Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:51, отчет по практике
Цель исследования - разработка пакета документов по совершенствованию организации труда персонала ресторана "Макдоналдс" в системе фаст-фуда.
Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы организации труда персонала в системе фаст-фуда.
- Проанализировать систему организацию труда персонала в ресторане "Макдоналдс" г. Набережные Челны.
- Разработать пакет документов по совершенствованию организации труда персонала ресторана "Макдоналдс" в системе фаст-фуда.
Введение……………………………………………………………………….....…3
1.Общая характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»………………….....7
1.1. История возникновения ООО «Макдоналдс»…………………………….....7
1.2. Характеристика предприятия ООО «Макдоналдс»……………………….....8
2.Кадровый потенциал предприятия…………………………………………......11
2.1. Обзор кадров и найм персонала…………………………………………..…11
2.2. Организационная структура системы управления персоналом………..….13
3.Маркетинговая деятельность………………………………………………...…15
3.1. Стратегия бизнеса компании Макдоналдс……………………………….…15
3.2.Сегментирование рынка…………………………………………………........17
4.Анализ производства и реализации продукции…………………………...…..20
4.1. Качество и безопасность продукции………………………………...………20
4.2. Поставщики……………………………………………………………..…….22
5.Финансовая деятельность предприятия………………………….………...…..25
Заключение……………………………………………………………………...…28
Список использованной литературы…………
По данным таблицы видно, что сумма прибыли до налогообложения выросла на 820 тыс. руб., или 8,8%.
Прирост общей суммы прибыли обусловлен увеличением прибыли от продажи продукции на 630 тыс. руб., или 7,4%, процентов к получению на 90 тыс. руб., или 81,8%, доходов от участия в других организациях на 70 тыс. руб., или 17,5%, а также за счет сокращения общей суммы прочих расходов на 50 тыс. руб.
Вместе с тем динамика финансовых результатов включает и негативные изменения, в частности, сокращение прочих доходов на 20 тыс. руб., или 2,4%.
Анализ структуры прибыли позволяет установить, что основную ее часть составляет прибыль от продажи продукции – 90,2% за 2009г., что на 1,1 % меньше по сравнению с 2008г. Положительным фактом является рост доли прочих доходов (включая проценты к получению, доходы от участия в других организациях) в общей величине финансового результата, так на конец 2009г. их удельный вес составил 14,7%, а также снижение доли прочих расходов (включая проценты к уплате) на 1%, что концу 2009 г. составило 4,9%.
Используя данные таблицы 19 можно дать оценку влияния факторов на относительное изменение суммы прибыли до налогообложения. Для этого абсолютное изменение каждого показателя следует разделить на величину прибыли 2008 г. Если изменение показателя способствует увеличению прибыли, то фактор имеет положительное значение, и наоборот.
Влияние увеличения суммы прибыли от продаж на величину прибыли до налогообложения: 630 / 9350 * 100% = +6%.
Влияние увеличения процентов к получению на величину прибыли до налогообложения: 90 / 9350 * 100% = +0,9%.
Влияние увеличения доходов от участия в других организациях на величину прибыли до налогообложения: 70/ 9350 * 100% = +0,7%.
Влияние увеличения процентов к уплате на величину прибыли до налогообложения определим по формуле: 50 / 9350 * 100% = +0,5%.
Влияние уменьшения прочих доходов на величину прибыли до налогообложения определим по формуле: 20 / 9350 * 100% = -0,2%.
Влияние сокращения прочих расходов на величину прибыли до налогообложения определим по формуле: 100 / 9350 * 100% = +1%.
Результаты факторного анализа показали, что наибольшее влияние на прирост прибыли до налогообложения оказало увеличение прибыли от продаж (6%). Сокращение прочих расходов также способствовало увеличению прибыли (1%). Отрицательное влияние на величину прибыли до налогообложения оказало сокращение прочих доходов (0,2%). Следовательно, резервами роста прибыли предприятия - это сокращение расходов и увеличение доходов.
Заключение
Таким образом, «Макдоналдс» предоставляет полноценное и разнообразное питание. Каждый посетитель может выбрать для себя то, что ему больше подходит и нравится (исходя из рациона питания и образа жизни). Рацион здорового питания строится на основе обычных продуктов из зерновых, овощей и фруктов, молочных продуктов, рыбы и мяса. Именно эти продукты составляют основу их меню. Для обеспечения самых высоких стандартов качества продуктов всегда используются только высококачественные компоненты.
Самый главный человек в ресторане – это посетитель. И делается все для того, чтобы он остался довольным от посещения ресторана и захотел прийти снова.
Работа ресторанов «Макдоналдс» основана на принципах ККЧиД: Качество, Культура обслуживания, Чистота и Доступные цены – правило, постоянное выполнение которого и является важной ступенью к достижению успеха.
ООО «Макдоналдс» имеет иерархический тип структуры управления. Помимо этого каждый месяц по итогам работы выбирается лучший работник месяца, который получает премию в сумме 2-3 окладов. Это стимулирует работников к эффективной и плодотворной работе. В состав данных, отражающих количество отработанных человеко-часов включили сведения только по прямым затратам (т.е. без общепроизводственных и общехозяйственных затрат). Полагали, что такой подход будет более достоверно и объективно отражать динамику и структуру трудозатрат в «Макдоналдс».
Приоритетным направлением стратегии развития является кадровая политика. В ООО «Макдоналдс» она активная. Ресторан стремится обеспечить развитие у молодых работников системы ценностей, направленных на улучшение отношения к труду, преданность организации, недопустимость дисциплинарных и правонарушений, формирование здорового образа жизни.
Список использованной литературы
I. Специальная литература:
1. Анурова, Н.И. Персонал в ресторане. Как создать профессиональную команду. М., Современные ресторанные технологии. 2006. с. 53, 120.
2. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. М., Гардарики. 2008. - 528 с. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 456 с.
3. Руденский, Е.В. Социальная психология: Курс лекций. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ. 2007. - 463 с.
4. Шпалинский, В.В., Шелест, Э.Г. Основы современной психологии. Харьков. 1997. с 131-135.
5. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с.
II. Текущий архив:
6. Бизнес-процесс компании ООО "Макдоналдс".
7. Общая производственно-экономическая характеристика ООО "Макдоналдс".
8. Организационная структура ООО "Макдоналдс".
9. Политика компании ООО "Макдоналдс".
10. Устав ООО "Макдоналдс".
11. Финансовая отчетность ООО "Макдоналдс" за 2006-2009 гг.
III. Источники удаленного доступа:
12. http://www.mcdonalds.ru
13. http://vch.narod.ru/file.htm.
14. http://pisali.ru/ma_sha_/4163/
15. http://makdak2004.narod.ru/
Приложение
Организационная структура ООО «Макдоналдс»
Директор ресторана |
Первый ассистент директора |
2й ассистент |
| 2й ассистент |
| 2й ассистент |
| 2й ассистент |
Swing- manager |
| Swing- manager |
| Swing- manager |
| Swing- manager |
Swit-manager |
| Swit-manager |
| Swit-manager |
| Swit- manager |
Инструктор по обучению |
| Инструктор по обучению |
| Инструктор по обучению |
| Инструктор по обучению |
Член бригады ресторана | Член бригады ресторана | Член бригады ресторана |
| Член бригады ресторана | Член бригады ресторана | Член бригады ресторана |
| Член бригады ресторана | Член бригады ресторана | Член бригады ресторана |
| Член бригады ресторана | Член бригады ресторана | Член бригады ресторана |
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Макдоналдс»