Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 15:10, отчет по практике
Общество входит на добровольной основе в Гомельский областной союз потребительских обществ и Белорусский республиканский союз потребительских обществ с сохранением своей хозяйственной самостоятельности и статуса юридического лица.
Цель деятельности Лоевского райпо - наиболее полное удовлетворение потребностей обслуживаемого населения в товарах и услугах.
Основные задачи, которые стоят перед данным потребительским обществом заключаются:
создание и развитие объектов розничной торговли и общественного питания для обеспечения членов общества и населения товарами народного потребления;
закупка сельскохозяйственной продукции и сырья, изделий и продукции личных подсобных хозяйств, дикорастущих плодов, ягод;
производство и реализация пищевых продуктов и непроизводственных товаров;
организация платных услуг населению;
1. Организационно-экономическая характеристика Лоевского райпо…………………………………………………………………..…………. .3
2. Организация планово-экономической работы……………………………...11
3. Стратегия развития Лоевского райпо………………………………………..21
4. Организация маркетинга…………………………….………………………..30
5. Планирование, анализ производства и реализации продукции……………33
6.Предложения по совершенствованию системы управления в Лоевском райпо………………………………………………………
В целях повышения
Выплата всех видов доплат производится независимо от результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Надбавки в райпо предусмотрены за:
Основными показателями премирования работников, специалистов, руководителей в райпо являются: обеспечение прогнозных параметров роста объемных показателей основных отраслей деятельности, средней заработной платы работников организации, выполнение доведенных заданий по экономии энергоресурсов, рентабельная работа организации в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала года и др. (приложение ).
Единовременное поощрение
работников применяется в
В соответствии с разработанными и утвержденными на республиканском, областном, районном и отраслевом уровнях (правлением Белкоопсоюза, облпотребсоюза и райпо). Условиями проведения соревнований среди работников организаций потребительской кооперации, работникам организаций, признанным победителями по итогам соревнований (конкурсов) может производиться выплата премий и поощрений. Вознаграждение за общие результаты работы организации выплачивается всем работникам организации.
В целях
социальной защиты работников
за счет чистой прибыли, остающ
В период
практики получила навыки по
начислению заработной платы
руководителям, специалистам, обслуживающему
персоналу райпо и работникам п
Из всего выше изложенного можно сделать вывод о том, что планово- экономический отдел Лоевского райпо стремится своевременно рассматривать и находить быстро решения при возникших проблемах. Также планово- экономический отдел качественно выполняет свои функции и задачи поставленные перед ними.
3. Разработка стратегии развития Лоевского райпо
Основной общей
целью любой организации
Для определения миссии Лоевского райпо используем таблицу 3.1.
Таблица 3.1 - Элементы миссии
Элемент миссии |
Ключевые вопросы |
Описание | |
продукт |
Услуга | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
товар или услуга |
Вы продаете товар или предоставляете услуги? Если товар, то какая номенклатура? Если услуги, то, какого рода? |
Продовольственные и непродовольственные товары |
- |
целевая аудитория |
Кто ваши потребители? Если отдельные покупатели, то какого возраста, рода занятий, экономического положения? Если производственные компании, то, какого рода деятельности, размера, расположения? |
Местное население |
- |
Окончание таблицы 3.1.
стратегический ориентир |
Что вы намереваетесь продавать или предоставлять в будущем? Если продукты, то сколько видов? Если услуга, то кто может получить от них выгоду и каким образом |
Продовольственные
товары и увеличить продажу |
- |
Заинтересованные группы |
Кто поддерживает Вас в вашей деятельности? От кого вы больше всего зависите? |
Поставщики и работники. |
Поставщики и работники |
1 |
2 |
3 |
4 |
Основа конкурентоспособности |
Почему покупатели будут пользоваться Вашим продуктом или услугой, а не другими? |
Высокое качество обслуживания и постоянное наличие в продаже достаточного ассортимента |
Наиболее низкие цены и предоставляются скидки на определенную услугу |
На основе
описанных характеристик
Необходимо провести управленческое обследование, оценить сильные и слабые стороны райпо. Для этого используем следующие таблицы.
Таблица 3.2 - Схема анализа организации маркетинга
Возможные вопросы |
Варианты ответов | ||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.Знает ли
организация свои сегменты |
Нет |
Смутно |
Мало |
Неплохо |
Хорошо |
2.Знет ли
организация пожелания |
Нет |
Смутно |
Мало |
Неплохо |
Хорошо |
3.Хорошо ли
организация представляет, какова
структура затрат и |
нет |
Смутно |
Мало |
Неплохо |
Очень хорошо |
4.В чем заключается
качество вашего товара в |
Гораздо ниже |
ниже |
Примерно одинаковое |
выше |
Гораздо выше |
5.Какова степень изменения товара за последние 5 лет? |
5% |
10% |
15% |
30% |
40% |
6.Каков уровень контроля за новыми товарами? |
Очень низкий |
низкий |
средний |
Высокий |
Очень высокий |
7.какова доля упаковки, не изменявшейся последние 5 лет? |
30% |
50% |
40% |
60% |
20% |
8.Как давно используется торговая марка? |
Совсем не используется |
Только разрабатывается |
Недавно зарегистрирована |
Несколько лет |
давно |
9.каков уровень
сервисного сопровождения |
Очень низкий |
низкий |
средний |
высокий |
Очень высокий |
10.Влияли ли изменения цен на объем продаж? |
Очень сильно |
существенно |
незначительно |
Весьма незначительно |
Нет |
11.Каковы затраты на товародвижение? |
Весьма значительные |
значительные |
средние |
небольшие |
Отсутствуют |
12.Существуют ли выгоды от продажи товаров через торговую сеть? |
Отсутствуют |
Весьма незначительные |
незначительные |
значительные |
Весьма значительные |
13.Когда организация в последний раз сообщала о своей деятельности в местных газетах? |
Вообще не сообщала |
3 года назад |
2 года назад |
В прошлом году |
недавно |
Проанализировав данные организации маркетинга в райпо можно сделать следующие выводы: работники торгового отдела знают всю необходимую информацию, которая необходима для анализа маркетинга, но не всегда она вовремя и правильно используется. В целом можно сказать, что райпо знает основных потребителей. Ими являются сельское и городское население.
Таблица 3.3 - Схема финансового анализа
Возможные вопросы |
Варианты ответов | ||
1-й |
2-й |
3-й | |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Какова динамика дебиторской задолженности (ее доля в оборотных средствах) |
Рост |
Без изменений |
Снижение |
2. Какова динамика
кредиторской задолженности ( |
Рост |
Без изменений |
Снижение |
3.Какова величина просроченной кредиторской и дебиторской задолженности? |
Нулевая |
Менее 10% |
Более10% |
4.Налагались ли на организацию штрафные санкции налоговой инспекции? |
Нет |
однажды |
Многократно |
5.Есть ли
у организации безнадежные |
Нет |
Менее 4% от кредиторской задолженности |
Более 10% кредиторской задолженности |
6.Сколько показателей используется для финансового анализа? |
1 |
5 |
10 |
7.Сколько методов
используется для оценки |
0 |
2 |
4 |
8.Какова динамика денежных средств организации? |
Снижение |
<span class="dash041e_0441_043d_ |
Информация о работе Отчет по практике в Лоевском райпо (Гомельская область, г. Лоев)