Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 18:30, отчет по практике
Цель работы – изучение организационной природы объекта.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать общую характеристику рекламному агентству «Милан»;
-рассмотреть организационную структуру управления фирмой;
- дать характеристику работы маркетинговой службы рекламного агентства «Милан»;
- определить цели, задачи и функции структурных подразделений РА «Милан»;
- рассмотреть особенности информационно – технического обеспечения управленческого труда.
· на основе статистической информации и результатов специальных исследований осуществляет анализ и прогнозирование развития рынка
· вырабатывает предложения в области ценовой политики
· осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации
·
осуществляет выбор и организует
при участии других подразделений
предприятия практическую реализацию
отдельных методов
·
осуществляет оценку эффективности
применяемых методов
· организует совместно с сотрудниками отдела сбыта оперативный сбор информации, касающейся сбыта продукции
· организует и осуществляет анализ хода продаж по всем регионам и сегментам рынка
· организует и проводит исследование товарного ассортимента и потребительских свойств выпускаемых товаров
· осуществляет выявление основных тенденций развития производства (технического уровня, технологии, структуры издержек производства и пр.)
·
совместно с другими
сбор и анализ сведений о недостатках, претензиях в использовании товара, принимает участие в рассмотрении рекламаций
· контролирует осуществление плана маркетинга, готовит предложения по внесению в него изменений
· участвует в разработке и согласование планов проведения рекламных мероприятий
· участвует в определении целей, методов, сроков и эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара
· замещает начальника отдела маркетинга в случае его отсутствия.
Имеет высшее образование и опыт работы в данной сфере не менее трёх лет.
Менеджер по продажам:
В его задачи входит:
· изучение рынков (рынка клиентов, рынка конкурентов, смежных рынков)
· обеспечение коммерческих коммуникаций между компанией и ее клиентами:
- формирование базы потенциальных клиентов
- осуществление прямых продаж
- обслуживание постоянных клиентов
- участие в процессе (поддержка) получения клиентом товаров или услуг, согласно заключенной сделке
- контроль дебиторской задолженности
Имеет высшее образование и опыт работы в данной сфере от года.
На основе опроса специалистов РА «Милан»
можно сделать вывод, что организация
маркетинговой деятельности в фирме очень
развита. Но
проблемы всё - таки существуют. А в каком
предприятии их нет? Основной проблемой,
является на данное время, это нехватка
средств для своего дальнейшего развития
и расширения.
Глава 4. Организация и информационно – техническое обеспечение управленческого труда
Оценка рабочего графика.
В ООО «Милан» существует стабильный график работы, при этом предусмотрены:
- 8-и часовой рабочий день;
- суббота и воскресенье - выходные дни;
- отпуска, праздники и т. д.
Рабочее место менеджера оснащено следующими техническими средствами:
- компьютер,
- модем (электронная почта),
- принтер,
- ксерокс,
- факс,
-сканер,
-
телефон (городской и
Информационное обеспечение: Интернет, локальная сеть, базы данных.
Пакеты прикладных программ: программы по бухгалтерии, офисные программы, дизайнерские программы (Microsoft Office, «1 С», Corel Draw 13, Photoshop, Illustrator).
Каналы,
используемые для передачи информации:
электронные, графические.
Заключение
Проблем как таковых в организации нет, есть задачи, которые надо решить, чтобы придти к следующему витку.
Так как фирма растет, а с ней растет и число клиентов, то время на общение и сотрудничество с каждой из них становится все меньше, отсюда недоволен клиент, недовольна и фирма. Задача: сделать общение более эффективным и продолжительным. Решение задачи: расширение штата и офиса.
Организация работы с клиентом. В связи с тем, что количество клиентов у компании постоянно увеличивается, каждому отдельному клиенту вынуждены уделять все меньше внимания. Данная ситуация не способствует эффективному сотрудничеству, к которому стремится в своей деятельности компания. Вариантом решения задачи является создание в агентстве нового отдела – эккаунт-менеджеров.
Расширение компании. В связи с все увеличивающимся потоком клиентов встала проблема физической невозможности справиться со всеми заказами. Таким образом, в компании намечено заметное расширение.
Поиск новых клиентов. В связи с планируемым глобальным расширением может встать проблема недостаточного потока клиентов. Данную проблему решено устранить увеличением осведомленности о компании с помощью коммуникаций.
И на данный момент все задуманное воплощается в жизнь, растет офис и штат, а вместе с этим растет и производительность, и профессионализм, и число довольных клиентов.
В
целом рекламное агентство
Информация о работе Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»