Отчет по производственной практике в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 16:26, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики - знакомство с основными принципами менеджмента туристской деятельности.
Задачи производственной практики:
1. Изучить нормативно-регламентирующие документы туристической компании.
2. Изучить организационную структуру туристической компании.
3. Ознакомиться с рекламно-информационной деятельностью туристической компании.
4. Изучить основные формы и методы маркетинговой деятельности туристической компании.
5. Изучить менеджмент и кадровую политику в туристической компании.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая и организационная характеристика…………………………….4

2. Рекламно - информационная деятельность…………………………….. 8
3. Маркетинговая деятельность…………………………………………… 13
4. Менеджмент и кадровая политика……………………………………... 16
Выводы по практике………………………………………………………… 21
Список литературы……………………

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 167.00 Кб (Скачать)

ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
 
 
 
 
 

Дневник прохождения учебной  практики…………………………………..2 
 

Введение…………………………………………………………………………3

1. Общая  и организационная  характеристика…………………………….4

 

2. Рекламно - информационная  деятельность…………………………….. 8 

3. Маркетинговая деятельность……………………………………………  13 

4. Менеджмент и кадровая  политика……………………………………...  16 

Выводы  по практике………………………………………………………… 21 

Список  литературы………………………………………………………….. 22

 

Дневник прохождения  учебной практики

 
 
Месяц и число Краткое описание выполняемой  работы Подпись руководителя практики
1 2 3
27. 06.11. Ознакомление  с туристической компанией  
28.06.11.-29.06.11. Ознакомление  с нормативно-регламентирующей документацией  и организационной структурой туристической компании  
04.07.11.- 05.07.11. Изучение услуг, предоставляемых туристической компанией  
06.07.11. Ознакомление  с информационными технологиями, используемыми в туристической компании  
07.07.11.- 08.07.11. Ознакомление  с работой менеджеров туристической  компании  
11.07.11.-12.07.11. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью туристической компании  
13.07.11. - 14.07.11. Ознакомление  с маркетинговой деятельностью туристической компании  
15.07.11.- 18.07.11 Ознакомление  с методами управления персоналом в туристической компании  
19.07.11. Прием телефонных звонков Встреча и консультация клиентов.  
21.07.11. Написание отчета по учебной практике.  
 
 
 

Руководитель

туристической компании «Эдельвейс»                                                __________________

 

Введение

 

    Общие сведения базы практики: Туристическая компания «Эдельвейс». Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации и деятельности туристической компании «Эдельвейс» определены Законом Кыргызской Республики «О туризме»1, Положением и другими нормативно-регламентирующими документами туристической компании «Эдельвейс».

     Адрес место прохождения практики: 720021, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Усенбаева 68/9; тел.: (+996 312) 280788, факс (+996 312) 68-00-38,  e-mail: edelweiss@elcat.kg

     Срок практики: с 27 июня по 21 июля 2011 года.

     Цель производственной практики - знакомство с основными принципами менеджмента туристской деятельности.

     Задачи производственной практики:

      1. Изучить нормативно-регламентирующие документы туристической компании.

      2. Изучить организационную структуру туристической компании.

      3. Ознакомиться с рекламно-информационной деятельностью туристической компании.

        4. Изучить основные формы и методы маркетинговой деятельности туристической компании.

      5. Изучить менеджмент и кадровую политику в туристической компании.

     Методы: сбор, наблюдение, синтез и анализ информации.

 

1. Общая  и организационная характеристика

 

    Туристическая компания «Эдельвейс»2 основана в 2000 году. Предлагает различные активные туры (альпинизм и скалолазание, горный туризм, лыжный туризм, горные лыжи, сноуборд, конный туризм, треккинг, походы), отдых на озере Иссык-Куль, размещение в гостиницах Кыргызстана, Казахстана и Узбекистана, визовая поддержка для иностранных граждан в Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, регистрация граждан СНГ и иностранных граждан.

