Отчет по практике в организация ООО «Партнер»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 14:14, отчет по практике

Описание работы

Цель практики является обеспечение формирования профессиональных знаний, умений и навыков по специальности посредством знакомства с деятельностью и менеджментом в фирме.

Задачи практики изучить структуру организации фирмы , организацию работы с персоналом , кадровый состав фирмы , марккенитговую деятельность .

Содержание

Введение …………………………………………………………….. 5
1. Организационно-правовая структура …………………………... 6
2. Вид деятельности ………………………………………………... 7
3. Структура организации ООО «Партнер»……………………….. 8
4. Организации трудовой деятельности в фирме…………………. 11
5. Маркетинговая деятельность …………………………………… 20
Заключение …………………………………………………………. 24
Список использованной литературы ……………………………… 25

Работа содержит 1 файл

мАША.doc

— 145.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание : 

Введение  …………………………………………………………….. 5
1. Организационно-правовая структура …………………………... 6
2. Вид деятельности ………………………………………………... 7
3. Структура  организации ООО «Партнер»……………………….. 8
4. Организации трудовой деятельности в фирме…………………. 11
5. Маркетинговая  деятельность …………………………………… 20
Заключение  …………………………………………………………. 24
Список  использованной литературы ……………………………… 25
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

    Учебно-ознакомительная  практика была пройдена в ООО «Партнер» , в качестве  руководителя отдела продаж в одном из офисов , который находиться по адресу Санкт-Петербург, пос. Ольгино, Лахтинский пр. 129, Офисный комплект PLENAR. Склад фирмы находиться неподалеку в п. Ольгино .

    ООО «Партнер» фирма занимается продажей продукции, производства  компании «Нева Сталь» (от металлочерепицы с разным покрытием до мягкой кровли, большой выбор стеновых панелей: от профнастила до сэндвич-панелей, а также большой спектр сопутствующих товаров, в том числе: водосточные системы, доборные элементы для кровли, паро-влагоизоляционные пленки, утеплители, сайдинг, мансардные окна, окна из металлопластика, искусственный облицовочный камень, металло-каркасные конструкции для строительства зданий разного назначения, а также мансарды из этих конструкций.)

     Цель  практики является обеспечение формирования профессиональных знаний, умений и навыков по специальности посредством знакомства с деятельностью и менеджментом в фирме.

     Задачи практики изучить структуру организации фирмы , организацию работы с персоналом , кадровый состав фирмы , марккенитговую деятельность .  
 
 
 
 
 
 
 

1.Организационно-правовая структура

     ООО «Партнер» является обществом с ограниченной ответственностью -по гражданскому законодательству РФ учредители являются  несколько лиц, уставный капитал который разделен на доли определенных учредительными документами размеров, участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов,  имеют свои банковские счета на территории РФ. Имущество, которое находится в собственности общества, учитывается на его самостоятельном балансе.

Учредительный договор определяет такие положения, как:

  • порядок совместной деятельности учредителей ООО
  • размер уставного капитала
  • размер доли каждого из учредителей
  • порядок распределения прибыли
  • состав органов ООО
  • порядок выхода участников из ООО.

В уставе общества прописаны следующие моменты:

  • фирменное наименование Общества
  • место нахождения ООО
  • состав и компетенция органов Общества
  • размер уставного капитала ООО и размеры доли каждого его участника
  • права и обязанности участников Общества
  • порядок хранения документов ООО и т.п. сведения.
 
 

2.Вид  деятельности 

   ООО «Партнер» на рынке Санкт-Петербурга  уже 5 лет, за это время она успела обзавестись собственным складом имеет три офиса , парк машин

( три  грузовые машины , пять газелей  ) . В фирме работают 40 человек .

      ООО «Партнер» в настоящее время  успешно ведет продажи, предлагает строительным организациям и частным лицам широкий выбор кровельных материалов: от металлочерепицы с разным покрытием до мягкой кровли, большой выбор стеновых панелей: от профнастила до сэндвич-панелей, а также большой спектр сопутствующих товаров, в том числе: водосточные системы, доборные элементы для кровли, паро-влагоизоляционные пленки, утеплители, сайдинг, мансардные окна, окна из металлопластика, искусственный облицовочный камень, металло-каркасные конструкции для строительства зданий разного назначения, а также мансарды из этих конструкций.

      Вся продукция ООО «Партнер» представлена в широком ассортименте.

Перечисленная продукция разработана и поставляется с производство «Нева Сталь»            Российская  строительная компания «Нева Сталь» - один из ведущих производителей металлочерепицы и профнастила. Компания работает на рынке около 10 лет и завоевала положительные отклики по качеству и доступности своей продукции.

