Отчет по практике в ЗАГСе

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 10:32, отчет по практике

Описание работы

Учебно-ознакомительная практика преследует следующие цели:
- проверка, закрепление и применение полученных в процессе обучения теоретических знаний;
- обеспечение непрерывности и последовательности овладения профессиональной деятельностью, формами и методами работы;
- воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно
решать проблемы, возникающие в деятельности конкретного органа власти.

Работа содержит 1 файл

Учебная практика ПАГС ЗАГС.doc

— 117.50 Кб (Скачать)

     3.1.8. в соответствии с пунктом 3 статьи 11 Федерального закона "Об  актах гражданского состояния"  рассматривает в порядке обжалования  отказы администраций городских  округов, муниципальных районов,  городских и сельских поселений в государственной регистрации актов гражданского состояния;

     3.1.9. производит легализацию документов, выданных администрациями городских  округов, муниципальных районов,  городских и сельских поселений,  предназначенных для использования за границей;

     3.1.10. истребует и пересылает документы  о регистрации актов гражданского  состояния с территории государств - членов СНГ, Балтии и дальнего  зарубежья;

     3.1.11. проводит совещания и семинары  по вопросам, входящим в компетенцию  Управления загс;

     3.1.12. взаимодействует с Управлением  Федеральной регистрационной службы  Министерства юстиции Российской  Федерации по Тамбовской области  в процессе администрирования  доходов от уплаты государственной  пошлины за государственную регистрацию  актов гражданского состояния;

     3.1.13. предоставляет ежемесячную отчетность  об уплате государственной пошлины  за государственную регистрацию  актов гражданского состояния  и иные юридически значимые  действия на территории области  в Управление Федеральной регистрационной службы Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области;

     3.1.14. составляет статистическую отчетность  о регистрации актов гражданского  состояния в Тамбовской области,  представляет ее в установленные  сроки в Управление Федеральной  регистрационной службы Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области;

     3.1.15. ежемесячно принимает актовые  записи о заключении брака,  расторжении брака от администраций городских округов и муниципальных районов области и ежеквартально - актовые записи о рождении и о смерти из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области. Производит выверку наличия актовых записей всех видов за текущий год;

     3.1.16. ведет секретное делопроизводство  при взаимодействии со специальными  органами и службами, обеспечивает  правильное хранение секретных  документов;

     3.1.17. ведет учет гербовых бланков  свидетельств о государственной  регистрации актов гражданского состояния и осуществляет контроль за их сохранностью и расходованием;

     3.1.18. формирует из вторых экземпляров  актовых записей, составленных  администрациями городских округов  и муниципальных районов, городских  и сельских поселений, областной архивный фонд записей актов гражданского состояния, обеспечивает его правильный учет и хранение;

     3.1.19. осуществляет работу по формированию  и ведению электронной базы  данных записей актов гражданского  состояния по Тамбовской области;

     3.1.20. осуществляет мероприятия по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путем внедрения в деятельность органов ЗАГС области новых информационных технологий;

     3.1.21. по истечении срока хранения (100 лет), установленного законодательством, актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, обеспечивает их сбор от администраций городских округов и муниципальных районов, обрабатывает и передает в установленном порядке на постоянное хранение в Государственный архив Тамбовской области;

     3.1.22. рассматривает документы и готовит  проекты постановлений администрации  области о разрешении или отказе  в разрешении на вступление  в брак лицу, не достигшему  возраста шестнадцати лет;

     3.1.23. в установленном законом порядке вносит изменения и исправления во вторые экземпляры актов гражданского состояния;

     3.1.24. в установленном законом порядке  производит выдачу и высылку  повторных свидетельств о государственной  регистрации актов гражданского  состояния, копий записей актов гражданского состояния по запросам граждан, организаций и учреждений, справок, извещений об отсутствии записи актов гражданского состояния;

     3.1.25. участвует в совещаниях, работе  комиссий, рабочих групп и т.п.  по вопросам компетенции Управления  загс;

     3.1.26. организует областные и районные  семинары, смотры на лучшее проведение  ритуалов торжественной регистрации  брака и рождения;

     3.1.27. составляет проекты смет доходов  и расходов Управления загс  на реализацию государственных  полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;

     3.1.28. организует и ведет бухгалтерский  учет исполнения сметы расходов, составляет бухгалтерскую и статистическую  отчетность по вопросам финансово-экономической  и хозяйственной деятельности Управления загс, представляет ее в установленные сроки в определенные законодательством Российской Федерации уполномоченные органы;

     3.1.29. разрабатывает номенклатуру дел;

     3.1.30. обеспечивает хранение дел и  оперативное применение документов, поступающих в Управление загс;

     3.1.31. осуществляет другие функции  в соответствии с действующим  законодательством. 

