Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2011 в 18:30, отчет по практике

Описание работы

Цель работы – изучение организационной природы объекта.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- дать общую характеристику рекламному агентству «Милан»;

-рассмотреть организационную структуру управления фирмой;

- дать характеристику работы маркетинговой службы рекламного агентства «Милан»;

- определить цели, задачи и функции структурных подразделений РА «Милан»;

- рассмотреть особенности информационно – технического обеспечения управленческого труда.

Работа содержит 1 файл

Характеристика объекта исследования.doc

— 113.50 Кб (Скачать)

  У него в подчинение находится коммерческий директор.

  В силу небольшого числа работников функции отбора, приема кадров и повышения трудовой мотивации – возлагает на себя генеральный директор.  
 

    Глава 3.  Характеристика маркетинговой деятельности предприятия

  Рекламное агентство «Милан» успело себя зарекомендовать, как динамичное, быстроразвивающееся предприятие. За это время у агентства появился свой логотип, собственный фирменный шрифт, цвет, т.е рекламное агентство стало узнаваемо. В агентстве существует широкий спектр рекламных услуг.  ООО «Милан»  сотрудничает и с другими рекламными агентствами, такими как  «Сфера» и др.

  За  годы работы на рекламном рынке г. Костромы у агентства сложился положительный имидж.  В течение этих лет, только благодаря активности и слаженности в коллективе, велась постоянная работа по поиску, привлечению и удержанию клиентов. Со временем, клиентами РА стали ювелирные предприятия, строительные компании, Администрация города Костромы и Костромской области, Департамент по информационной политике при Администрации Костромской области, торговые предприятия (ТГ «Высшая Лига», «Еврострой», «МосМарт», «Модис», «Аптека», «Паново», «МагаМир» и т.д.), предприятия общественного питания (ресторан «Парус», кафе «Полигон», кафе «Домовенок» и др.) и пр. Порядок цен на услуги ООО «Милан» - для всех одинаков, качество исполнение заказа - высокое.

  Рекламное агентство «Милан» поддерживает работу с потребителями рекламных услуг с помощью коммерческих предложений. Если выпускаются новые предложения, то своих постоянных клиентов «Экран» постоянно об этом информирует. Для каждого сезона агентство выпускает новые коммерческие предложения.

  За  время активной работы РА «Милан» создало положительную репутацию на рынке рекламных услуг. Заказчики стали приходить по рекомендациям, тем самым, подтверждая, что рекламное агентство идет по правильному развитию. Благодаря этому, увеличилась клиентская база.

  Примечательно, что РА «Милан» за свою историю ни разу себя активно не рекламировала! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.1. Сведения о конкурентах

  Таблица 1

Наименование  фирмы Основные сферы  деятельности
Рекламное агентство "Ковентри" Дизайн и изготовление наружной рекламы, согласование, ремонт и обслуживание рекламных конструкций. Разработка веб-сайтов. Полиграфия, услуги копирайтинга.
Рекламное агентство "Мастер" наружная реклама; создание сайтов; продвижение сайтов; разработка корпоративного стиля.
Рекламное агентство Стиль.ру Изготовление и  монтаж вывесок, Наружное и внутреннее рекламное оформление торговых точек, печать на баннерной ткани, пленке, бумаге.
 

     Таблица 2

     Сравнительная «карта полярности»

Признак сравнения Шкала оценки
1 2 3
1 Качество +3 +3 +3
2 Стиль +3 +1 +2
3 Сроки исполнения заказа +3 +3 +3
4 Ассортимент услуг +3 +3 +3
5 Имидж фирмы +2 +3 +2
6 Процент скидки с цены +3 +3 +3
7 Сервис +3 +3 +3
8 Местоположение -1 -1 +2
9 Реклама -1 -1 -2
10 Персонал +3 +3 +3
 

  Примечание  к таблице 2 : 1- Рекламное агентство "Ковентри"; 2- Рекламное агентство "Мастер"; 3-Рекламное агентство Стиль.ру.

  Из  таблицы видно, что РА «Милан», по сравнению со своими конкурентами, занимает лидирующее место на рынке.

     К вопросу о конкурентах агентства  можно подойти с двух сторон: с  одной стороны их много, с другой стороны их вовсе нет, т.к. тот  перечень услуг, который на данный момент оказывает компания «Милан», ни одна другая компания предложить не может, но с другой стороны те самые другие компании оказывают пусть и малую часть того, что и «Милан», но все же оказывают. Здесь вопрос состоит в следующем: кто лучше? Конечно, оценивая всю ту сложившуюся ситуацию на рынке рекламы, РА «Милан» создает не только качественный и эффективный рекламный продукт, но и в короткие сроки. Клиенту намного удобней в одном агентстве получить полный спектр рекламных услуг, чем заказывать услуги в разных. Это экономит время, силы, а также деньги. Ведь в рекламном агентстве «Милан» разнообразная система скидок. РА «Милан» имеет большое преимущество над другими агентствами в том, что оно является агентством полного цикла, а другие специализированные. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  3. 2. Характеристика службы маркетинга

    Отдел маркетинга  играет ведущую роль при оказании помощи в подготовке решений руководства.

