Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 04:23, отчет по практике
Производственную практику я проходила в ООО «ФинИнвест»ресторан «Kremlin», которое находится в г. Казань по адресу: ул.Профсоюзная 4 Продолжительность практики: с22 июня 2010 года по 5 июля 2010 года
Введение
1. Организационная структура управления рестораном
2. Менеджер по персоналу и коллектив - модель отношений
3. Автоматизированная система управления рестораном "M-Force – Ресторан"
4. Работа менеджера по персоналу в ресторане " KREMLIN "
Заключение
Список литературы
4. Обслуживание клиентов
Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов
На первое место ставит удовлетворение клиента.
Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью
5. Качество деятельности
Все делает лучше других
Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.
Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.
Квалификационные требования
Менеджер ресторана " KREMLIN " должен иметь как минимум 1-2 года опыта работы менеджером
Высшее образование и владение базовыми математическими знаниями.
Навыки работы в маркетинговой системе, построении продаж и системе утверждения и контроля цен.
Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю
Способность совершенствования своей работы.
Менеджер по маркетингу
Директор по Маркетингу" KREMLIN " ответственен за деятельность и прибыльность на территориальном рынке. Нанимает, обучает, наблюдает и руководит персоналом, поддерживающим продажи: Маркетинг, Тренинг, Человеческие Ресурсы и Операционная деятельность. Гарантирует деятельность всех ресторанов, направленную на достижение целей: удовлетворение потребителей, а также увеличение продаж и прибыли.
Основные моменты, ожидаемые от Директора по Маркетингу
1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов
Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"
Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении целей
Никогда не делает, чтобы сделать, всегда делает, чтобы направить деятельность
2. Гордость компании
Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.
Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!
Использует положительные слова, отзываясь о " KREMLIN "
.3. Продвижение продаж
Доводит до менеджеров, что качественное обслуживание и стремление к лучшим результатам приводит к повышению продаж.
Создает ресурсы компании, способные реализовать деятельность местного маркетинга и приводить к исполнению национальные рекламные программы.
Определяет, планирует и приводит к исполнению средства продвижения продаж.
4. Обслуживание клиентов
Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов
Дает возможность (уполномочивает) менеджерам принимать решения и действовать, там, где это уместно
Учитывает отзывы клиентов для улучшения деятельности
5. Материальная ответственность
Наблюдает, анализирует и поддерживает администраторов и менеджеров, ответственных за имущество.
Исследует и анализирует продажи и разрабатывает планы по улучшению деятельности.
6. Качество деятельности
Планирует работу и разрабатывает планы.
Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.
Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.
Квалификационные требования
Как минимум 3 года опыта работы менеджером на предприятии с несколькими подразделениями
Коммуникабельность, лидерство и умение построить команду на высоком уровне.
Способность анализировать, обосновывать и планировать деятельность.
Опыт выполнения существующих имущественных и маркетинговых планов.
Способность работы по ненормированному графику, включая выходные.
Способность совершенствования своей работы.
Администратор
Как Администратор " KREMLIN ", Вы будете помогать Менеджеру ресторана в наблюдении за членами команды и достижении целей ресторана по удовлетворению потребителей и получению прибыли в течение всего времени работы.
"Большая 5++" пять основных моментов ожидаемых от Администраторов
1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов
Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"
Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей.
Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством
2. Гордость компании
Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.
Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!
Использует положительные слова, отзываясь о " KREMLIN "
3. Продвижение продаж
Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающих увеличение продаж
Использует ресурсы компании для маркетинга своей смены.
Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.
4. Обслуживание клиентов
Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов
На первое место ставит удовлетворение клиента.
Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью
5. Материальная ответственность
Выполняет все финансовые обязательства с честностью
Несёт ответственность за имущество ресторана
6. Качество деятельности
Все делает лучше своих подчиненных
Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.
Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.
Квалификационные требования
Не младше 18 лет
Высшее или среднее специальное образование и владение базовыми математическими знаниями.
Опыт в работы в ресторанах, розничной продаже или участия в привлечении клиентов.
Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю
Способность совершенствования своей работы.
Для Вас в KREMLIN:
Удобный график работы
Справедливая система оплаты труда:
принципы увеличения оклада
гибкая система премий, зависящая от показателей работы команды и индивидуальных результатов за особые достижения в компании, проявление инициативы, предложения по повышению эффективности работы, качества продукции и обслуживания.
Красивая удобная форма компании
Обеды на рабочем месте
Продвижение по служебной лестнице внутри компании
Обучение и повышение квалификации
Развоз домой
Водитель доставки
Как водитель доставки " KREMLIN ", Вы будете обеспечивать каждому клиенту, заказавшему доставку, получение качественного продукта и дружелюбной услуги, что, несомненно, сделает его вашим постоянным клиентом. Вы так же являетесь представителями " KREMLIN ", находясь в дороге, управляя осторожно и внимательно. Когда Вы не на доставке, вы должны содействовать выполнению обязанностей всей команды.
"Большая 5"- пять основных моментов ожидаемых от Водителя доставки
1. Я знаю, что делать
Я знаю и использую водительские правила.
Если что-то не соответствует правилам, я не теряюсь.
Я работаю даже тогда, когда меня не контролируют.
Я открыт для новых знаний и готов к изменениям.
2. Я игрок команды
Все остальные члены команды всегда зависят от меня, от проделанной мною работы.
Я помогаю сделать работу в " KREMLIN " удовольствием.
Я готов помочь другим, когда у меня есть время.
Я уважаю различные стили управления и работы команды.
3. У меня есть гордость " KREMLIN "
Я всегда ношу чистую форму.
Я горжусь тем, что доставляю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШУЮ ЕДУ.
Я повлияю на победный рекорд нашей смены.
Я стремлюсь к лучшему и руководствуюсь этим.
4. Я оправдываю ожидания своих клиентов
Я внимателен, вежлив и учтив во время езды и выполнения каждой доставки.
Если это не достаточно хорошо для меня - это не достаточно хорошо для моих клиентов.
Я смотрю на себя и услуги доставки глазами моих клиентов
Я говорю "Спасибо!" от всего сердца
5. Я материально ответственное лицо
Я участвую в продвижении продаж
Я несу ответственность за деньги
Я предлагаю моим клиентам самое ценное.
Квалификационные требования
Водитель доставки " KREMLIN " не может быть младше 18 лет.
Должен иметь государственную регистрацию автомобиля.
Должен вносить минимальную требуемую государством сумму автомобильного страхования
Должен владеть государственными водительскими правами
Не более 2 дорожных нарушений за 24 месяца, не включая штрафы за парковку
Способность совершенствования важных функций работы
Для Вас в KREMLIN:
Удобный график работы;
Дифференцированная оплата труда, зависящая от показателей работы;
Форменная одежда
Члены команды " KREMLIN "
Мы ориентируемся на нужды потребителей, т.е. основами работы нашей компании являются качество, сервис и чистота. Прилагаются большие усилия по их усовершенствованию, имея в виду упрощение производственного процесса, сокращения затрат и времени обслуживания.
Как член команды " KREMLIN ", ты будешь работать в команде ресторана, помогая производить продукт высокого качества, и обеспечивать такое обслуживание, чтобы наши клиенты были удовлетворены и возвращались к нам вновь.