Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 20:32, отчет по практике
Важнейшей задачей преддипломной практики является подготовка и сбор информации к написанию дипломной работы, а именно: охарактеризовать предприятие в динамике (за последние 3 года); собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для дипломной работы; приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РОМАНТИК»……………….4
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия…………...4
1.2 Организационная структура гостиницы «Романтик»…………………..7
1.3 Финансово-экономическая характеристика гостиницы «Романтик»...12
1.4 SWOT-анализ гостиницы «Романтик»…………………………………20
2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «РОМАНТИК»………………………………………...22
2.1 Роль коммуникаций для организации………………………………….22
2.2 Внутренние коммуникации гостиницы и их совершенствование…………………………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….29
Однако
есть и недостатки в организации
внутренних коммуникаций. В 21 веке давно
все организации ведут
Для решения этой внутрифирменной проблемы есть решение. Имея среднегодовую чистую прибыль за последние 3 года 3,8 млн. руб. можно потратить определенную сумму для установки и поддержания программы 1:С Гостиница.
После изучения ряда компаний, предоставляющих услуги по автоматизации гостиничных можно прийти к выводу, что стоимость этой услуги не очень велика от 35 тыс. руб. до 80 тыс. руб., в зависимости от номерного фонда и размера гостиницы. Для гостиницы «Романтик» можно предложить компанию Рарус. Стоимость программного обеспечения 1:С – Рарус: Управление отелем до 30 номеров составляет 50 тыс. руб.
Программный продукт «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» предназначен для автоматизации управления и учета на предприятиях индустрии гостеприимства: в гостиницах, мотелях, санаториях, домах отдыха и т. д., как одиночных, так и сетевых.
«1C-Рарус:Управление отелем, редакция 1» позволяет автоматизировать работу персонала гостиниц по:
Тем
самым ускоряя и улучшая
Программа «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» помогает осуществлять оперативное управление гостиницей:
«1C-Рарус:Управление отелем, редакция 1» можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации. Программа позволяет подключать торговое оборудование следующих классов:
Затронув тему электронных замков, то в гостинице «Романтик» они так же отсутствуют. Введение этой, уже давно не новинки, упростило бы работу гостиницы. Наличие электронных замков помогает администрации гостиницы самой определять, кто, куда и когда может войти. Например: директор – в любое время во все помещения гостиницы; портье - во все номера гостиницы в свою смену плюс служебный вход и столовая во время обеда; горничная - только в те номера, которые она убирает только в свою смену плюс служебный вход и столовая.
Так же администрация получает информацию о том кто, куда и когда входил. Таким образом, можно существенно ограничить круг подозреваемых в случае кражи. Всегда есть объективная информация о том, кто, кому и когда делал ключи - таким образом, полностью исключается возможность так называемого «левого» поселения.
Для гостей гостиницы ряд преимуществ электронных ключей так же очевиден. Когда гости покидают номер, уже нет необходимости сдавать ключ портье. Если в номере проживает несколько человек, каждый из них может получить свой персональный ключ. Ключ-карта может служить универсальным платежным средством на территории гостиницы и, тем самым, избавляет гостей от необходимости постоянно иметь с собой наличные деньги.
Таким образом небольшие денежные затраты могут улучшить процесс обслуживания гостей, повысить репутацию гостиницы «Романтик».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение преддипломной практики в гостинице «Романтик», позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы администратора.
В ходе прохождения практики были собраны все необходимые документы и сведения для написания дипломной работы, изучена вся деятельность гостиницы, в том числе: организационная структура гостиницы, финансово-экономическая деятельность предприятия, внутренние коммуникационные процессы. Выявлены недостатки и предложены варианты решения проблем.
Таким образом, поставленные цели и задачи преддипломной практики были выполнены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Отчет по преддипломной практике на базе гостиницы «Романтик»