Отчет по практике в кафе «Золотой колос»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:00, отчет по практике

Описание работы

Прохождение практики является кафе «Золотой колос» (ИП Тимофеев). В настоящее время предприятие активно сотрудничает с сетью кафе «Золотой колос» в г.Ростове-на-Дону‚ заказывая и, реализуя кондитерские изделия очень широкого ассортимента, оказывает услуги населению в качестве кафе – кондитерской.

Содержание

Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия……………………………………………………………...……3
Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организация схем, структурные подразделения, персонал…………………………………………………………….…..3
1.2.Характеристика материально-технологической базы предприятия..4
Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия……………………………………………………………….…8
Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия………..……..8
Анализ, направления развития, совершенствования, обновления ассортимента…………………………………………………….……9
Организация закупок и заказов товаров……………………………….…..11
Организация, порядок и сроки заключения договора о поставки....12
Принцип работы торгового предприятия с поставщиком………...12
Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров..15
Анализ процедуры приемки товаров по количеству и качеству….15
Порядок приемку, перечень сопроводительных документов, участники приемки………………………………………………..….17
Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров за последние два года………………………………………………..…..18
Перечень, правила и порядок оформления товарно-сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности…….…….19
Заключение………………………………………………………………….………20
Список использованных источников……………………………………….……..23

Работа содержит 1 файл

мой отчет.docx

— 55.61 Кб (Скачать)

 

При приемке товара от поставщиков  предприятие получает товарно-транспортные накладные и счета-фактуры, в которых  перечисляются виды товаров и  их количество, указывается общая  стоимость. При недостаче составляется соответственно акт об установленном  расхождении в количестве продукции. На полученный товар составляются акты приемки товаров.

После поступления товара они принимаются по количеству и качеству и приходуются (заносятся в систему «1С – Торговля») бухгалтером.

Контроль за сроками расчетов с поставщиками и принятие решения по оплате осуществляется коммерческим директором. Оплату за приобретенный товар производит бухгалтер.

Предприятие реализует продукцию  через торговый зал за наличный расчет с оплатой через контрольно-кассовую машину.

Помещение, в котором находится  касса, изолировано и оборудовано  в соответствии с требованиями по технической укрепленности касс и оснащено средствами охранно-пожарной сигнализации. С кассиром предприятия заключен договор о полной материальной ответственности.

Контрольно-кассовая машина, используемая магазином, зарегистрирована в установленном порядке. В подтверждение  исполнения обязательств вместе с покупкой выдается отпечатанный контрольно-кассовой машиной чек. В доступных покупателю (клиенту) местах вывешены ценники на продаваемые товары, которые соответствуют  документам, подтверждающим объявленные  цены и тарифы.

Поскольку денежные средства в банк сдаются ежедневно, лимит  остатка равен 3000 руб. – сумме, необходимой  предприятию для обеспечения  нормальной работы с утра следующего дня.

 

                                                     ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании исследований, проведенных во время прохождения практики установлено, что предприятие является специализированным и ориентируется на продажу кондитерских изделий. Расположен в удобном во многих отношениях месте. Торговый зал и подсобные помещения оснащены необходимой материально-технической базой. Магазин имеет достаточное количество помещений для организации нормальной и эффективной работы. Штат магазина укомплектован работниками, которые выполняют свои функции. Продавцы следят за выкладкой товара, а также оказывают различные услуги покупателям.

Из деятельности магазина можно сделать следующие выводы:

- магазин функционирует вполне прибыльно, что видно из отчета прибыли;

- покупатели довольны обслуживанием;

- размещение магазина выгодное и удобное для покупателей;

- магазин не тратиться на рекламу, предпочитая обходиться без нее.

На основании полученных методом анкетирования данных и   после анализа мотивационной  деятельности предприятия  кафе «Золотой колос» (ИП Тимофеев) я разработала рекомендации по повышению эффективности в следующих направлениях:

  1. Производить доплаты работникам:
  • за работу в праздничные и выходные дни;
  • за профессиональное мастерство;

Цель доплаты  – закрепление на предприятии  постоянных работников, чей профессиональный и квалификационный уровень соответствует  требованиям предприятия.

Стимулом для  эффективной работы служат также  вознаграждения по итогам работы за год. В полном размере они выплачиваются, если работник полностью проработал календарный год. Размер вознаграждения устанавливается в процентах  в зависимости от непрерывного стажа  работы. Можно ввести на предприятии  следующую шкалу вознаграждений:

  • 1 год – 10%;
  • 2 года – 15%;
  • 3 года – 20%;
  • 4 года – 25%;
  • 5 лет и более – 30%.
  1. Возможно применить систему перераспределения рабочего времени посредством внедрения гибких графиков работы. Или предоставление отгулов, увеличение продолжительности оплачиваемых отпусков за определенные достижения и успехи в работе; более ранний выход на пенсию и др. Это будет дополнительной мотивацией к более эффективной работе.
  1. Помимо материального поощрения  я рекомендую применять систему не материального стимулирования для удовлетворения физических потребностей (которые в пирамиде Маслоу стоят на 1месте), таких как:
  • организация питания внутри компании
  • оплата транспортных расходов
  • проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий
  • организация совместных поездок
  • проведение корпоративных праздников

Применение таких  форм коллективной мотивации поможет  руководству сплотить коллектив (совместные поездки и корпоративные мероприятия) и может оказаться не только полезным, но и выгодным. Дело в том, что  все сотрудники вынуждены тратить  деньги на обеды и транспорт. Эти  средства они получают от предприятия  в виде зарплаты. Существующая ныне система налогообложения такова, что выплачивать сотрудникам высокие оклады и при этом не нарушать закон компании не в состоянии из-за немыслимо высоких налоговых издержек. В то же время, оплата таких расходов фирмой не влечёт за собой столь высоких издержек. Необходимо понять, что в сегодняшних условиях предоставление значительного социального пакета может быть гораздо более привлекательным способом компенсации сотрудникам фирмы, чем простое повышение зарплаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала.// Управление персоналом. –2005.-- №15. – 58 с.
  2. Горностаев С. Нематериальные факторы, влияющие на уровень лояльности персонала организации.// Управление персоналом. – 2005. -- №4. –39 с.
  3. Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда.// Управление персоналом. – 2005. -- №18. – 44 с.
  4. Психология управления персоналом.: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред. А.В. Батаршева, А.О. Лукьянова. – М.: Издательство Института психотерапии, 2005. – 624с.
  5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992.
  6. Колесницкий С. Роль мотивации в эффективном управлении предприятием Проблемы теории и практики управления 1999, №1,/www.riskmanagement.ru
  7. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. - М.: Айрис пресс, 1992.
  8. Хекхаузен Х., Мотив и мотивация: восьми основных проблем, //www.flogiston.ru
  9. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб, пособие. — М.:   ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. — 432 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в кафе «Золотой колос»