Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 16:58, отчет по практике
Основные задачи прохождения практики: изучение:
- структуры органов местного самоуправления;
- схемы взаимодействия функциональных подразделений по вертикали и горизонтали;
- содержания работы персонала кадровой службы;
- системы работы по разработке и принятию управленческих решений, реализации и контроля их исполнения;
- схемы прохождения документов внутри администрации Магистральнинского городского поселения;
- специфики работы финансово-экономического отдела администрации Магистральнинского городского поселения;
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Структура органов местного самоуправления Магистральнинского муниципального образования……………………………………………………………………..5
Структурная схема органов местного самоуправления и ее описание……..5
Схема взаимодействия функциональных подразделений по вертикали и горизонтали………………………………………………………………………11
Глава 2 Работа исполнительно-распорядительного органа власти администрации Магистральнинского городского поселения.…………………………………………..14
2.1 Содержание работы персонала функционального подразделения………...14
2.2 Система работы по разработке и принятию управленческих решений, реализации и контроля их исполнения…………………………………………………….17
2.3 Схема прохождения документов внутри администрации Магистральнинского городского поселения…………………………………………………………….18
2.4 Специфика работы финансово-экономического отдела администрации Магистральнинского городского поселения и его место в системе управления……….22
Глава 3 Внешние связи администрации Магистральнинского городского поселения…………………………………………………………………….…………………..25
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список нормативно-правовых актов и литературы………………………………
В администрации Магистральнинского городского поселения, можно отметить, что команда подобрана исключительно умело. Учтено все: и образование, и опыт работы, и характер, и возраст, и даже эмоциональность. А ведь в этих условиях, учитывая отдаленность от областного центра, мало обученных специалистов по муниципальным должностям, это сделать очень и очень сложно.
Делаю вывод, что глава Магистральнинского городского поселения, очень дальновидный, компетентный и грамотный руководитель.
По истине, муниципальные служащие – это новаторы, очень эмоциональные, творческие и в тоже время, душевные люди.
Содержание
работы каждого муниципального
служащего администрации
2.2 Система работы по разработке
и принятию управленческих
Принятие
управленческих решений является составной
частью любой управленческой функции.
Поскольку органы местного самоуправления
относятся к публичному образованию,
то большинство решений
Поскольку градация указанных актов достаточно велика, порядок их разработки, принятия и контроля за их исполнение, отражен во многих документах муниципального образования, а также в законодательных актах. Например, в администрации Магистральнинского городского поселения утверждены: инструкция по делопроизводству, Положение об архиве.
2.3 Схема прохождения документов внутри администрации
Магистральнинского городского поселения
В соответствии
с инструкцией по делопроизводству
в администрации
Должность специалиста 1 категории администрации Магистральнинского городского поселения связана с делопроизводством. Должностные обязанности ее условно можно поделить на следующие части:
Для учета, контроля и удобства поиска документов проводится их регистрация: входящие – в день поступления, исходящие и внутренние – в день подписания. На документе при его поступлении ставится регистрационный штамп – на нижнем поле первого листа с правой стороны, который включает дату поступления и регистрационный индекс.
Документы регистрируются в журнале: 02-36 (номер соответствующий номенклатуре дел) «Журнал регистрации входящей корреспонденции». В резолюции руководителя указывается специалист или группа специалистов, которые заносятся, при регистрации, в графу журнала (исполнитель), что позволяет быстро навести справки о состоянии работы с любым документом и его местонахождении. Для учета прохождения документов оформлены папки для специалистов администрации с регистрационными карточками, где специалисты имеют возможность отслеживать своевременное исполнение документа сами.
Установление требований к срокам и качеству исполнения документов, подлежащих контролю, производится в администрации исходя из требований законодательства, нормативно-правовых актов и с учетом потребностей администрации в документированной информации.
Сроки исполнения
документов могут быть типовыми (устанавливаются
нормативно-правовыми актами органов
власти или управления) и индивидуальными
(устанавливаются
Сроки исполнения работы с документами отслеживаются в папке специалиста по списку входящих документов. Если документ, поступивший к специалисту, без сроков исполнения: «для сведения», «для сведения и работы», «для использования в работе», то специалист делает собственноручно пометку о принятии документа «исполнено». По отработанному документу в «журнале регистрации входящей корреспонденции» в графу «сведения об исполнении» заносится номер исходящего документа и дата исполнения, такую же информацию специалист проставляет и в своей папке «Входящая корреспонденция».
Порядок
прохождения исходящих
Документы администрации хранятся в установленном порядке. Такой порядок может быть обеспечен только при наличии грамотной и четкой систематизации документов. Основой систематизации документов в делопроизводстве является их группировка в дела. Дело – это совокупность документов, или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных под одну обложку.
Порядок распределения
Целесообразно наряду с бумажной формой номенклатуры дел иметь и ее электронный вариант.
По итогам
4-х лет работы можно наглядно,
с помощью диаграмм, изображенных
на рисунке 2.2 проанализировать документооборот
в администрации
Рис. 2.2 Диаграмма документооборота в администрации Поселения
за 2006-2009гг., шт.
Из выполненной
диаграммы наглядно просматривается
неуклонный рост объема документооборота
в администрации
2.4 Специфика работы финансово-
В администрации
Магистральнинского городского поселения
финансово-экономический отдел
Финансовый отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, налоговым законодательством Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Поселения.
Деятельность работников финансового отдела регламентируется должностными инструкциями, которые закрепляют рациональное разделение труда и определение работ по сложности выполнения и квалификации исполнителей. Должностные инструкции разрабатываются начальником отдела и утверждаются нормативно-правовым актом администрации Поселения. При изменении функций и задач финансового отдела должностные инструкции пересматриваются.
Основными задачами финансового отдела являются:
- участие
в разработке и реализации
направлений единой
- обеспечение
активного воздействия
- концентрация
финансовых ресурсов на
- участие
в разработке предложений по
привлечению в экономику
- составление проекта бюджета Поселения;
- совершенствование
методов финансово-бюджетного
- осуществление
финансового контроля за
- осуществляет
другие полномочия в
Финансовый отдел несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за: неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации; несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений; нецелевое использование бюджетных средств.
Информация о работе Отчет по практике в местном самоуправление