  Задачи  отдела маркетинга:

  • Разрабатывает и внедряет стратегию  производства и сбыта продукции.

  • Готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений.

  • Координирует действия всех основных подразделений предприятия для  воплощения решений.

  • Оказывает поддержку по сбыту и продвижению продукции.

  Функции:

  • Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.
  • Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений.
  • Изучение, анализ и прогнозирование (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.
  • Изучение и анализ внутренних и внешних показателей собственной конкурентоспособности и эффективности хозяйственной деятельности: доли рынка агентства и позиции его предложений на целевых рынках по качеству, ассортименту и цене, качество и количество совершаемых фирмой сделок, соотношение объемов выпуска и продаж и проч.
  •   Участие в планировании производства, определении оптимального объема выпуска (дополнительного выпуска) продукции Издательств. Выработка рекомендаций по производственной (в т.ч. вопросы снабжения), ассортиментной и ценовой политике.
  • Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации.
  • Участие в организации и проведении мероприятий и акций, направленных на продвижение (следует понимать: реклама и PR, собственные продажи и стимулирование сбыта ) и распространение продукции, стимулированию сбыта и формированию устойчивого потребительского интереса (спроса) к продукции.
  • Реализация решений, принятых на основе рекомендаций Отдела маркетинга и влияющих на рыночную ориентацию осуществляются по согласованию с Отделом маркетинга.

В некоторых  случаях к функциям отдела относится  закупка места и эфирного времени для размещения рекламы.

Численный состав: 3 человека.

Распределение полномочий внутри отдела маркетинга

 

  

    
 
 

  Начальник отдела маркетинга:

  ·    Определяет и представляет на утверждение  генеральному директору, ком. директору годовой маркетинговый план  и  объемы и структуру консолидированного бюджета маркетинга предприятия (ежеквартально, ежегодно а в случае необходимости - на указанный период) и несет ответственность за выполнение планов маркетинга  и за эффективность расходования средств бюджета отдела маркетинга

  ·    определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и  задач, установленных “Положением  об отделе маркетинга”, а также на основе указаний ком. директора  и несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела

  ·    определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению  структуры отдела для решения  конкретных задач 

  ·    определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, организует ее реализацию

  ·    принимает непосредственное участие  в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании  его организованной структуры 

  ·    представляет предприятие в контактах  с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции

  ·    ежегодно (и по требованию генерального директора, ком.директора предприятия в любой момент за любой период времени) представляет им информацию о деятельности отдела

  ·    в случае необходимости проведения специальных маркетинговых мероприятий  по согласованию с руководством привлекает к выполнению данной работы сотрудников  других подразделений предприятия, создает временные группы экспертов  по отдельным маркетинговым вопросам и руководит их работой  

  ·    организует обсуждение результатов  исследований и практической деятельности в области маркетинга

  ·    занимается повышением квалификации сотрудников  отдела и собственной квалификации

  Имеет высшее образование и опыт работы в данной сфере не менее трёх лет.

  Менеджер  по маркетингу:

  ·    осуществляет исследовательские и  исполнительские функции:

  ·   предоставляет начальнику отдела  информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации

  ·    организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития 

  ·    организует и принимает личное участие  в проведении  исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия

  ·    организует и принимает участие  в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в  данном сегменте и т.п.)

  ·    проводит изучение деятельности конкурентов, определяет позицию предприятия в конкурентной борьбе

  ·    организует получение данных по конкретным рынкам товаров и о научно-техническом  прогрессе в конкретной области 

  ·    организует разработку планов маркетинга для предприятия, совместно с  экономическими службами проводит экономический анализ и оценку планов маркетинга, вырабатывает рекомендации по их совершенствованию

  ·    устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных  специалистов информации, необходимой  для осуществления  работы

  ·   выполняет поручения генерального директора, коммерческого директора 

  ·    проводит выявление и осуществляет анализ информационных потоков и  взаимосвязей структурных подразделений  предприятия, принимающих участие  или влияющих на реализацию функций  маркетинга

  ·   разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности

  · осуществляет оперативный экономический анализ текущей маркетинговой деятельности, в частности, анализ хода продаж, его соответствия плановым показателям, изучает причины отклонений хода продаж от плана и вносит в них коррективы

Информация о работе Отчет по практике в Рекламном агентстве «Милан»