Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 10:32, отчет по практике
Учебно-ознакомительная практика преследует следующие цели:
- проверка, закрепление и применение полученных в процессе обучения теоретических знаний;
- обеспечение непрерывности и последовательности овладения профессиональной деятельностью, формами и методами работы;
- воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно
решать проблемы, возникающие в деятельности конкретного органа власти.
Введение
Учебно-ознакомительная практика преследует следующие цели:
- проверка, закрепление и применение полученных в процессе обучения теоретических знаний;
- обеспечение непрерывности и последовательности овладения профессиональной деятельностью, формами и методами работы;
- воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно
решать проблемы, возникающие в деятельности конкретного органа власти.
Задачами практики являются:
- знакомство с практической деятельностью Управление ЗАГС Тамбовской области и его отдельных структурных подразделений;
-
практическое освоение
-
формирование первичных
- изучение и применение техники профессионального общения;
-
изучение и практическое
-
выполнение практической
-
формирование
Местом прохождения практики является Управление ЗАГС Тамбовской области. Время прохождения практики с 26 апреля 2010 г. по 12 мая 2010 г.
Проходила практику в качестве главного специалиста отдела организационно - правовой и кадровой работы Управления ЗАГС Тамбовской области.
Основные виды выполняемых работ:
-
осуществляла регистрацию
-
принимала участие в
-
занималась подготовкой
- принимала участие в рассмотрении материалов по исправлению и изменению записей актов гражданского состояния;
- обрабатывала книги
- вела работу по составлению
описей книг регистрации актов
гражданского состояния,
- восстанавливала поврежденные
записи актов гражданского
- заполняла журнал регистрации заявлений, обращений граждан и организаций;
- выполняла иные обязанности
в соответствии с поручением
начальника Отдела.
Основная
часть
Общая
характеристика Управление
записи актов гражданского
состояния Тамбовской
области.
Управление записи актов гражданского состояния (далее - Управление загс) Тамбовской области является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере записи актов гражданского состояния на территории области.
В соответствии с «Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тамбовской области» от 23.01.2008 № 97 (Приложение 1) Управление загс подчиняется главе администрации области координацию деятельности. Управления загс осуществляет заместитель главы администрации области.
Управление загс наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в отделении Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки документов установленного образца со своим наименованием.
Финансирование расходов на содержание Управления загс осуществляется в пределах субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
В своей деятельности Управление загс руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации1;
- Гражданским кодексом Российской Федерации2;
- Налоговым кодексом Российской Федерации3;
- Семейным кодексами Российской Федерации1;
- Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»2;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»3;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 № 709 «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния»4;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 № 1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния»5;
- Законом Тамбовской области от 22.02.2005 № 293-З «О наделении администраций городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Тамбовской области государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния»7;
- Постановлением администрации области от 23.01.2008 № 97 «Об утверждении Положения об управлении записи актов гражданского состояния Тамбовской области»8.
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
Основными задачами Управления загс являются:
- организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Тамбовской области;
- осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления Тамбовской области переданных им государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния на территории Тамбовской области.
Управление загс в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
- координирует работу органов загс на территории области по государственной регистрации актов гражданского состояния;
-
в установленном порядке
-
готовит предложения по
-
проводит прием граждан по
вопросам регистрации актов
-
истребует и пересылает
- проводит совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления загс;
-
осуществляет работу по
-
разрабатывает номенклатуру
-
обеспечивает хранение дел и
оперативное применение
- осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.
Для реализации своих полномочий Управление загс области осуществляет связь и взаимодействует с:
- федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами;
- отделами загс субъектов Российской Федерации и стран СНГ;
- администрацией области и ее структурными подразделениями;
- исполнительными органами государственной власти области;
- органами местного самоуправления области;
- предприятиями и организациями.
В структуру Управления загс входят следующие подразделения и должности:
- отдел организационно-правовой и кадровой работы (начальник отдела, консультант, главный и ведущий специалист);
- отдел по учету, хранению и обработке документации (начальник отдела, секретарь, главный и ведущий специалист);
Управление загс возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. Назначение на должность осуществляется по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Начальник Управления загс осуществляет руководство на основе единоначалия. Начальник Управления загс имеет одного заместителя.
Работники
Управления загс, осуществляющие профессиональную
служебную деятельность на должности
государственной гражданской
Содержание
выполняемой работы
Во время прохождения практики выполняла следующие виды работ:
- принимала участие в приеме
граждан по вопросам
-
принимала участие в