Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 04:23, отчет по практике
Производственную практику я проходила в ООО «ФинИнвест»ресторан «Kremlin», которое находится в г. Казань по адресу: ул.Профсоюзная 4 Продолжительность практики: с22 июня 2010 года по 5 июля 2010 года
Введение
1. Организационная структура управления рестораном
2. Менеджер по персоналу и коллектив - модель отношений
3. Автоматизированная система управления рестораном "M-Force – Ресторан"
4. Работа менеджера по персоналу в ресторане " KREMLIN "
Заключение
Список литературы
Какие у вас получились ответы? Если положительные хотя бы на часть из них, то вы на своем месте и вас ждет перспективное будущее в этой профессии.
Вам - менеджеру по персоналу, необходимо понимать, что нет лишней работы, делайте и работайте значительно больше, чем от вас требуется. Предлагайте оригинальные идеи, живите своим коллективом, учитесь постоянно, читая специальную литературу и обмениваясь опытом с коллегами. Не думайте, что ваш рабочий день заканчивается с уходом из ресторана. Продолжайте работу - посещайте конкурентов (при этом ваши затраты могут быть минимальны - всего лишь чашка кофе), анализируйте их методы работы, замечайте все тонкости. Старайтесь показывать вашему руководителю искренний интерес к делам ресторана, к его проблемам и успехам. И только потом, когда вы уже чего-то реально достигнете, когда вы узнаете коллектив, когда коллектив будет уважать и считаться с вами, можно говорить с руководством о каких-то своих трудностях - приобретении новой техники, повышении вашей заработной платы.
Человеку, в котором реально нуждаешься, трудно отказать.
Необходимо стать незаменимым.
Из
скучного работника - оформителя трудовых
и медицинских книжек - станьте преуспевающим
профессионалом своего дела.
5.
Автоматизированная система управления
рестораном "M-Force - Ресторан"
Система предназначена для управления рестораном или сетью ресторанов.
Преимущества внедрения системы для предприятий общественного питания:
* увеличение скорости и качества обслуживания клиентов;
* возможность исключения злоупотребления со стороны персонала;
* возможность ведения истории клиентов;
* возможность получения аналитических данных.
Система "M-Force - Ресторан" работает на базе СУБД Oracle, что подразумевает быструю, надежную работу на всех местах, не зависимо от количества пользователей. Программа не критична к каналам связи, информация между точками может передаваться по модемным соединениям с заданной периодичностью.
В системе "M-Force - Ресторан" реализованы следующие функции:
Для работы официантов:
* Идентификация официанта по паролю, карточке или любым другим способом
* Работа с графической моделью ресторана
* Работа с Touch-Screen мониторами и с дисконтными карточками
* Сбор заказов по столам и перенос заказов между столами
* Разбивка оплаты между посетителями
* Печать заказа с автоматической разбивкой на разные принтера (кухня, бар и т.д.)
* Печать чека на оплату с автоматической разбивкой на разные принтера (оплата за обед и спиртное)
* Возможность работать с комплексными обедами
Для работы кухни и бара:
* Учет движения сырья в производстве
* Калькуляция блюд
* Расчет себестоимости
Для менеджеров:
* Получение информации о деятельности ресторанов в реальном режиме времени.
* АВС анализ продуктов
* Организация любых дисконтных программ
* Управление ценами по дням недели, времени суток и т.д.
* Организация централизованных закупок для сети ресторанов
Для хозяина:
* Достоверная информация о состоянии бизнеса
Кнопка вызова официанта
Локальный радио-пейджер, предназначен для дистанционного радио вызова официантов, персонала и охраны в ночных клубах, ресторанах, VIP залах, гостиницах, казино, развлекательных центрах, кафе и барах.
Система принимает радиовызовы от индивидуальных малогабаритных радиопередатчиков (кнопок вызова), распознает принимаемый код, индицирует номер передающего устройства и выдает звуковой сигнал на пейджер официанта.
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна Тренинг -- менеджерам и HR -- менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.
