Отчет по практике по менеджменту

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 04:23, отчет по практике

Описание работы

Производственную практику я проходила в ООО «ФинИнвест»ресторан «Kremlin», которое находится в г. Казань по адресу: ул.Профсоюзная 4 Продолжительность практики: с22 июня 2010 года по 5 июля 2010 года

Содержание

Введение
1. Организационная структура управления рестораном
2. Менеджер по персоналу и коллектив - модель отношений
3. Автоматизированная система управления рестораном "M-Force – Ресторан"
4. Работа менеджера по персоналу в ресторане " KREMLIN "
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

практика эльмира.rtf

— 1.04 Мб (Скачать)

     "Большая 5"- пять основных моментов ожидаемых от члена команды

     1. Я знаю, что делать

     Я знаю технологию и следую рецептам.

     Если что-то не соответствует стандартам, я не падаю духом.

     Я работаю даже тогда, когда меня не контролируют.

     Я открыт для новых знаний и готов к изменениям.

     2. Я игрок команды

     Все остальные члены команды всегда зависят от меня, от проделанной мною работы.

     Я помогаю сделать работу в " KREMLIN " удовольствием.

     Я не позволяю личным проблемам влиять на мою работу.

     Я уважаю различные стили управления и работы команды.

     3. У меня есть гордость " KREMLIN "

     Я всегда ношу чистую форму включая, головной убор, футболку (батник), сумочку и брюки и обувь.

     Я горжусь тем, что доставляю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ ЕДУ.

     Я повлияю на победный рекорд нашей смены.

     Я стремлюсь к лучшему и руководствуюсь этим.

     4. Я оправдываю ожидания своих клиентов

     Я внимательно прислушиваюсь к каждому требованию клиента - я хочу исполнить его верно

     Если это не достаточно хорошо для меня - это не достаточно хорошо для моих клиентов.

     Я смотрю на себя и услуги доставки глазами клиентов

     Я говорю "Спасибо!" от всего сердца.

     5. Я материально ответственное лицо

     Я участвую в продвижении продаж

     Я несу ответственность за деньги

     Я предлагаю моим клиентам самое ценное.

     Квалификационные требования

     Член команды " KREMLIN " не может быть младше 16 лет

     Способность понимать и следовать основным направлениям и инструкциям.

     Превосходная коммуникабельность и межличностные отношения, а так же способность выражать положительное

     отношение к другим.

     Опыт работы с клиентами желателен, но не обязателен.

     Способность совершенствования важных функций работы

     Для Вас в KREMLIN:

     Удобный график работы.

     Гибкая дифференцированная оплата труда.

     Система премий.

     Премии выигравшей в соревновании смене.

     Доплата за стаж работы в компании.

     Обеды на рабочем месте

     Обучение и повышение квалификации, тренинги

     Бесплатно выдаваемая форма компании

     Специальный график работы для студентов

     Развоз персонала по домам

     Заключение

 

     Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В данной работе показано, почему это обычно оказывается успешным, хотя, по существу, и неверно. В то же время можно сделать вывод об ошибочности суждения, что деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее. Большая часть работы посвящена рассмотрению теорий мотивации, которые разработаны в течение последних 30 лет. Рассмотрев основы современных взглядов на мотивацию деятельности человека видно, что истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить, и они чрезвычайно сложны. Лишь овладев современными моделями мотивации, руководитель гостиничного предприятия сможет значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей организации.

     Стратегия ресторана:

  • Стратегия усиления позиции на рынке (завоевать лучшие позиции на рынке).
  • Стратегия обратной вертикальной интеграции (создание дочерних структур, осуществляющих снабжение).

     Миссия ресторана:

  1. Повысить качество блюд, путем закупки более качественного сырья
  2. Сократить потери рабочего времени из-за травматизма
  3. Обеспечить снижение текущих расходов на 10 % не ниже чем запланировано в бюджете
  4. Установить доп. оборудование
  5. Улучшить производственное календарное планирование и профилактическое обслуживание
  6. Провести повышение квалификации руководящих кадров

     На предприятия общественного питания существует 2основных способа обслуживания - обслуживание с официантами и самообслуживание. В нашем ресторане будем пользоваться первым способом, причём обслуживание с официантами будет полным, то есть 1 официант рассчитан на 2 клиента.

     В ресторане используют следующие способы подачи закусок и блюд. При обычном обслуживании применяется подача блюд «в обнос», когда на принесённые из кухни блюда официант кладёт приборы для перекладывания, показывает блюдо гостю и накладывает его. Подача блюд «в стол» используется при обслуживании семейных обедов, свадеб и других торжеств. При этом способе все блюда выставляются на обеденный стол вместе с приборами для перекладывания блюд в тарелки. Блюда перекладываются самими гостями. Кроме этих способов существует английский способ подачи блюд, когда они предварительно показываются гостю и перекладываются на тарелки на подсобном столе.

     Эти способы обслуживания могут заменять друг друга в зависимости от формы обслуживания. Однако престиж ресторана зависит не только от того, как правильно подаётся блюдо, но и кем оно подаётся. Официант должен выглядеть всегда опрятным, подтянутым. К форменной одежде предъявляются особые требования. Для всех официантов она должна быть одинаковой, за исключением метрдотеля. Одежда должна гармонировать с интерьером, быть красивой и одновременно удобной. Форма выдаётся также швейцарам, гардеробщикам, уборщикам. Управляющий персонал должен следить за чистотой формы подопечных.

     Культура обслуживания подразумевает также наличие музыки в зале. Она должна быть либо тихой, фоновой, либо весёлой, живой, громкой, в зависимости от проводимого мероприятия. Ресторан может реализовать свои цели, добившись запланированной прибыли, только если служба закупки добьется своих целей, обеспечив достаточное количество сырья по нужной цене, если служба маркетинга обеспечит достаточный приток покупателей, технологи найдут способ эффективного приготовления и. т.д. Основная причина, позволившая “ KREMLIN ” стать крупнейшим предприятием в своем бизнесе в мире, заключается в том, что компании удается не только достичь всех выше перечисленных целей, но и эффективно взаимно увязать их с наименьшими затратами.

 

      Список литературы

 

Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.

Мексон М.Х., АльбертМ., Хеоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. - М.: “Дело ЛТД”, 1994.

Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента - М.: Дело, 1995.

Буров В.П. «Бизнес-план. Методика составления» - М.: Изд-во ЦИПКК - 195. - 88с.

Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М., - 1995.

Уткин Э.А. «Справочник по маркетингу» - М.: Изд-во ЭКМОС - 1998. - 464с.

Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.

Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.

Назаров О.В, «Как "раскрутить" ресторан: энциклопедия ресторатора», М., «Ресторанные ведомости», 2002

Назаров О.В, «Лучшие ресторанные "фишки" мира», М., «Ресторанные ведомости», 2006

Эгертон-Томас Кристофер «Ресторанный бизнес: как открыть и успешно управлять рестораном», м. «РКонсульт», 2004

Информация о работе Отчет по практике по менеджменту