4. Права 

     4.1. Управление загс для осуществления  своих функций имеет право:

     4.1.1. разрабатывать и вносить в  установленном порядке на рассмотрение  главы администрации области для представления в порядке законодательной инициативы проекты законов, а также проекты постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления загс;

     4.1.2. вносить на рассмотрение главы  администрации области, его заместителей, руководителей исполнительных органов государственной власти области, а также органов местного самоуправления области предложения по совершенствованию организации работы по вопросам, входящим в компетенцию Управления загс области;

     4.1.3. запрашивать и получать по  вопросам, относящимся к компетенции  Управления загс, необходимую информацию  от исполнительных органов государственной  власти области, органов местного  самоуправления области;

     4.1.4. в установленном порядке проверять и анализировать работу администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния; контролировать устранение выявленных по результатам проверок недостатков;

     4.1.5. пользоваться в установленном  порядке внутренним Интернет-сайтом  администрации области;

     4.1.6. использовать государственные и  частные системы связи и коммуникации;

     4.1.7. создавать коллегиальные органы  по вопросам, относящимся к компетенции  Управления загс области;

     4.1.8. осуществлять в установленном  порядке функции государственного  заказчика. 

5. Организация  работы 

     5.1. В структуру Управления загс  входят следующие подразделения:

     отдел организационно-правовой и кадровой работы;

     отдел по учету, хранению и обработке документации.

     5.2. Деятельность Управления загс  в целом осуществляется по  перспективному и текущему планам  администрации области и Управления  загс.

     5.3. Управление загс возглавляет  начальник, назначаемый на должность  и освобождаемый от должности главой администрации области. Назначение на должность осуществляется по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

     Начальник Управления загс осуществляет руководство  на основе единоначалия.

     5.4. Начальник Управления загс:

     руководит деятельностью Управления загс в  пределах своей компетенции, принимает решения по вопросам, относящимся к деятельности Управления загс;

     представляет  интересы Управления загс в органах  государственной власти области  и органах местного самоуправления, организациях области, в отношениях с физическими лицами;

     издает  в пределах своей компетенции приказы Управления загс;

     в установленном порядке назначает  на должности, переводит и освобождает  от должности работников Управления загс, являясь при этом представителем нанимателя для работников, замещающих должности государственной гражданской службы области, и работодателем по отношению к работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области в соответствии с законодательством о государственной службе и трудовым законодательством;

     утверждает положения об отделах Управления загс;

     принимает решения о командировании работников Управления загс;

     разрабатывает планы работы Управления загс, вносит предложения в перспективный  и текущий планы администрации  области, обеспечивает их выполнение;

     в установленном порядке распоряжается имуществом Управления загс, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в отделении Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, подписывает финансовые документы;

     утверждает  в установленном порядке штатное расписание Управления загс, смету расходов на содержание Управления загс на соответствующий год в пределах субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, должностные регламенты, должностные инструкции работников Управления загс, распределяет обязанности между ними;

     утверждает  Положение о премировании работников Управления загс, вносит предложения  по представлению особо отличившихся работников подведомственной сферы  к награждению государственными наградами Российской Федерации  и наградами Тамбовской области;

     контролирует  исполнение документов и поручений, поступивших в Управление загс;

     в установленном порядке участвует  в работе коллегии администрации  области, совещаний и семинаров, проводимых главой администрации области  и его заместителями;

     выполняет в пределах своей компетенции  другие полномочия и поручения главы  администрации области.

     5.5. Начальник Управления загс имеет  одного заместителя.

     5.6. Заместитель начальника Управления  загс выполняет должностные обязанности  в соответствии с должностным регламентом.

     Заместитель начальника Управления загс выполняет  обязанности начальника Управления загс в его отсутствие в соответствии с приказом начальника Управления загс области.

     5.7. Работники Управления загс, осуществляющие  профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы Тамбовской области, являются государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Тамбовской области, на них распространяется действие норм законодательства Российской Федерации и Тамбовской области о государственной гражданской службе, а также норм трудового законодательства с особенностями, предусмотренными для государственных гражданских служащих. 

Информация о работе Отчет по практике в ЗАГСе