    Адрес: 720021, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Усенбаева 68/9.

    Телефон: тел.: (+996 312) 280788, факс (+996 312) 68-00-38, Факс: (+996 312) 59 17 90

    E-mail: edelweiss@elcat.kg

    Основной  девиз туристической компании «Эдельвейс»: клиенты должны чувствовать себя желанными и непременно самыми дорогими гостями.

    Туристическая компания «Эдельвейс» предлагает клиентам выбрать не только наработанные программы, но и подобрать тур по индивидуальному маршруту в соответствии со своими пожеланиями. Туры «Эдельвейс» рассчитаны на людей с различным уровнем дохода и включает гибкую систему скидок для постоянных клиентов, и особенно для семей с детьми.

    Туристическая компания «Эдельвейс» арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.   

    Обращаясь в туристическую компанию «Эдельвейс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

    При  обращении    клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности3.

    Характеристика  условий тура содержит следующую информацию:

    - условия размещения в каждом  пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиенические условия);

    -информацию  о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

    - перечень услуг, получаемых за  дополнительную плату.           

       В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:

    - особенности  въезда и выезда в страну;

    - визовый  режим;

    - санитарные правила (страховка, прививки);

    - таможенные правила;

    - специфика  поведения в каждой стране, особенные  ограничения в связи с преобладающей  религией;

    - местные  традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);

    - магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

    - деньги, обмен;

    - почта,  телеграф, телефон;

    - достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;

    - другая  необходимая информация.                                                 

  Обеспечение безопасности

    К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация:

    - перечень туристических фирм  - соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

    - характеристика состояния общественного  порядка в стране и рекомендации  в связи с этим;

    - правила поведения на воде;

    - правила санитарии и гигиены;

    - как воспользоваться страховкой  в экстренных случаях;

    - прогнозируемые погодные условия  и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

    - как и где хранить вещи, деньги  и ценности;

    - памятка об ответственности за  нанесенный ущерб.

    Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

    Туристическая компания «Эдельвейс» имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

    Общая численность штата работников предприятия - 15 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.

Услуги

    Для своих клиентов туристической компании «Эдельвейс» предоставляет следующие услуги:

    - бронирование гостиниц всех категорий в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане; скидки при комплексном обслуживании;

    -

    - экскурсионные туры по индивидуальным и групповым заказам;

    - бронирование и доставка авиа и ж/д билетов;

    - организация питания, питание в походах, спортивное питание;

    - услуги автотранспорта, услуги представительского класса автомашин (встреча/проводы в /из аэропорта и на время мероприятий, автобусов, микроавтобусов, легкового транспорта);

    - подбор и аренда помещений для проведения конференций, презентаций, деловых встреч и др.; подготовка их к работе;

    - информационное обслуживание мероприятий;

    - услуги переводчиков, синхронный и последовательный перевод, индивидуальное и групповое сопровождение;

    - прокат снаряжения.

Структура предприятия

     В общем виде организационную структуру  туристической компании «Эдельвейс» можно представить в виде следующей схемы:  

Схема 1. Организационная  структура туристической  компании «Эдельвейс» 

    В обязанности генерального директора входят разработка имиджа туристической компании, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

    Главный бухгалтер и сотрудники бухгалтерии ведут учет туристической компании, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Начальник и сотрудники туристического отдела осуществляют функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

     К функциям менеджеров по внешнему и внутреннему туризму относятся: продажа туров, обслуживание клиентов в офисе, предоставление достоверной информации клиентам, знакомство с ассортиментом туров, их свойствами, ценами, скидками, порядке проведения расчетов. Отвечают на телефонные звонки в офисе, принимают заказы на тур, занимаются его подготовкой и оформлением документов (договор, бронирование мест в отеле, авиабилеты и т.д.). Менеджерам по внешнему и внутреннему туризму приходится разбираться с внештатными ситуациями (например, задержка с выдачей визы и т.п.)

Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме