Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 18:30, отчет по практике

Описание работы

Цель работы – изучение организационной природы объекта.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- дать общую характеристику рекламному агентству «Милан»;

-рассмотреть организационную структуру управления фирмой;

- дать характеристику работы маркетинговой службы рекламного агентства «Милан»;

- определить цели, задачи и функции структурных подразделений РА «Милан»;

- рассмотреть особенности информационно – технического обеспечения управленческого труда.

Работа содержит 1 файл

Характеристика объекта исследования.doc

— 113.50 Кб (Скачать)

  ·   на основе статистической  информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка

  ·    вырабатывает предложения в области  ценовой политики

  ·    осуществляет деловые контакты с  рекламными подразделениями организаций  средств массовой информации

  ·    осуществляет выбор и организует при участии других подразделений  предприятия практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта (ярмарки, выставки, продажа по сниженным ценам, купонная продажа, предоставление образцов товара для испытания и т.п.)

  ·    осуществляет оценку эффективности  применяемых методов продвижения  товаров 

  ·    организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции

  ·    организует и осуществляет анализ хода продаж по всем регионам и сегментам  рынка 

  ·    организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских  свойств выпускаемых товаров

  ·    осуществляет выявление основных тенденций  развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.)

  ·    совместно с другими подразделениями  отдела маркетинга осуществляет

  сбор  и анализ сведений о недостатках, претензиях в использовании товара, принимает участие в рассмотрении рекламаций

  ·    контролирует осуществление плана  маркетинга, готовит предложения  по внесению в него изменений  

  ·    участвует в разработке и согласование планов проведения рекламных мероприятий 

  ·    участвует в определении целей, методов, сроков и эффективности  мероприятий по стимулированию сбыта  товара

  ·   замещает начальника отдела маркетинга в случае его отсутствия.

  Имеет высшее образование и опыт работы в данной сфере не менее трёх лет.

  Менеджер  по продажам:

  В его задачи входит:

  ·  изучение рынков (рынка клиентов, рынка конкурентов, смежных рынков)

  · обеспечение коммерческих коммуникаций между компанией и ее клиентами:

  - формирование базы потенциальных клиентов

  - осуществление прямых продаж

  - обслуживание постоянных клиентов

  - участие в процессе (поддержка) получения клиентом товаров или услуг, согласно заключенной сделке

  - контроль дебиторской задолженности

  Имеет высшее образование и опыт работы в данной сфере от года.

    На основе опроса специалистов РА «Милан» можно сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности в фирме очень развита. Но проблемы всё - таки существуют. А в каком предприятии их нет? Основной проблемой, является на данное время, это нехватка средств для своего дальнейшего развития и расширения.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Глава 4. Организация и информационно – техническое обеспечение управленческого труда

  Оценка  рабочего графика.                      

  В ООО «Милан» существует стабильный график работы, при  этом предусмотрены:

  - 8-и часовой рабочий день;

  - суббота и воскресенье - выходные  дни;

  - отпуска, праздники и т. д.

  Рабочее место менеджера оснащено следующими техническими средствами:

  - компьютер,

  - модем (электронная почта),

  - принтер,

  - ксерокс,

  - факс,

  -сканер,

  - телефон (городской и внутренний).

  Информационное  обеспечение: Интернет, локальная сеть, базы данных.

  Пакеты  прикладных программ: программы по бухгалтерии, офисные программы, дизайнерские программы (Microsoft Office, «1 С», Corel Draw 13, Photoshop, Illustrator).

  Каналы, используемые для передачи информации: электронные, графические. 
 
 
 
 
 

  Заключение

  Проблем как таковых в организации нет, есть задачи, которые надо решить, чтобы придти к следующему витку.

  Так как фирма растет, а с ней  растет и число клиентов, то время  на общение и сотрудничество с  каждой из них становится все меньше, отсюда недоволен клиент, недовольна и фирма. Задача: сделать общение более эффективным и продолжительным. Решение задачи: расширение штата и офиса.

  Организация работы с клиентом. В связи с  тем, что количество клиентов у компании постоянно увеличивается, каждому  отдельному клиенту вынуждены уделять  все меньше внимания. Данная ситуация не способствует эффективному сотрудничеству, к которому стремится в своей деятельности компания. Вариантом решения задачи является создание в агентстве нового отдела – эккаунт-менеджеров.

  Расширение  компании. В связи с все увеличивающимся потоком клиентов встала проблема физической невозможности справиться со всеми заказами. Таким образом, в компании намечено заметное расширение.

  Поиск новых клиентов. В связи с планируемым  глобальным расширением может встать проблема недостаточного потока клиентов. Данную проблему решено устранить увеличением осведомленности о компании с помощью коммуникаций.

  И на данный момент все задуманное воплощается  в жизнь, растет офис и штат, а  вместе с этим растет и производительность, и профессионализм, и число довольных клиентов.

  В целом рекламное агентство занимает лидирующее место на рынке. Составляет хорошую конкуренцию другим рекламным  организациям. Оно остаётся первым как по Костроме, так и по области. 

Информация о работе Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»