Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 18:37, отчет по практике
Целью практики является знакомство с деятельностью кадровой службы Липецкой таможни.
Основные задачи практики:
анализ научной литературы по проблеме мотивации персонала;
знакомство с документацией организации;
проведение экспериментального исследования и анализ полученных результатов;
применение теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических, организационно-экономических и управленческих задач;
Введение. ……………………………………………………………………. 2
1. Характеристика предприятия и анализ его основной деятельности. …………………..................................................................
2. Характеристика подразделения организации. Отдел кадров. ….
3
6
3. Порядок прохождения производственной практики. ………… 10
Заключение. ………………………………………………………………… 13
Список литературы. ……………………………………………………….. 14
Приложение 1. ……………………………………………………………… 15
Приложение 2. ……………………………………………………………… 18
Приложение 3. ……………………………………………………………… 23
Приложение 4. ………………………………………………………………. 25
Приложение 5. ……………………………………………………………… 27
Приложение 6. ………………………………………………………………. 29
Содержание
Стр. | |
Введение. ……………………………………………………………………. |
2 |
|
3 6 |
|
10 |
Заключение. ………………………………………………………………… |
13 |
Список литературы. ……………………………………………………….. |
14 |
Приложение 1. ……………………………………………………………… |
15 |
Приложение 2. ……………………………………………………………… |
18 |
Приложение 3. ……………………………………………………………… |
23 |
Приложение 4. ………………………………………………………………. |
25 |
Приложение 5. ……………………………………………………………… |
27 |
Приложение 6. ………………………………………………………………. |
29 |
Введение
Производственная практика является важным этапом в процессе подготовки студентов, обучающихся по специальности Государственное и муниципальное управление.
Объектом практики является Липецкая таможня, расположенная по адресу: г. Липецк, Трубный проезд, 3.
Предметом практики является изучение деятельности отдела кадров.
Целью практики является знакомство с деятельностью кадровой службы Липецкой таможни.
Основные задачи практики:
Производственная практика была пройдена в отделе кадров Липецкой таможни в период с 23 апреля по 20 мая 2012 года.
Руководитель практики – начальник отдела кадров Липецкой таможни И.Н.Кирин.
1. Характеристика предприятия и анализ его основной деятельности
Липецкая таможня
создана приказом ГТК России от 29.06.93
№ 269, регион деятельности – Липецкая область. Территория
Липецкой области составляет 24,1 тыс.
кв. км. В составе области 20 административно-
Липецкая таможня является федеральным государственным учреждением с численностью 357 единиц и имеет линейно-функциональную структуру управления (рис.1).
В своем составе таможня имеет таможенные посты:
Липецкая таможня является внутренней таможней.
Трудовые отношения работников предприятия регулируются федеральными законами Российской Федерации и Трудовым кодексом Российской Федерации. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты, социальное обеспечение и страхование должностных лиц и работников.[2]
Рис.1. - Оргструктура Липецкой таможни
Основная цель
функционирования Липецкой таможни
состоит в обеспечении
Таможня осуществляет
руководство деятельностью
Таможня осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
2. Характеристика
подразделения организации.
Отдел кадров (далее - Отдел) - структурное подразделение таможни, созданное в целях реализации кадровой политики и осуществления непосредственной работы с кадрами, направленной на обеспечение эффективной деятельности таможенного органа Российской Федерации.
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации", от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, правовыми актами ФТС России.
Отдел непосредственно подчиняется начальнику таможни.
Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности приказом таможни по согласованию с соответствующими подразделениями вышестоящего таможенного органа. Во время отсутствия начальника Отдела общее руководство Отделом осуществляет его заместитель или другое должностное лицо, назначенное приказом начальника таможни.
Основными задачами Отдела являются:
1) подбор и
расстановка кадров, обеспечение
укомплектованности кадрами
2) осуществление
контроля за прохождением
3) осуществление
контроля за исполнением в
таможне требований законодател
Отдел осуществляет следующие функции:
1) оформляет
кадровые решения начальника
таможни, подготавливает
2) взаимодействует
со структурными
3) организует
и обеспечивает проведение
4) проводит проверку документов и сведений, представляемых гражданами при поступлении на службу (работу) в таможню;
5) готовит предложения
о численности таможни в
6) обеспечивает
соблюдение организационно-
7) осуществляет
контроль за соблюдением
8) формирует
кадровый резерв таможни,
9) готовит и
направляет в вышестоящий
10) осуществляет
исчисление выслуги лет и
11) обеспечивает
своевременную подготовку
12) подготавливает
материалы, связанные с
13) осуществляет
консультирование должностных
14) рассматривает
письма, жалобы, заявления организаций
и граждан, связанные с
15) ведет личные
дела, трудовые книжки должностных
лиц таможни, осуществляет
16) подготавливает график отпусков должностных лиц и работников таможни, а также документы, связанные с предоставлением отпусков, ведет учет предоставления отпусков;
17) подготавливает документы,
связанные с медицинским
18) оформляет и выдает
служебные удостоверения
Отдел имеет право:
1) запрашивать в соответствии
с установленным порядком и
получать из структурных
2) разрабатывать и вносить
предложения руководству
3) в соответствии с
установленным порядком
Начальник Отдела:
1) руководит деятельностью
Отдела на основе принципа
единоначалия и несет
2) представляет по поручению начальника таможни интересы таможни в государственных органах Российской Федерации, общественных объединениях, профессиональных союзах должностных лиц и работников таможенных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Отдела;
3) распределяет должностные обязанности между должностными лицами Отдела;
4) подготавливает в пределах
своей компетенции предложения,
5) вносит руководству таможни в соответствии с установленным порядком предложения об изменении структуры и штатного расписания таможни, о приеме на работу, назначении на должность и освобождении от должности, переводе, увольнении должностных лиц таможни, о присвоении им специальных званий и классных чинов, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия.
Права, обязанности и ответственность должностных лиц Отдела регламентируются должностными инструкциями (должностными регламентами), утвержденными в соответствии с установленным порядком.
Работа Отдела организовывается на основе текущего и перспективного планирования, принципа единоначалия, персональной ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке.[3]
3. Порядок прохождения производст
За время прохождения производственной практики были изучены законодательные и нормативные документы, регламентирующие деятельность должностного лица отдела кадров, приказы и указания Федеральной таможенной службы (ФТС России), определяющие работу с кадрами. В процессе прохождения практики были приобретены необходимые теоретические знания и опыт по организации работы с кадрами.
Поскольку целью практики являлось изучение темы «Эффективные способы мотивации персонала», в ходе ее прохождения был проведен ряд исследований, направленных на получение данных относительно мотивации персонала Липецкой таможни, а также на выявление их отношения к внедрению в организации новой методики мотивации и стимулирования на основе ключевых показателей деятельности (KPI).
Информация о работе Отчет по практике в отделе кадров Липецкой таможни