Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 02:33, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в результате изучения управленческих дисциплин, таких как «Менеджмент», «Маркетинг», «Инновационный менеджмент», «Управление персоналом» и др.
1. Анализ внутренней и внешней среды организации: 4
1.1. Миссия, цели и стратегия поведения организации 4
1.2. Характеристика основных сильных и слабых сторон организации 4
1.3. Характеристика основных возможностей и угроз со стороны внешней среды организации 5
1.4. SWOT – анализ среды организации 7
2. Система управления организацией и ее основные элементы: 10
2.1. Цели и задачи управления 10
2.2 Общие принципы и методы управления 10
3. Планирование и контроль работы организации: 12
4. Организация работы 12
4.1. Тип организационной структуры, ее преимущества и недостатки: 12
5. Управление персоналом: 13
6. Управление маркетингом: 14
6.1. Организация службы маркетинга 14
6.2. Ценовая политика 14
7. Управление финансами 15
8. Операционное управление: 15
8.1. Управление качеством: 15
Заключение 16
Клиенты и заказчики предприятия не предъявляют претензий , т.к. получают качественное, профессиональное обслуживание.
За период прохождения практики приобретены практические навыки менеджера.
В течение практики сформированы различные рекомендации по развитию предприятия:
1. При оценке организационной структуры было выявлено, что предприятию необходимо организовать маркетинговую службу, разработать программу укрепления имиджа, как внешнего, так и внутреннего, предпринять шаги для более значимого стимулирования персонала и покупателей.
2. Для перспективного развития на рынке необходимо разработать и реализовать мероприятия по улучшению деятельности, которые связаны, прежде всего, с усилением рыночных позиций предприятия, расширения рынка предоставления услуг.
3. Для стимулирования работы сотрудников необходимо увеличить долю экономических методов, разработать систему поощрений и санкций;
4. Успех деятельности каждого предприятия зависит от качества рабаты его сотрудников, поэтому они должны быть заинтересованы в выполнении своих обязанностей. Для того, чтобы это произошло, работников нужно стимулировать, т.е. выдвинуть мотивы, которые будут способствовать качественному и быстрому достижению целей организации. Мотивация — ключ к повышению качества и результатов работы. У каждого сотрудника должна быть возможность продвижения по служебной лестнице, выполнять тот вид работы, который ему интересен, а самое главное, возможность гордиться своей компанией.
При использовании рекомендаций предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.
2
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Центр сберегающих технологий»