Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2011 в 08:56, отчет по практике
Название предприятия. Общество с ограниченной ответственностью «Вокруг Света», основанное 19 марта 2007 года, свидетельство о регистрации 72№ 001446421.
1 Организационная часть…………………………………………………………5
1.1 Характеристика структуры предприятия, его целей и вида деятельности..5
1.2 Характеристика внешней среды предприятия………………………………7
1.3 Характеристика системы страхования на предприятии……………………9
2 Практическая часть……………………………………………………………10
2.1 Изучение стиля управления, применяемого руководителем предприятия……………………………………………………………………...10
2.2 Торговая марка, фирменный стиль организации………………………….11
2.3 Разработка плана принятия управленческих решений на предприятии…12
3 Специальная часть……………………………………………………………..17
3.1 Характеристика объекта исследования…………………………………….17
3.2 Анализ по проблеме дипломного исследования…………………………..19
Используемая литература……………………………………………………….26
Приложения……………………………………………………………………...27
3
этап. На основе таблицы Дельфи,
определяются наиболее весомые
альтернативы. Дельфи — один из методов
экспертного прогнозирования, основанный
на последовательной оценке специалистами
любых предложенных альтернатив.
Таблица 2 – Распределение экспертных оценок альтернатив методом Дельфи
|
Метод средневзвешенных критериев является эффективным для оценки экспертами ряда альтернатив и вариантов слабо структурированных решений.
Система взвешенных критериев может быть применена для оценки поставщиков продукции. На первом этапе экспертами дается оценка непосредственно критериев выбора. Предположим, цена за турпутевки, бонусы за объемы поставок т.д. Все критерии «взвешиваются» по отношению к главному критерию. По выбранным взвешенным критериям оцениваются все возможные варианты решений. Допустим, четыре фирмы-туроператора: А, Б, В, Г. На самом деле их может быть значительно больше. На этом этапе производится сравнительная оценка каждой фирмы по каждому критерию.
Таблица 3 – Данные для определения качества поставок туроператоров по критериям выбора.
|
На последнем этапе определяется суммарное взвешивание вариантов с учетом разной «весовой» категории каждого критерия, то есть перемножаются весовые показатели критериев выбора на взвешенные варианты по каждой строке. Суммарная взвешенная оценка показывает наиболее адекватную оценку фирм-поставщиков турпродуктов.
Таблица 4 – Данные для определения средневзвешенной экспертной оценки качества поставок туроператоров.
|
Также на предприятии ООО «Вокруг Света» используются такие методы разработки управленческих решений как:
1. Моделирование управленческого решения — это разработка варианта решения в абстрактной форме, предполагающей возможность изменения, оперирование большим числом переменных, анализ связанных с этим решением сценариев и ситуаций. Основная цель моделирования управленческого решения — выбор наилучшего варианта с учетом предсказуемости ситуации. Преимущество моделирования управленческого решения как метода состоит в том, что менеджер может использовать весь свой потенциал: интеллект, интуицию, навыки управления, способность рационального предвидения.
2. Функционально-декомпозиционное представление системы в форме агрегата дополняет математические методы моделирования. Общее представление системы наиболее удобно использовать в форме математической модели, например, в виде контуров обслуживания или векторной модели.
Методы
разработки управленческих решений, рассмотренные
выше, позволяют увеличить эффективность
управления, т.к. в данном случае анализируется
целый ряд факторов, влияющих на развитие
организации. Факторы или условия, которые
могут быть не замечены отдельно взятым
руководителем в случае принятия им решения,
при использовании групповых и экспертных
методов анализируются комплексно, системно.
Групповые формы разработки решений в
ООО «Вокруг света» более эффективны и
надежны по сравнению с индивидуальными
методами.
Рисунок 4 - Представление системы в виде
агрегата
3 Специальная часть
3.1 Характеристика объекта исследования
Общество с ограниченной ответственностью «Вокруг Света» основано 19 марта 2007 года, свидетельство о регистрации 72№ 001446421.
Местонахождение:
Юридический адрес: 625000, Россия, г. Тюмень, ул. Челюскинцев, 28, тел/факс (3452) 790-267.
Адрес офиса: 625000, Россия, г. Тюмень, ул. Советская, 65, кор.1/1.
