Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:00, отчет по практике
Прохождение практики является кафе «Золотой колос» (ИП Тимофеев). В настоящее время предприятие активно сотрудничает с сетью кафе «Золотой колос» в г.Ростове-на-Дону‚ заказывая и, реализуя кондитерские изделия очень широкого ассортимента, оказывает услуги населению в качестве кафе – кондитерской.
Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия……………………………………………………………...……3
Общая характеристика предприятия. Структура аппарата управления, его организация схем, структурные подразделения, персонал…………………………………………………………….…..3
1.2.Характеристика материально-технологической базы предприятия..4
Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия……………………………………………………………….…8
Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия………..……..8
Анализ, направления развития, совершенствования, обновления ассортимента…………………………………………………….……9
Организация закупок и заказов товаров……………………………….…..11
Организация, порядок и сроки заключения договора о поставки....12
Принцип работы торгового предприятия с поставщиком………...12
Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров..15
Анализ процедуры приемки товаров по количеству и качеству….15
Порядок приемку, перечень сопроводительных документов, участники приемки………………………………………………..….17
Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества; претензии со стороны покупателей по качеству товаров за последние два года………………………………………………..…..18
Перечень, правила и порядок оформления товарно-сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности…….…….19
Заключение………………………………………………………………….………20
Список использованных источников……………………………………….……..23
СОДЕРЖАНИЕ
1.2.Характеристика материально-технологической базы предприятия..4
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….……..
Приложение……………………………………………………
1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия.
персонал.
Прохождение практики является кафе «Золотой колос» (ИП Тимофеев). В настоящее время предприятие активно сотрудничает с сетью кафе «Золотой колос» в г.Ростове-на-Дону‚ заказывая и, реализуя кондитерские изделия очень широкого ассортимента, оказывает услуги населению в качестве кафе – кондитерской.
КАФЕ «ЗОЛОТОЙ КОЛОС»
Вывеска «Золотой Колос» впервые появилась на здании, расположенном на углу улицы Большой Садовой и Буденновского проспекта, более 50 лет назад, в 1958 году. Выгорали под ярким донским солнцем одни вывески, их заменяли на другие, новые, но неизменным оставалось кафе-кондитерская, полюбившееся ростовчанам с первых дней его работы. До середины 80-х годов кафе радовало ростовчан и гостей города своей сладкой продукцией, а затем начало хиреть и уже к началу 90-х не удовлетворяло их ни малым ассортиментом различных сладостей, ни устаревшим интерьером, ни организацией торговли. Но «Золотому Колосу» не суждено было кануть в Лету. На него обратила внимание талантливый и предприимчивый человек Нелли Лазаревна Абачараева. В декабре 1992 года было создано акционерное общество «Золотой Колос», которое она возглавила, и началась кропотливая работа по возвращению былой славы торговой марки «Золотой Колос».
С первых дней генеральным директором Н.Л. Абачараевой были установлены следующие правила: все изделия изготавливать только из натурального и качественного сырья, произведенного в Ростовской области, Краснодарском или Ставропольском краях; исключить использование маргарина и других жировых заменителей; исключить использование ароматизаторов, красителей и других синтетических пищевых заменителей.
И важнейшее из правил: все
вновь создаваемые изделия
Нелли Лазаревна со дня основания акционерного общества уже продегустировала и дала «добро» более чем пяти сотням видов кондитерской продукции: тортам, пирожным, круассанам, пицце, венским булочкам, разнообразному эксклюзивному мороженному… Ежесуточно высококачественная продукция цехов «Золотого Колоса» поставляется более чем в тысячу торговых предприятий Ростова-на-Дону, Ростовской области и соседних регионов. Деятельность Нелли Лазаревны Абачараевой, вернувшей нашему городу славу торговой марки «Золотой Колос», отмечена Российской академией бизнеса, присвоившей ей почетное звание «Заслуженный предприниматель России».
