Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 18:30, отчет по практике

Описание работы

Цель работы – изучение организационной природы объекта.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- дать общую характеристику рекламному агентству «Милан»;

-рассмотреть организационную структуру управления фирмой;

- дать характеристику работы маркетинговой службы рекламного агентства «Милан»;

- определить цели, задачи и функции структурных подразделений РА «Милан»;

- рассмотреть особенности информационно – технического обеспечения управленческого труда.

Работа содержит 1 файл

Характеристика объекта исследования.doc

— 113.50 Кб (Скачать)

  Введение

  В период перехода народного хозяйства  страны к рыночной экономике, когда  многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации  стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических  условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить коммерческие отношения. Реклама товаров - это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий - это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий.

  Предмет изучения – рекламное агентство.

  Цель  работы – изучение организационной природы объекта.

  Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  - дать общую характеристику рекламному агентству «Милан»;

  -рассмотреть организационную структуру управления фирмой;

  - дать характеристику работы маркетинговой службы рекламного агентства «Милан»;

  - определить цели, задачи и функции  структурных подразделений РА  «Милан»;

  - рассмотреть особенности информационно  – технического обеспечения управленческого  труда.

    Глава 1. Характеристика объекта исследования

  Рекламное агентство «Милан» было образовано в 2002 году. Генеральным директором агентства является Кузьмина Елена Вячеславовна. Адрес РА «Милан» г. Кострома ул. Козуева, 24. За все годы существования наладились хорошие отношения с клиентами, с различными СМИ. Отношения наладились не только в городе Костроме, но и в Галиче, Кадые. В  Буе открылся филиал. В ООО «Милан» выполняются большие заказы для администрации города Костромы. За годы существования накопилось множество дипломов, благодарственных писем.

  Рекламное агентство «Милан» было создано с целью предоставления своим клиентам высококачественных рекламных услуг для удовлетворения потребностей в рекламной продукции и услугах рынка г. Костромы, Костромской области и других областей, а так же извлечение прибыли. В основу деятельности компании положены партнерские взаимоотношения.

  ООО «Милан» - частная организация, относящаяся к предприятиям малого бизнеса, предоставляющая рекламно-полиграфические услуги и услуги дизайна на рынке города Костромы и Костромской области.

  По  своим функциям агентство является рекламопроизводителем.

  Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью, действующее на основании Устава.

  Принадлежность  фирмы по капиталу и контролю –  национальная.

  Рекламное агентство является агентством полного цикла.

  Перечень  услуг:

  1. лазерная гравировка, матирование;
  2. оформление разрешительных документов на рекламу;
  3. изготовление и размещение наружной рекламы любой сложности;
  4. полный спектр полиграфических работ;
  5. дизайн, разработка фирменного стиля, сувенирная продукция;
  6. расчёт и организация рекламных компаний;
  7. размещение рекламы в любых СМИ;
  8. изготовление печатей и штампов;
  9. проведение промо – акций.

                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава 2. Организационная структура и управление объектом

  Разделение  труда присутствует в любой организации. Так и в рекламном агентстве  «Милан» группирование специалистов происходит по функциональным областям.

    

  

    

    
 

    

    

    

    
 

    
 
 
 
 
 

  В ООО «Милан» функциональная организационная структура - это  деление организации на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную, конкретную задачу и обязанности, т.е. модель предусматривает деление персонала на группы, в зависимости от конкретных задач, которые выполняют сотрудники.

  Достоинства:

  • высокий профессиональный уровень подготовки решений;
  • быстрые коммуникации;
  • разгрузка высшего руководства;
  • профессиональная специализация руководителей.

  Недостатки:

  • сложность подготовки и согласования решений;
  • отсутствие единого руководства дублирования распоряжения и коммуникаций;
  • сложность отсутствия контроля.

  Функции генерального директораему подчиняются все работники производства стоящими за созданием рекламы. Все решения генерального директора в отношении производства и выпуска продукции организации являются окончательными.

  Функции коммерческого директора – он подчиняется непосредственно генеральному директору, в его подчинении находится отдел продаж и отдел маркетинга.

  Функции отдела кадров – отвечает за подбор квалифицированных сотрудников.

  Функции начальника отдела маркетинга – отвечает за маркетинговые исследования. Он должен знать, какому сегменту адресован товар, какова его товарная марка, цена и ассортимент. В его обязанности входит также обоснования выбора СМИ. В его подчинении находится творческий отдел, отдел маркетинга, отдел исполнения заказов, производственный отдел. 

2.1. Информация по структурным подразделениям исследуемого объекта

  1. Отдел маркетинга  играет ведущую роль при оказании помощи в подготовке решений руководства.

  Задачи  отдела маркетинга:

  • Разрабатывает и внедряет стратегию  производства и сбыта продукции.

  • Готовит информацию для руководства  о ситуации на рынке для принятия решений.

  • Координирует действия всех основных подразделений предприятия для  воплощения решений.

  • Оказывает поддержку по сбыту и продвижению продукции.

  Функции:

  • Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.
  • Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений.
  • Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.
  • Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности и эффективности хозяйственной деятельности: доли рынка агентства и позиции его предложений на целевых рынках по качеству, ассортименту и цене, качество и количество совершаемых фирмой сделок, соотношение объемов выпуска и продаж и проч.
  •   Участие в планировании производства, определении оптимального объема выпуска (дополнительного выпуска) продукции Издательств. Выработка рекомендаций по производственной (в т.ч. вопросы снабжения), ассортиментной и ценовой политике.
  • Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации.
  • Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение (следует понимать: реклама и PR, собственные продажи и стимулирование сбыта ) и распространение продукции, стимулированию сбыта и формированию устойчивого потребительского интереса (спроса) к продукции.
  • Реализация решений, принятых на основе рекомендаций Отдела маркетинга и влияющих на рыночную ориентацию осуществляются по согласованию с Отделом маркетинга.

В некоторых  случаях к функциям отдела относится закупка места и эфирного времени для размещения рекламы.

Численный состав: 3 человека.

2. Творческий отдел осуществляет генерирование идей рекламного обращения, находит верные средства их реализации.

Данный  отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиком.

 В  творчески отдел входят дизайнеры,  а так же производственный отдел.

Численный состав творческого отдела: 3 человека.

3. Производственный  отдел занимается печатью макетов, установкой и размещением рекламной продукции (2 человека).

4.  Отдел кадров

  Основной  целью деятельности отдела является организация и осуществление работы с работниками фирмы, организация системы подбора и учета кадров.

  Для достижения поставленной цели отделу необходимо решение следующих задач:

  • Определение и планирование потребности агентства в персонале, организация работы по обеспечению агентства квалифицированным персоналом.
  • Оформление трудовых отношений с работниками.
  • Формирование установленной кадровой отчетности.

  Численный состав: 1 человек.

  5. Бухгалтерия

  Цели  и задачи

    Основной целью деятельности отдела является: обеспечение единообразного ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и представление сопоставимой и достоверной отчетности.

  Для достижения поставленной цели отдел  решает следующие задачи:

  • обеспечение систематического контроля за наличием и движением имущества, материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, лимитами бюджетных обязательств, нормативами и сметами;
  • сбор, регистрация и обобщение информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств;
  • своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности.

  Численный состав: 1 человек.

  Управление  фирмой непосредственно осуществляет генеральный директор, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.

Информация о работе Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»