Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 16:26, отчет по практике
Цель производственной практики - знакомство с основными принципами менеджмента туристской деятельности.
Задачи производственной практики:
1. Изучить нормативно-регламентирующие документы туристической компании.
2. Изучить организационную структуру туристической компании.
3. Ознакомиться с рекламно-информационной деятельностью туристической компании.
4. Изучить основные формы и методы маркетинговой деятельности туристической компании.
5. Изучить менеджмент и кадровую политику в туристической компании.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Общая и организационная характеристика…………………………….4
2. Рекламно - информационная деятельность…………………………….. 8
3. Маркетинговая деятельность…………………………………………… 13
4. Менеджмент и кадровая политика……………………………………... 16
Выводы по практике………………………………………………………… 21
Список литературы……………………
ОГЛАВЛЕНИЕ
Дневник
прохождения учебной
практики…………………………………..2
Введение…………………………………………………………
2.
Рекламно - информационная
деятельность……………………………..
8
3.
Маркетинговая деятельность…………
4.
Менеджмент и кадровая
политика……………………………………...
16
Выводы
по практике…………………………………………………………
21
Список
литературы……………………………………………………
Месяц и число | Краткое описание выполняемой работы | Подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 |
27. 06.11. | Ознакомление с туристической компанией | |
28.06.11.-29.06.11. | Ознакомление с нормативно-регламентирующей документацией и организационной структурой туристической компании | |
04.07.11.- 05.07.11. | Изучение услуг, предоставляемых туристической компанией | |
06.07.11. | Ознакомление
с информационными |
|
07.07.11.- 08.07.11. | Ознакомление с работой менеджеров туристической компании | |
11.07.11.-12.07.11. | Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью туристической компании | |
13.07.11. - 14.07.11. | Ознакомление с маркетинговой деятельностью туристической компании | |
15.07.11.- 18.07.11 | Ознакомление с методами управления персоналом в туристической компании | |
19.07.11. | Прием телефонных звонков Встреча и консультация клиентов. | |
21.07.11. | Написание отчета по учебной практике. |
Руководитель
туристической компании «Эдельвейс» __________________
Общие сведения базы практики: Туристическая компания «Эдельвейс». Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации и деятельности туристической компании «Эдельвейс» определены Законом Кыргызской Республики «О туризме»1, Положением и другими нормативно-регламентирующими документами туристической компании «Эдельвейс».
Адрес место прохождения практики: 720021, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Усенбаева 68/9; тел.: (+996 312) 280788, факс (+996 312) 68-00-38, e-mail: edelweiss@elcat.kg
Срок практики: с 27 июня по 21 июля 2011 года.
Цель производственной практики - знакомство с основными принципами менеджмента туристской деятельности.
Задачи производственной практики:
1. Изучить нормативно-регламентирующие документы туристической компании.
2. Изучить организационную структуру туристической компании.
3. Ознакомиться с рекламно-информационной деятельностью туристической компании.
4. Изучить основные формы и методы маркетинговой деятельности туристической компании.
5. Изучить менеджмент и кадровую политику в туристической компании.
Методы: сбор, наблюдение, синтез и анализ информации.
Туристическая компания «Эдельвейс»2 основана в 2000 году. Предлагает различные активные туры (альпинизм и скалолазание, горный туризм, лыжный туризм, горные лыжи, сноуборд, конный туризм, треккинг, походы), отдых на озере Иссык-Куль, размещение в гостиницах Кыргызстана, Казахстана и Узбекистана, визовая поддержка для иностранных граждан в Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан, регистрация граждан СНГ и иностранных граждан.
Адрес: 720021, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Усенбаева 68/9.
Телефон: тел.: (+996 312) 280788, факс (+996 312) 68-00-38, Факс: (+996 312) 59 17 90
E-mail: edelweiss@elcat.kg
Основной девиз туристической компании «Эдельвейс»: клиенты должны чувствовать себя желанными и непременно самыми дорогими гостями.
Туристическая компания «Эдельвейс» предлагает клиентам выбрать не только наработанные программы, но и подобрать тур по индивидуальному маршруту в соответствии со своими пожеланиями. Туры «Эдельвейс» рассчитаны на людей с различным уровнем дохода и включает гибкую систему скидок для постоянных клиентов, и особенно для семей с детьми.
Туристическая компания «Эдельвейс» арендует помещение под офис в многоэтажном здании, по соседству с различными организациями. Перед входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов. Внутри помещения имеются места для отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. По желанию клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.
Обращаясь в туристическую компанию «Эдельвейс», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.
При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности3.
Характеристика условий тура содержит следующую информацию:
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиенические условия);
-информацию
о размещении родителей с
- характеристику транспортных средств;
-
перечень услуг, получаемых за
дополнительную плату.
В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию:
- особенности въезда и выезда в страну;
- визовый режим;
- санитарные правила (страховка, прививки);
- таможенные правила;
- специфика
поведения в каждой стране, особенные
ограничения в связи с
- местные традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее);
- магазины,
досуг, развлечения, ночная
- деньги, обмен;
- почта, телеграф, телефон;
- достопримечательности, в т.ч. по маршруту;
- другая
необходимая информация.
К
правилам обеспечения безопасности
относится следующая
- перечень туристических фирм - соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;
-
характеристика состояния
- правила поведения на воде;
- правила санитарии и гигиены;
-
как воспользоваться
-
прогнозируемые погодные
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;
- как и где хранить вещи, деньги и ценности;
- памятка об ответственности за нанесенный ущерб.
Униформы,
характерной для всего
Туристическая компания «Эдельвейс» имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.
Общая численность штата работников предприятия - 15 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.
Для своих клиентов туристической компании «Эдельвейс» предоставляет следующие услуги:
- бронирование гостиниц всех категорий в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане; скидки при комплексном обслуживании;
-
- экскурсионные туры по индивидуальным и групповым заказам;
- бронирование и доставка авиа и ж/д билетов;
- организация питания, питание в походах, спортивное питание;
- услуги автотранспорта, услуги представительского класса автомашин (встреча/проводы в /из аэропорта и на время мероприятий, автобусов, микроавтобусов, легкового транспорта);
- подбор и аренда помещений для проведения конференций, презентаций, деловых встреч и др.; подготовка их к работе;
- информационное обслуживание мероприятий;
- услуги переводчиков, синхронный и последовательный перевод, индивидуальное и групповое сопровождение;
- прокат снаряжения.
В общем виде организационную структуру
туристической компании «Эдельвейс» можно
представить в виде следующей схемы:
Схема
1. Организационная
структура туристической
компании «Эдельвейс»
В обязанности генерального директора входят разработка имиджа туристической компании, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.
Главный бухгалтер и сотрудники бухгалтерии ведут учет туристической компании, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Начальник и сотрудники туристического отдела осуществляют функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям менеджеров по внешнему и внутреннему туризму относятся: продажа туров, обслуживание клиентов в офисе, предоставление достоверной информации клиентам, знакомство с ассортиментом туров, их свойствами, ценами, скидками, порядке проведения расчетов. Отвечают на телефонные звонки в офисе, принимают заказы на тур, занимаются его подготовкой и оформлением документов (договор, бронирование мест в отеле, авиабилеты и т.д.). Менеджерам по внешнему и внутреннему туризму приходится разбираться с внештатными ситуациями (например, задержка с выдачей визы и т.п.)
Информация о работе Отчет по производственной практике в турфирме