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить  соответствующие организационно-технические  мероприятия.

     Принимать заказы и разрабатывать планы  проведения и обслуживания юбилейных  торжеств, свадеб, банкетов.

     Контролировать  соблюдение работниками предприятия  трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники  безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

     Информировать руководство предприятия об имеющихся  недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к ликвидации этих недостатков.

     Осуществлять  контроль за исполнением работниками  указаний руководства предприятия.

     Выполнять отдельные служебные поручения  своего непосредственного руководителя.

     Менеджер  зала должен знать:

      - постановления, распоряжения, приказы,  другие руководящие и нормативные  документы вышестоящих и других  органов, касающиеся предприятия  общественного питания;

Информация о работе Отчёт по производственной практике на ООО «Максимилианс»