Отчет по практике в организация ООО «Партнер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 14:14, отчет по практике

Описание работы

Цель практики является обеспечение формирования профессиональных знаний, умений и навыков по специальности посредством знакомства с деятельностью и менеджментом в фирме.

Задачи практики изучить структуру организации фирмы , организацию работы с персоналом , кадровый состав фирмы , марккенитговую деятельность .

Содержание

Введение …………………………………………………………….. 5
1. Организационно-правовая структура …………………………... 6
2. Вид деятельности ………………………………………………... 7
3. Структура организации ООО «Партнер»……………………….. 8
4. Организации трудовой деятельности в фирме…………………. 11
5. Маркетинговая деятельность …………………………………… 20
Заключение …………………………………………………………. 24
Список использованной литературы ……………………………… 25

Работа содержит 1 файл

мАША.doc

— 145.50 Кб (Скачать)

     Для стимулирование клиентов в фирме  введена система скидок .

Разовые скидки. Такая скидка действуют при определенном объеме закупки товаров на сумму от 10 000 рублей фирма дает скидку в размере 3% от суммы товара , если сумма превышает 20 000 рублей то таким покупателям фирма делает скидку в размере 5% от суммы товара . Как в первом так и во втором случае таким покупателям выдается карта постоянного покупателя с накопительной скидкой .  Фирма применяет это инструмент разовых скидок для решения своих тактических задач.       К данному виду скидок с полным правом можно отнести распродажу товаров чтобы реализовать скопившийся и непроданный в намеченный срок товар.             К этой же категории относятся и сезонные скидки. Они вводиться в марте в период оживания дачного сезона , и в сентябре в период завершения дачного сезона .

Долговременные скидки. Накопительные скидки более сложны для расчета, но гораздо привлекательнее выглядят для покупателей. Суть их заключается в том, что фирма , когда дает скидку на очередную товарную партию, учитывает объем товара закупленного этим же клиентом ранее. При выходе на новый накопительный рубеж покупателю предоставляют увеличенный размер скидки, который учитывает общий объем сделанных закупок. Однако предоставляется новая увеличенная скидка только на последнюю партию товара. Эта система скидки очень привлекает постоянных клиентов фирмы

( строительные  фирмы ,  индивидуальных предпринимателей).  
 
 
 

Фрагмент  SOWT-анализ ООО «Партнер»

Сильные стороны:
  1. более образованное и динамичное молодое руководство среднего звена;
  2. активная роль маркетинга (большое внимание уделяется маркетингу в регионе, лучшее знание заказчиков, лучшее обслуживание);
  3. лучшая упаковка (по некоторым видам продукции);
  4. более гибкая ценовая политика;

 

Слабые  стороны:
  1. Не имеет своего производства
  2. Имеет одного поставщика
  3. Узкий ассортимент
  4. Не большая клиентская база
  5. Не большой склад
Возможности:
  • выход на новые рынки или сегменты рынка;
  • расширение базы поставщиков
  • расширения склада
 
Угрозы:
  • возможность появления новых конкурентов;
  • возрастающее давление на цены у покупателей и поставщиков;
  • растущее конкурентное давление.
 
 
 
 
 
 

Фрагмент  SOWT-анализ конкурентов

     ООО «Партнер» имеет двух явных конкурентов , «Керамопласт» и «МеражСталь» это  более крупные компании и имеют  свое производство .   

«Керамопласт» «МеражСталь»
Сильные стороны 
    1. Имеет свое производство
    2. Цены немного ниже
    3. Широкий ассортимент
Сильные стороны 
  1. На рынке более 10 лет
  2. Имеет свое производство
  3. Цены немного ниже
Слабые  стороны 
    1. Удаленный склад
    2. Не имеют грузчиков
    3. Низкое качество товара
Слабые  стороны
  1. Недостаток внутрифирменных коммуникаций,
  2. Узкий ассортимент
 

     Самая опасная угроза - возрастающее конкурентное давление - должна быть обязательно  и немедленно устранена. Угроза появления  новых конкурентов должна постоянно  находиться в поле зрения руководства  фирмы и устраняться в первостепенном порядке. Что касается возрастания влияния покупателей и поставщиков на цены, то этой угрозе можно уделить меньше внимания. 
 
 
 
 

     

     SOWT-анализы составлены маркетологом фирмы Савельевым Е.Б. 

     Заключение   

     Рынок строительных материалов Санкт Петербурга представлен продукцией огромного количества компаний. ООО "Партнер" предлагает широкий ассортимент, основу которого составляют кровельные материалы. Главной целью фирмы является получение прибыли, а прибыль зависит от количества продаж . Все маркетинговая деятельность направлена на привлечение большого количества клиентов, (снизить стоимость предоставляемых услуг; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента )

     За  время прохождения практики мною было изучено структура организации фирмы , маркетинговая деятельность, получен небольшой опыт работы с персоналом, изучены нормативные документы , должностные инструкции.

     По  прохождению практики ,на основе  полученных знаний  составлен отчет . Проанализирована структура организации ООО «Партнер», также маркетинговая деятельность фирмы , отчет имеет фрагменты SOWT –анализов которые были составлены ведущем маркетологом фирмы . В отчете отражены права и обязанности руководителей и работников среднего звена на основе нормативных документов и должностных инструкций . 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы

  1. Положение о персонале утверждено 2006 г. учредителями

    ООО « Партнер»

  1. Должностная инструкция Менеджера по продажам
  1. Должностная инструкция руководителя отдела продаж
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации , принят   Государственной Думой 21 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
  3. Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью"

Информация о работе Отчет по практике в организация ООО «Партнер»