     Вся продукция закупается оптовыми закупками в компании «Нева Сталь» и доставляется на склад фирмы «Партнер». В офисе в отделе продаж, менеджеры по продажам ведут активное консультирование  клиентов , и производят продажи . Со склада фирмы отгружается продукция и доставляется клиенту .     
 
 
 

3. Структура организации ООО «Партнер» 

     

1. Директор занимается кадрами (приём на работу, увольнение), ведёт переговоры и заключает договора с поставщиком, отвечает за поставки продукции, следит за износом здания склада, состоянием машин парка .

Является  одним из учредителей ООО «Партнер»  

2. Главный бухгалтер ведёт всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, составление балансов предприятий).

     К функциям главного бухгалтера относятся:

      1. ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами;
      2. предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
      3. предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
 
 
 
 

3. Руководитель отдела продаж  руководит персоналом отдела , склада , водителей,   следит за качеством поставляемой продукции .

     К функциям руководителя отдела продаж  относятся:

      1. является заместителем директора;
      2. контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда в офисе
      3. контроль над состоянием обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ офиса .
      4. контроль за доставкой продукции клиенту
      5. ведет табель фактически отработанного  рабочего времени
      6. ведет кадровое дело
      7. решает конфликтные вопросы
      8. принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.
 

4. Отдел маркетинга занимается рекламно -сбытовой  политикой

     К функциям отдела маркетинга относятся

      1. проведение маркетинговых исследований
      2. проведение, участие в  выставках строительных материалов
      3. организация рекламы фирмы

5.Менеджеры  по продажам занимаются продажей продукции, общение с клиентами .

      Функции менеджера по продажам

      1. консультирование клиента по телефону, в офисе , в интернете
      2. принимать заказы
      3. заключать договора с клиентами
      4. подбирать машину для доставки
      5. принимать оплату
      6. контролировать доставки .
 

6. Работники склада занимаются приемом товара от поставщика , загрузка и отправка товара клиентам.

      Функции работников склада :

Кладовщик:

        1. контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов, своевременная доставка продукции от поставщика
        2. отгрузка товара со склада
        3. учет поставки и отгрузки со склада
        4. распределение товара по ассортименту

Водители :

        1. контроль за погрузкой товара
        2. доставка товара клиенту

Грузчики:

        1. Разгрузка машин поставщика
        2. Загрузка машины склада
        3. Разгружают товар у клиента 
 

7. Уборщица следит за чистотой

Её функции 

        1. Производить уборку офиса
        2. В мае мытьё окон
 
 
 
 
 

4. Организации трудовой деятельности в фирме       

      В подчинении у руководителя отдела продаж  четыре менеджера по продажам и уборщица.            Все работники фирмы работают придерживаясь должностными  инструкциями  , трудовым договором и положением по работе персонала все документы разработано в соответствии с Уставом и утвержденное директором фирмы .

    Положение определяет основные требования к формированию персонала, порядок приема на работу, основные обязанности и права  персонала и администрации, организацию  труда, режим рабочего времени, повышение квалификации и гарантии занятости персонала, поощрения за успехи в работе и ответственность за нарушения трудовой дисциплины, формирование социального партнерства персонала и администрации .

    Должностные обязанности работника и квалификационные требования, определяются должностной инструкцией и трудовым договором. Структура Организации и штатное расписание утверждаются приказом Руководителя фирмы .

    Основные  принципы организации  трудовой деятельности в фирме и взаимоотношений администрации и персонала

Трудовая  деятельность в Организации осуществляется исходя из следующих основных принципов:

    – законности;

    – обязательности для всех работников решений вышестоящих  органов 

    – подконтрольности и подотчетности деятельности работников, ответственности работников за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей;

    – внепартийности (в Организации не создаются структуры  политических партий и движений. Работники  при исполнении должностных обязанностей не руководствуются решениями партий, политических движений и иных общественных объединений, в которых они могут состоять);

    – справедливого  вознаграждения по трудовому вкладу;

    – производственной демократии и социального партнерства;

    – стабильности трудовых отношений.

    Трудовая деятельность работников регулируется Трудовым кодексом РФ, иными нормативными актами Российской Федерации, а также внутренними локальными нормативными документами.   Администрация и персонал в качестве принципов своих взаимоотношений исходят из готовности персонала:

    – понимать стоящие перед фирмой задачи как стратегического, так и текущего характера;

    – чувствовать  свою принадлежность к делам 

    – связывать  личные интересы с интересами фирмы

    – полностью  разделять и поддерживать выдвигаемые  фирмой ценности и корпоративные интересы; 

Информация о работе Отчет по практике в организация ООО «Партнер»