Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 18:30, отчет по практике
Цель работы – изучение организационной природы объекта.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать общую характеристику рекламному агентству «Милан»;
-рассмотреть организационную структуру управления фирмой;
- дать характеристику работы маркетинговой службы рекламного агентства «Милан»;
- определить цели, задачи и функции структурных подразделений РА «Милан»;
- рассмотреть особенности информационно – технического обеспечения управленческого труда.
Введение
В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения. Реклама товаров - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.
Предмет изучения – рекламное агентство.
Цель работы – изучение организационной природы объекта.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- дать общую характеристику рекламному агентству «Милан»;
-рассмотреть организационную структуру управления фирмой;
- дать характеристику работы маркетинговой службы рекламного агентства «Милан»;
- определить цели, задачи и функции структурных подразделений РА «Милан»;
-
рассмотреть особенности
Глава 1. Характеристика объекта исследования
Рекламное агентство «Милан» было образовано в 2002 году. Генеральным директором агентства является Кузьмина Елена Вячеславовна. Адрес РА «Милан» г. Кострома ул. Козуева, 24. За все годы существования наладились хорошие отношения с клиентами, с различными СМИ. Отношения наладились не только в городе Костроме, но и в Галиче, Кадые. В Буе открылся филиал. В ООО «Милан» выполняются большие заказы для администрации города Костромы. За годы существования накопилось множество дипломов, благодарственных писем.
Рекламное агентство «Милан» было создано с целью предоставления своим клиентам высококачественных рекламных услуг для удовлетворения потребностей в рекламной продукции и услугах рынка г. Костромы, Костромской области и других областей, а так же извлечение прибыли. В основу деятельности компании положены партнерские взаимоотношения.
ООО «Милан» - частная организация, относящаяся к предприятиям малого бизнеса, предоставляющая рекламно-полиграфические услуги и услуги дизайна на рынке города Костромы и Костромской области.
По своим функциям агентство является рекламопроизводителем.
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании Устава.
Принадлежность фирмы по капиталу и контролю – национальная.
Рекламное агентство является агентством полного цикла.
Перечень услуг:
Глава 2. Организационная структура и управление объектом
Разделение труда присутствует в любой организации. Так и в рекламном агентстве «Милан» группирование специалистов происходит по функциональным областям.
В ООО «Милан» функциональная организационная структура - это деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.
Достоинства:
Недостатки:
Функции генерального директора – ему подчиняются все работники производства стоящими за созданием рекламы. Все решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции организации являются окончательными.
Функции коммерческого директора – он подчиняется непосредственно генеральному директору, в его подчинении находится отдел продаж и отдел маркетинга.
Функции отдела кадров – отвечает за подбор квалифицированных сотрудников.
Функции
начальника отдела маркетинга
– отвечает за маркетинговые исследования.
Он должен знать, какому сегменту адресован
товар, какова его товарная марка, цена
и ассортимент. В его обязанности входит
также обоснования выбора СМИ. В его подчинении
находится творческий отдел, отдел маркетинга,
отдел исполнения заказов, производственный
отдел.
2.1. Информация по структурным подразделениям исследуемого объекта
Задачи отдела маркетинга:
• Разрабатывает и внедряет стратегию производства и сбыта продукции.
• Готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений.
• Координирует действия всех основных подразделений предприятия для воплощения решений.
• Оказывает поддержку по сбыту и продвижению продукции.
Функции:
В некоторых случаях к функциям отдела относится закупка места и эфирного времени для размещения рекламы.
Численный состав: 3 человека.
2. Творческий отдел осуществляет генерирование идей рекламного обращения, находит верные средства их реализации.
Данный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиком.
В
творчески отдел входят
Численный состав творческого отдела: 3 человека.
3. Производственный отдел занимается печатью макетов, установкой и размещением рекламной продукции (2 человека).
4. Отдел кадров
Основной целью деятельности отдела является организация и осуществление работы с работниками фирмы, организация системы подбора и учета кадров.
Для достижения поставленной цели отделу необходимо решение следующих задач:
Численный состав: 1 человек.
5. Бухгалтерия
Цели и задачи
Основной целью деятельности отдела является: обеспечение единообразного ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и представление сопоставимой и достоверной отчетности.
Для достижения поставленной цели отдел решает следующие задачи:
Численный состав: 1 человек.
Управление фирмой непосредственно осуществляет генеральный директор, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.
Информация о работе Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»