Отчет по практике по менеджменту

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 04:23, отчет по практике

Описание работы

Производственную практику я проходила в ООО «ФинИнвест»ресторан «Kremlin», которое находится в г. Казань по адресу: ул.Профсоюзная 4 Продолжительность практики: с22 июня 2010 года по 5 июля 2010 года

Содержание

Введение
1. Организационная структура управления рестораном
2. Менеджер по персоналу и коллектив - модель отношений
3. Автоматизированная система управления рестораном "M-Force – Ресторан"
4. Работа менеджера по персоналу в ресторане " KREMLIN "
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

практика эльмира.rtf

— 1.04 Мб (Скачать)

     4. Обслуживание клиентов

     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

     На первое место ставит удовлетворение клиента.

     Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью

     5. Качество деятельности

     Все делает лучше других

     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

     Квалификационные требования

     Менеджер ресторана " KREMLIN " должен иметь как минимум 1-2 года опыта работы менеджером

     Высшее образование и владение базовыми математическими знаниями.

     Навыки работы в маркетинговой системе, построении продаж и системе утверждения и контроля цен.

     Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю

     Способность совершенствования своей работы.

     Менеджер по маркетингу

     Директор по Маркетингу" KREMLIN " ответственен за деятельность и прибыльность на территориальном рынке. Нанимает, обучает, наблюдает и руководит персоналом, поддерживающим продажи: Маркетинг, Тренинг, Человеческие Ресурсы и Операционная деятельность. Гарантирует деятельность всех ресторанов, направленную на достижение целей: удовлетворение потребителей, а также увеличение продаж и прибыли.

     Основные моменты, ожидаемые от Директора по Маркетингу

     1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

     Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"

     Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении целей

     Никогда не делает, чтобы сделать, всегда делает, чтобы направить деятельность

     2. Гордость компании

     Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

     Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

     Использует положительные слова, отзываясь о " KREMLIN "

    .3. Продвижение продаж

     Доводит до менеджеров, что качественное обслуживание и стремление к лучшим результатам приводит к повышению продаж.

     Создает ресурсы компании, способные реализовать деятельность местного маркетинга и приводить к исполнению национальные рекламные программы.

     Определяет, планирует и приводит к исполнению средства продвижения продаж.

     4. Обслуживание клиентов

     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

     Дает возможность (уполномочивает) менеджерам принимать решения и действовать, там, где это уместно

     Учитывает отзывы клиентов для улучшения деятельности

     5. Материальная ответственность

     Наблюдает, анализирует и поддерживает администраторов и менеджеров, ответственных за имущество.

     Исследует и анализирует продажи и разрабатывает планы по улучшению деятельности.

     6. Качество деятельности

     Планирует работу и разрабатывает планы.

     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

     Квалификационные требования

     Как минимум 3 года опыта работы менеджером на предприятии с несколькими подразделениями

     Коммуникабельность, лидерство и умение построить команду на высоком уровне.

     Способность анализировать, обосновывать и планировать деятельность.

     Опыт выполнения существующих имущественных и маркетинговых планов.

     Способность работы по ненормированному графику, включая выходные.

     Способность совершенствования своей работы.

     Администратор

     Как Администратор " KREMLIN ", Вы будете помогать Менеджеру ресторана в наблюдении за членами команды и достижении целей ресторана по удовлетворению потребителей и получению прибыли в течение всего времени работы.

     "Большая 5++" пять основных моментов ожидаемых от Администраторов

     1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов

     Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"

     Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей.

     Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством

     2. Гордость компании

     Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.

     Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!

     Использует положительные слова, отзываясь о " KREMLIN "

     3. Продвижение продаж

     Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающих увеличение продаж

     Использует ресурсы компании для маркетинга своей смены.

     Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.

     4. Обслуживание клиентов

     Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов

     На первое место ставит удовлетворение клиента.

     Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью

     5. Материальная ответственность

     Выполняет все финансовые обязательства с честностью

     Несёт ответственность за имущество ресторана

     6. Качество деятельности

     Все делает лучше своих подчиненных

     Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.

     Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.

     Квалификационные требования

     Не младше 18 лет

     Высшее или среднее специальное образование и владение базовыми математическими знаниями.

     Опыт в работы в ресторанах, розничной продаже или участия в привлечении клиентов.

     Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю

     Способность совершенствования своей работы.

     Для Вас в KREMLIN:

     Удобный график работы

     Справедливая система оплаты труда:

     принципы увеличения оклада

     гибкая система премий, зависящая от показателей работы команды и индивидуальных результатов за особые достижения в компании, проявление инициативы, предложения по повышению эффективности работы, качества продукции и обслуживания.

     Красивая удобная форма компании

     Обеды на рабочем месте

     Продвижение по служебной лестнице внутри компании

     Обучение и повышение квалификации

     Развоз домой

     Водитель доставки

     Как водитель доставки " KREMLIN ", Вы будете обеспечивать каждому клиенту, заказавшему доставку, получение качественного продукта и дружелюбной услуги, что, несомненно, сделает его вашим постоянным клиентом. Вы так же являетесь представителями " KREMLIN ", находясь в дороге, управляя осторожно и внимательно. Когда Вы не на доставке, вы должны содействовать выполнению обязанностей всей команды.

     "Большая 5"- пять основных моментов ожидаемых от Водителя доставки

     1. Я знаю, что делать

     Я знаю и использую водительские правила.

     Если что-то не соответствует правилам, я не теряюсь.

     Я работаю даже тогда, когда меня не контролируют.

     Я открыт для новых знаний и готов к изменениям.

     2. Я игрок команды

     Все остальные члены команды всегда зависят от меня, от проделанной мною работы.

     Я помогаю сделать работу в " KREMLIN " удовольствием.

     Я готов помочь другим, когда у меня есть время.

     Я уважаю различные стили управления и работы команды.

     3. У меня есть гордость " KREMLIN "

     Я всегда ношу чистую форму.

     Я горжусь тем, что доставляю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ ЕДУ.

     Я повлияю на победный рекорд нашей смены.

     Я стремлюсь к лучшему и руководствуюсь этим.

     4. Я оправдываю ожидания своих клиентов

     Я внимателен, вежлив и учтив во время езды и выполнения каждой доставки.

     Если это не достаточно хорошо для меня - это не достаточно хорошо для моих клиентов.

     Я смотрю на себя и услуги доставки глазами моих клиентов

     Я говорю "Спасибо!" от всего сердца

     5. Я материально ответственное лицо

     Я участвую в продвижении продаж

     Я несу ответственность за деньги

     Я предлагаю моим клиентам самое ценное.

     Квалификационные требования

     Водитель доставки " KREMLIN " не может быть младше 18 лет.

     Должен иметь государственную регистрацию автомобиля.

     Должен вносить минимальную требуемую государством сумму автомобильного страхования

     Должен владеть государственными водительскими правами

     Не более 2 дорожных нарушений за 24 месяца, не включая штрафы за парковку

     Способность совершенствования важных функций работы

     Для Вас в KREMLIN:

     Удобный график работы;

     Дифференцированная оплата труда, зависящая от показателей работы;

     Форменная одежда

     Члены команды " KREMLIN "

     Мы ориентируемся на нужды потребителей, т.е. основами работы нашей компании являются качество, сервис и чистота. Прилагаются большие усилия по их усовершенствованию, имея в виду упрощение производственного процесса, сокращения затрат и времени обслуживания.

     Как член команды " KREMLIN ", ты будешь работать в команде ресторана, помогая производить продукт высокого качества, и обеспечивать такое обслуживание, чтобы наши клиенты были удовлетворены и возвращались к нам вновь.

Информация о работе Отчет по практике по менеджменту