Отчет по преддипломной практике на базе гостиницы «Романтик»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 20:32, отчет по практике

Описание работы

Важнейшей задачей преддипломной практики является подготовка и сбор информации к написанию дипломной работы, а именно: охарактеризовать предприятие в динамике (за последние 3 года); собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для дипломной работы; приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РОМАНТИК»……………….4

1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия…………...4

1.2 Организационная структура гостиницы «Романтик»…………………..7

1.3 Финансово-экономическая характеристика гостиницы «Романтик»...12

1.4 SWOT-анализ гостиницы «Романтик»…………………………………20

2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «РОМАНТИК»………………………………………...22

2.1 Роль коммуникаций для организации………………………………….22

2.2 Внутренние коммуникации гостиницы и их совершенствование…………………………………………………………………………………...23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….29

Работа содержит 1 файл

преддипломная практика.docx

— 72.85 Кб (Скачать)

     Однако  есть и недостатки в организации  внутренних коммуникаций. В 21 веке давно  все организации ведут электронный  документооборот, но не в случае с гостиницей «Романтик». Вся регистрация и учет гостей производится только на бумаге. Таким образом здесь наблюдается две проблемы: во-первых – процесс оформления документов гостя и весь процесс заселения занимает значительно больше количество времени, чем мог бы занять. Это огромный минус в деятельности организации. Во-вторых – бывают такие случаи, когда представитель какой-либо организации забывает взять чек для отчета в гостинице, и уже через месяц найти его анкету будет крайне сложно, а порой и невозможно, если документы будут утеряны.

     Для решения этой внутрифирменной проблемы есть решение. Имея среднегодовую чистую прибыль за последние 3 года 3,8 млн. руб. можно потратить определенную сумму для установки и поддержания программы 1:С Гостиница.

     После изучения ряда компаний, предоставляющих  услуги по автоматизации гостиничных можно прийти к выводу, что стоимость этой услуги не очень велика от 35 тыс. руб. до 80 тыс. руб., в зависимости от номерного фонда и размера гостиницы. Для гостиницы «Романтик» можно предложить компанию Рарус. Стоимость программного обеспечения 1:С – Рарус: Управление отелем до 30 номеров составляет 50 тыс. руб.

     Программный продукт «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» предназначен для автоматизации управления и учета на предприятиях индустрии гостеприимства: в гостиницах, мотелях, санаториях, домах отдыха и т. д., как одиночных, так и сетевых.

     «1C-Рарус:Управление отелем, редакция 1» позволяет автоматизировать работу персонала гостиниц по:

  • управлению номерным фондом гостиницы,
  • бронированию,
  • размещению,
  • изменению параметров бронирования и проживания,
  • ведению взаиморасчетов с гостями и организациями.

    Тем самым ускоряя и улучшая процесс  обслуживания гостей гостиницы.

     Программа «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» помогает осуществлять оперативное управление гостиницей:

  • принимать управленческие решения по использованию номерного фонда,
  • обеспечивать необходимой информацией различные службы, такие как администраторов, службу бронирования, службу размещения, бухгалтерию – в части оплат броней и услуг по проживанию.

       «1C-Рарус:Управление отелем, редакция 1» можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации. Программа позволяет подключать торговое оборудование следующих классов:

  • фискальные регистраторы;
  • электронные замки NORWEQ.

     Затронув  тему электронных замков, то в гостинице  «Романтик» они так же отсутствуют. Введение этой, уже давно не новинки, упростило бы работу гостиницы. Наличие электронных замков помогает администрации гостиницы самой определять, кто, куда и когда может войти. Например: директор – в любое время во все помещения гостиницы; портье - во все номера гостиницы в свою смену плюс служебный вход и столовая во время обеда; горничная - только в те номера, которые она убирает только в свою смену плюс служебный вход и столовая.

     Так же администрация получает информацию о том кто, куда и когда входил. Таким образом, можно существенно ограничить круг подозреваемых в случае кражи. Всегда есть объективная информация о том, кто, кому и когда делал ключи - таким образом, полностью исключается возможность так называемого «левого» поселения.

     Для гостей гостиницы ряд преимуществ  электронных ключей так же очевиден. Когда гости покидают номер, уже нет необходимости сдавать ключ портье. Если в номере проживает несколько человек, каждый из них может получить свой персональный ключ. Ключ-карта может служить универсальным платежным средством на территории гостиницы и, тем самым, избавляет гостей от необходимости постоянно иметь с собой наличные деньги.

     Таким образом небольшие денежные затраты  могут улучшить процесс обслуживания гостей, повысить репутацию гостиницы  «Романтик».

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Прохождение преддипломной практики в гостинице «Романтик», позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также получить практические навыки работы  администратора.

     В ходе прохождения практики были собраны  все необходимые документы и сведения для написания дипломной работы, изучена вся деятельность гостиницы, в том числе: организационная структура гостиницы, финансово-экономическая деятельность предприятия, внутренние коммуникационные процессы. Выявлены недостатки и предложены варианты решения проблем.

     Таким образом, поставленные цели и задачи преддипломной практики  были выполнены.

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

  1. ФЗ РФ «О правилах предоставления гостиничных услуг в РФ»
  2. Парахина В.Н. Теория организации, учебное пособие-4-е издание – М, 2007 г, 296 с
  3. Мильнер Б.З. Теория организации – М, 2006 г, 273 с.
  4. Василик М.А. Основы теории коммуникаций, учебник – М, 2007г, 615 с
  5. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятель
  6. Внутренняя Декларация
  7. www.romantic-hotel.ru
  8. www.allhotels-krasnodar.ru/romantic
  9. afisha.yuga.ru
  10. prosvadbu.su/Oteli-i-gostinici
  11. turgostinica.ru

Информация о работе Отчет по преддипломной практике на базе гостиницы «Романтик»