О Компании
Кафе «Золотой колос» (ИП
Тимофеев) создано с целью извлечения
прибыли путем осуществления
предпринимательской
В кафе «Золотой колос» используется
Линейно-штабная структура
В качестве примера можно привести информационную цепочку работы с клиентом, заказывающим небольшое мероприятия (день рождения, свадьба узким кругом друзей, юбилейные торжества у какой-либо фирмы и некоторые другие массовые мероприятия, заказ на которые поступает за несколько дней до самого мероприятия).
Клиента встречает администратор.
Он знает, какой имеется базовый
набор блюд, напитков, что может
приготовить дополнительно
Одновременно администратор ставит в известность директора о мероприятии, и уже как бухгалтер готовит платежные поручения для оплаты закупаемых продуктов и напитков. Директор даёт распоряжение на проведение оплаты продуктов, напитков.
При работе с текущими клиентами. Информационные связи упрощаются. Они имеют горизонтальный характер: посетитель заказывает имеющиеся в наличии блюда и напитки у бармена, заказ исполняется из продуктов и напитков в баре, горячие блюда и некоторые закуски заказываются в производственном отделе.
Общее число людей, занятых на предприятии, составляет 13 человек (Приложение 3).В кафе «Золотой колос» все сотрудники имеют трудовые договоры( Приложение 4). Условия трудовой деятельности не противоречат законодательству. Руководство деятельностью, прием на работу и увольнение, предоставление отпусков, дополнительное вознаграждение осуществляется с помощью приказов(Приложение5)
По итогам 2009 года кафе «Золотой колос» (ИП Тимофеев) обслужило более 110 тыс. посетителей кафе, продав изделий кондитерского производства на сумму 12млн.рублей. На сегодняшний день кафе «Золотой колос» (ИП Тимофеев) пользуется популярностью среди жителей Советского района г.Ростова-на-Дону как предприятие высокой культуры обслуживания. Единый подход к организации и ведению бизнеса позволяет предприятию полностью удовлетворять потребности покупателей в разнообразной, свежей и вкусной продукции. Руководство компании уделяет внимание не только качеству оказываемых услуг, но и культуре обслуживания покупателей и посетителей кафе, внешнему и моральному облику работников компании, их уровню образования и профессионализма. Высокие требования предъявляются в вопросе чистоты и порядка в целом на предприятии.
Основная цель работы любого
предприятия – получение
1.2Характеристика материально-технологической базы предприятия.
Предприятие осуществляет свою деятельность в нежилом помещении общей площадью 250 м2. В состав площади входят следующие ее виды:
торговый зал – 150 м2;
склад – 50 м2;
Торговый зал магазина служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров покупателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги покупателям. В торговом зале магазина организованы рабочие места продавцов. Устройство и планировка торгового зала магазина выполнены, исходя из следующих требований: свободное движение покупательского потока; обеспечение кратчайших путей движения товаров из зон хранения и подготовки товаров к продаже к местам их выкладки и размещения; создание условий хорошей просматриваемости и удобства для ориентации покупателей.
Основные складские
помещения служат для
Планировка складских
Зона приемки товара служит для приемки товара по количеству и качеству, ведения учета прибывшего товара, его временного хранения до передачи в зону основного хранения склада.
В зоне хранения выполняют операции по хранению товара.
В зоне комплектования осуществляется формирование единиц транспортировки потребителям, содержащих подобранный в соответствии с заказами необходимый ассортимент товара.
Можно сделать выводы, что предприятие имеет грамотно спланированные складские зоны позволяющие оптимизировать товародвижение и повысить эффективность работы склада.
2.Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия.
2.1 .Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия.
Многие процессы производства были автоматизированы, они постоянно совершенствуются и оснащаются новейшим современным оборудованием. Кроме того, основным и неизменным был и остается сложный творческий ручной труд профессионального кондитера; его использование необходимо при производстве эксклюзивных кондитерских и булочных изделий.
Помимо традиционных
и классических кондитерских
изделий получили развитие
Информация о работе Отчет по практике в кафе «Золотой колос»