Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 08:36, отчет по практике
Целью данной учебно-ознакомительной практики является закрепление теоретических и углубление практических навыков в процессе формирования аналитического мышления специалиста по организации маркетинговой деятельности предприятия. В ходе прохождения практики решаются следующие задачи:
Оглавление
Введение 3
1.Характеристика предприятия 5
1.1 История становления и развития предприятия 5
1. 2.Организационная структура и система управления 6
1. 3. Характеристика услуг компании 8
1. 4. Функции, выполняемые маркетинговым отделом г. Волгограда ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» 9
2. Конкурентная среда и оценка рекламных кампаний ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» 12
3. Перспективы развития компании 18
ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