Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 23:54, отчет по практике
ООО «Ренессанс Страхование» основана группой западных инвесторов и работает на российском рынке с 1997 года. В своей деятельности Компания руководствуется европейскими стандартами качества и использует доказавший свою эффективность опыт, накопленный западными страховщиками. Основной акционер «Ренессанс Страхование» - «Группа Спутник»- одна из крупнейших и наиболее стабильных финансово-промышленных групп в России.
Введение……………………………………………………2
1. Общая характеристика организации………………….3
2. Источники финансирования организации……………6
3. Общее описание отрасли организации……………….7
4. Организационная структура предприятия……………9
5. Порядок разработки планов организации……………12
6. Технология принятия управленческих решений….…13
7. Изучение стиля управления в организации………….14
8. Изучение преодоления конфликтной ситуации……..15
Заключение………………………………………………...17
Приложения……………………………………………18-22
Обеспечение сбора от агентов документов строгой отчетности и их передачи в ОУ;
Участие в отборе агентов в подчиненную агентскую группу и принятие решения о подписании договора с кандидатом в агенты;
4. Стимулирование продаж:
Мотивация агентов на увеличение сборов страховых премий;
Мотивация агентов к профессиональному росту (участие в Программах профессионального роста и конкурсах);
Мотивация агентов на выполнение иных специальных задач, целью которых является увеличение сборов по определенным видам страхования.
5. Контроль:
Выполнения агентами нормативов и соответствия их работы технологиям;
Выполнения агентами финансового и оперативного планов, установленной тарифной политики и форм страхового производства;
Проверка соблюдения действующего страхового законодательства РФ;
Анализ показателей деятельности страхового агента и выработка рекомендаций по повышению эффективности труда;
Изучение качества обслуживания клиентов, своевременности возобновления договоров, причин отказов страхователей от заключения договоров страхования;
Выявление неиспользованных возможностей в предоставлении страховых услуг и спроса населения на страховые услуги.
II. ПРАВА
Менеджер агентской группы имеет право:
1. Направлять свои предложения по совершенствованию методов продаж и организации работы агентской группы;
2. Требовать от агентов своевременного исполнения их обязанностей по своевременному предоставлению отчетности в установленной форме;
3. Созывать в установленном порядке совещания и участвовать в совещаниях, касающихся организации агентских продаж;
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер агентской группы несет ответственность за:
1. Увеличение объемов продаж группой агентов и выполнение плановых заданий;
2. Качество обслуживания клиентов агентами;
3. Сохранение конфиденциальности информации, к которой имеет доступ в связи с выполнением своих служебных обязанностей, соблюдение прав интеллектуальной собственности;
4. Соблюдение этических норм работы Менеджера агентской группы;
5. Соблюдение правил внутреннего распорядка организации;
6. Достоверность информации, отраженной в формах отчетности;
7. Качественное и своевременное выполнение приказов, распоряжений и поручений Директора Агентства.
Надлежащее исполнение Менеджером агентской группы данной должностной инструкции контролируется Директором Агентства.
22
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "РенесансКредит"