Новая программа, которая наглядно покажет, что нужно сделать для того, чтобы Гость, однажды посетивший ваш ресторан, возвращался к вам снова и снова. Программа составлена таким образом, чтобы дать максимальное количество прикладных инструментов руководящему составу ресторанов для достижения их основной цели - получение прибыли и приобретения Гостя не только в качестве, постоянно посещающего ресторан, но и источника самой эффективной и бесплатной рекламы «из уст в уста». Вы узнаете, как улучшить результаты работы ресторана за счет управления персоналом, управления качеством и управления продажами. Вы услышите массу интересных идей в области организации работы ресторана, обучения и мотивации персонала для повышения качества обслуживания Гостей и увеличения объемов продаж. Вы поймете, как нацелить персонал ресторана на достижение великолепных результатов и реализовать потенциал ваших сотрудников на 100%!
Ключевые вопросы программы:
Введение в ресторанный бизнес
* Почему я работаю в ресторане или что я продаю?
* Цели работы ресторана
* До успеха 4 шага!
Модуль 1. Менеджер ресторана
* Планирование - основа бизнеса. Ставим «умные» цели
* Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
* Составление расписания. Мастер график. Распределение позиций
Модуль 2. Управление продажами
* Планирование и контроль продаж
* Научите ваших сотрудников продавать
* Собрания перед сменой как метод повышения выручки
* Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием
Модуль 3. Управление расходами
* Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)
* Инвентаризация. Никто не забыт! Ничто не забыто! (Кухня, Бар, ЗАЛ)
* Контроль расходов на заработную плату
Модуль 4. Управление качеством
* Контроль трех групп стандартов -- чистота, качество пищи, обслуживания
* Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана
Модуль 5. Качество обслуживания
* Ослуживание, как бизнес процесс
* Индивидуальный подход в обслуживании Гостей
* Недовольные Гости. Решение конфликтных ситуаций
Модуль 6. Поиск и подбор персонала
* Определяем критерии и требования к кандидату
* План набора сотрудников
* Как найти нужного кандидата
* Готовимся к собеседованию
* Формы собеседования
* Проводим интервью
* Как отказать кандидату
Модуль 7. Организация процесса обучения в ресторане
* Определяем зоны ответственности (менеджер, тренер, сотрудник)
* Система адаптации нового сотрудника залог лояльности сотрудника
* Обучение сотрудников
* Учебные пособия
* Семинары
* Система контроля знаний
* Наставничество
Модуль 8. Оценка работы сотрудника (ОРС)
* Зачем оценивать сотрудников
* Особенности ОРС как инструмента управления персоналом
* Цели, которые реализует ОРС в организации
* Критерии оценки работы сотрудников
* Бланк оценки
* Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно
Модуль 9. Мотивация
* Понятие мотивация. Обзор теорий мотивации
* Важность поощрения сотрудников в условиях современного бизнеса
* Как менеджер может поощрять желаемое поведение сотрудников
* Программы мотивации сотрудников
Модуль 10. Дисциплинарная политика
* Нужна ли Дисциплинарная Политика компании?
* Определяем дисциплинарные правила и процедуры
* Дисциплинарное собеседование как метод воздействия на сотрудника
* Навыки, необходимые менеджеру для успешного проведения дисциплинарного собеседования
Модуль 11. Текучесть кадров
* Почему увольняются сотрудники?
* Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана
* Как посчитать текучесть кадров
*
Выходное интервью как способ избежать
ошибок в будущем
6. Работа менеджера
по персоналу в ресторане " KREMLIN
"
Менеджер Ресторана "ANDY'S PIZZA" руководит командой, которая способствует достижению целей компании: удовлетворение клиентов, продажи и получение прибыли, и максимизация этих показателей.
Основные моменты, ожидаемые от Менеджера ресторана
1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов
Большего успеха достигает слово "мы", чем слово
Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей
Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством
2. Гордость компании
Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.
Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!
Использует положительные слова, отзываясь о "KREMLIN".
3. Продвижение продаж
Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающие увеличение продаж
Использует ресурсы компании для осуществления маркетинга.
Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.