Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 17:01, практическая работа
Основными целями преддипломной практики являются:
- приобретение практических навыков работников предприятия;
- формирование представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов;
-закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний.
Введение 3
Общая характеристика ООО «Максимилианс» 4
Организационная структура ресторана 7
Основные обязанности менеджера структурного подразделения. 9
Дневник прохождения практики. 12
Заключение 22
Приложения 23
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЗАНСКИЙ
ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И
ПРАВА
Кафедра
Экономики и менеджмента
ОТЧЕТ
по производственной практике
на ООО
«Максимилианс»
Студента
Экономического факультета
250 группы
Гайнетдиновой Л.Р.
Руководитель от предприятия
Директор Селиверстов
С.Е.
Отчет представлен
на кафедру
Результат рецензирования ______ «___»______2011г.
научным руководителем
Результат защиты ______
«___»______2011г.
Казань 2011
Содержание
Введение 3
Общая характеристика ООО «Максимилианс» 4
Организационная
структура ресторана
Основные обязанности менеджера структурного подразделения. 9
Дневник прохождения практики. 12
Заключение 22
Приложения 23
Введение.
При
прохождении преддипломной
Основными целями преддипломной практики являются:
- приобретение
практических навыков
- формирование
представления о внутреннем
-закрепление
полученных в процессе
Достижение целей практики
- приобретение практических навыков самостоятельной работы;
-овладение
технологиями обслуживания
- приобретение навыков организаторской работы;
-знакомство
с историей предприятия,
Подготовка и оформление отчета происходили
в соответствии с методическими требованиями
к организации,подготовленной коллективом
кафедры менеджмента.
Общая характеристика
ООО «Максимилианс».
Ресторан-пивоварня «Максимилианс» расположен в г.Казань по ул.Спартаковская, 6 ,здание "Suvar Plaza".Режим работы заведения пн-чт,вс с 10.00 до 02.00,а по выходным в пт и сб с 10.00 до 05.00.
«Максимилианс» входит в состав компании «Dolce Vita Group». Компания «Dolce Vita Group» создает разностороннюю, концептуальную сеть заведений для отдыха. На сегодняшний день в управлении «Dolce Vita Group» в городе Набережные Челны находятся кофейня «Кофе In», стейк-хайс «Latino», итальянское кафе «La Vita», два ресторана японской кухни «Гин-но-Таки», ресторан премиум-класса «Dolce Vita», немецкий ресторан-пивоварня «Maximilian's» (теперь и в Казани) . При этом каждое заведение имеет свой индивидуальный характер и стиль. Гармоничное соединение различных форм от классического ресторана до кофейни позволяют гостям получить полное представление о многогранности кулинарного искусства.
«Dolce Vita Group» - крупнейший игрок на ресторанном
рынке города Набережные Челны. В ее управлении
находится восемь заведений. При этом
каждое из них имеет свой индивидуальный
характер и стиль. Более того, в своей работе
компания всегда ориентировалась на все
активные возрастные группы города, а
потому в ресторанах, кафе и кофейнях «Dolce
Vita Group» может «найти свое» и искушенный
гурман, и начинающий эстет.
Более того, как говорят
в самой компании, наличие разноплановых
заведений с различной ценовой политикой,
но неизменными стандартами качества,
позволяет прививать горожанам культуру
еды и приобщаются к мировым культурам.
Тем более, что уровень сервиса и качества
в заведениях «Dolce Vita Group» отвечает самым
высоким стандартам. Не секрет, здесь применяется
лучший европейский опыт. Кроме того, на
всех этапах - от разработки концепции
до открытия заведения - привлекаются
иностранные специалисты.
Открытие ресторана «
Обильную
и вкусную баварскую кухню - разнообразные
сочные колбаски собственного производства,
соленые крендели-бретцели, знаменитую
запеченную рульку с кислой капустой
- следует запивать пивом. В «Maximilian's»
принято варить пиво прямо в ресторане,
на виду у посетителей, дабы каждый
гость мог лично наблюдать
процесс пивоварения.
И какое же пиво без настоящего баварского
веселья? Каждый вечер в «Maximilian's» играют
музыкальные коллективы.
Работая
в Казани над рестораном «Maximilian's»,
дизайнеры воспроизводили классическое
немецкое заведение. Передать дух Баварии
помогли дизайнер с мировым именем
Райнер Пилтц и ирландский краснодеревщик
Подрик Одвайер, специализирующийся на
оформлении пабов.
Пилтц подобрал
для ресторана коллекцию уникальной антикварной
мебели и декора. В интерьер казанского
«Maximilian's» идеально вписались и старинный
ярмарочный орган 1937 года, который колесил
по дорогам Бельгии с бродячим цирком,
и двухсторонние часы 1879 года, висевшие
на станции «Виктория» близ города Лондон,
и проектор 1930 года из французского кинотеатра
эпохи фильмов «нуар». А вход в кассу украшает
массивная тюремная дверь 1865 года, располагавшаяся
в старинном замке Лидс в Англии.
Осматривая ресторан можно обнаружить старинные буфеты, зеркала, шкафы, кассовые аппараты, лестницы и многое другое, созданное в начале прошлого века. Антикварные элементы можно встретить даже в мелочах. В качестве балюстрад использовались чугунный элементы начала прошлого столетия. А спинки скамеек раньше принадлежали ратуше графства Ланкашир. Кстати, даже кирпичи в стенах ресторана - из старинных сооружений Казани. Таким способом Райнер Пилтц наполнил ресторан атмосферой тысячелетней истории.
Так что «Maximilian's» стал местом , где все
только настоящее - подлинное гостеприимство,
эксклюзивный интерьер,баварская кухня,
«живая» музыка, живое пиво, танцы «до
упада». И настоящее, неподдельное тепло
и веселье!
Организационная структура ООО «Максимилианс».
Рис.1.Схема управления предприятием.
Организационная структура данного предприятия ярко представлена в таблице. Это только на первый взгляд может показаться, что организационная структура ресторана предельно проста. Что вся структура ресторана заключается в команде поваров и официантов, над которыми стоит владелец заведения. Но на самом деле все несколько сложнее.
Существующая кадровая политика данного предприятия направлена на:
- построение
хорошо адаптируемой к
- обеспечение
высокого уровня подготовки
- обеспечение максимально эффективного его использования;
- достижение
добросовестного и
Основные
обязанности менеджера
Я проходила практику в структурном подразделении «Максимилианс» в должности менеджера. В мои обязанности входило:
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Контролировать вопросы предоставления услуг посетителям, обеспечивать их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществлять контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.
Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
Контролировать прием заказов официантами от посетителей.
Осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривать
претензии, связанные с
Принимать заказы и разрабатывать планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контролировать соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к ликвидации этих недостатков.
Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия.
Выполнять
отдельные служебные поручения
своего непосредственного
Менеджер зала должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы,
другие руководящие и
Информация о работе Отчёт по производственной практике на ООО «Максимилианс»