Тел. (3452) 641-995, тел/факс: (3452) 452-091
ИНН 7202160391 / КПП 720201001
ОГРН 10772003016021
р/с 40702810100990003314 в «Запсибкомбанк» ОАО г. Тюмень
к/с 30101810100000000639
БИК 047130639
Туристическая компания «Вокруг Света» - это команда профессионалов, несмотря на то, что существует 2-ой год на туристическом рынке Тюмени. Сотрудники компании - это квалифицированные, грамотные, ответственные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в туризме. Приоритетами компании являются компетентность, честность и надежность в работе.
Основные направления международного и внутреннего туризма, которые представляет компания это: Казахстан, Чехия, Италия, Иордания, Израиль. Для тех, кто стремится познать мир, предлагаются морские круизы и автобусные маршруты по Европе и России. Для влюбленных – романтические туры знакомств и свадебные путешествия. Для vip-клиентов разрабатываются эксклюзивные маршруты с учетом их пожеланий и пристрастий.
Компания работает совместно с Государственной страховой компанией «Югория» по программе «Югория Страхование путешественников» и страховой компанией «Альфастрахование», которые в свою очередь взаимодействуют с крупнейшей международной страховой компанией GVA (Global Voyager Assistance).
Сочетание
качества туристических услуг, невысоких
цен на них, пунктуальности в выполнении
взятых на себя обязательств и практический
опыт высокопрофессиональных сотрудников
компании позволяют выполнять заявки
и пожелания по выбору различного рода
отдыха в России и за рубежом.
3.2 Анализ
по проблеме дипломного
Таблица 5 - Основные показатели работы за 2007- 2008 гг.
Показатели | 2007 год | 2008 год | Отклонение | Темп роста, % |
Выручка от реализации | 42204081 | 46290 | -42157791 | 0,001 |
Себестоимость реализованной продукции | 35737842 | 44490 | -35693352 | 0,001 |
Коммерческие расходы | 431993 | 3005 | -4316988 | 6,96 |
Прибыль от реализации | 2146246 | -1205 | -2147447 | 5,61 |
Чистая прибыль | 2125484 | -1203 | -2126687 | 5,66 |
Среднегодовая стоимость ОФ | 13596,5 | 14885,5 | 1289 | 109,5 |
Рентабельность продукции | 7,83 | 3,03 | -4,8 | 38,7 |
Фондоотдача | 8,88 | 6,87 | -2,01 | 77,4 |
Материальные затраты | 222188 | 156736 | -65452 | 70,54 |
Амортизация | 1030 | 1324 | 294 | 128,54 |
Оборачиваемость оборотных средств | 7,77 | 6,03 | -1,73 | 77,6 |
Производительность труда, тыс. руб./чел. | 202,76 | 166,44 | -36,32 | 82,1 |
Таблица 6 - Показатели эффективности использования совокупного капитала
Показатель | 2007 | 2008 |
Балансовая прибыль, руб. | 14621 | 32480 |
Выручка (нетто) от всех видов продаж, руб. | 42204081 | 46290 |
Средняя сумма совокупного капитала, руб. | 918 | 2121 |
Рентабельность совокупного капитала, % | 6,89 | 3,54 |
Рентабельность оборота, % | 0,31 | 7,70 |
Коэффициент оборачиваемости совокупного капитала | 24,39 | 2,39 |
Изменение рентабельности совокупного капитала за счет: | ||
коэффициента оборачиваемости | 10,43 | |
рентабельности продаж | 8,01 | |
Всего | 18,44 |
Данные, приведенные в таблице показывают, что доходность капитала выросла на 18,44 связи с ускорением оборачиваемости капитала она возросла на 10,43, а с увеличением уровня рентабельности – на 8,01 %.
Наименование показателя | Обозначение | На конец 2007 | На конец 2008 |
1.
Общая величина запасов и |
ЗЗ |
4411 | 6167 |
2. Наличие собственных оборотных средств | СОС | 2121 | 918 |
3.Функционирующий капитал | КФ | 12500 | 31623 |
4.Общая величина источников | ВИ | 10379 | 30705 |
5. СОС - ЗЗ | ФС | -2290 | -5249 |
6.КФ – ЗЗ | ФТ | 8089 | 25456 |
7.ВИ - ЗЗ | ФО | 5968 | 24538 |
8.Трехкомпонентный
показатель типа финансовой |
S = [S(+ФС), S(+ФТ), S(+ФО)] | 0;1;1 | 0;1;1 |