Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 08:36, отчет по практике
Целью данной учебно-ознакомительной практики является закрепление теоретических и углубление практических навыков в процессе формирования аналитического мышления специалиста по организации маркетинговой деятельности предприятия. В ходе прохождения практики решаются следующие задачи:
Оглавление
Введение 3
1.Характеристика предприятия 5
1.1 История становления и развития предприятия 5
1. 2.Организационная структура и система управления 6
1. 3. Характеристика услуг компании 8
1. 4. Функции, выполняемые маркетинговым отделом г. Волгограда ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» 9
2. Конкурентная среда и оценка рекламных кампаний ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» 12
3. Перспективы развития компании 18
ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ
У меня есть телефон ютк, не хочу менять номер
У нас часто отключают свет, проблем не будет с вашими услугами?
Чем вы лучше биллайна, мтс, эрос, ….?
Мне надо подумать, мне нужно посоветоваться с женой.
Каждый еду оплачивать к вам, только вы принимаете оплату?
Приложение 3. «Рекламные носители «Эр-Телеком»
Рисунок 1. Лайт-бокс в ТЦ «Европа»
Рисунок 2. Наружная реклама
Рисунок 3. Элемент шоу-программы на PR-мероприятии «Посвящение в студенты»
Рисунок 4. Дизайн-макет листовки для акции «Турбо осень»
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»