Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 09:20, отчет по практике
Во время обучения, студент осваивает большое количество теоретического материала и знакомится с процессом управления организацией во время учебных занятий. Производственная практика – вид учебно-вспомогательного процесса, который позволяет студенту закрепить теоретические знания на производстве. Во время прохождения производственной практики происходит сбор необходимой информации, способствующей в дальнейшем качественному усвоению профессиональных и специальных дисциплин. В этом заключается актуальность производственной практики.
Введение…………………………………………………………………….....3
1 Общая характеристика Областного государственного автономного учреждения «Центр оценки качества образования»……………………………....4
2 Структура организации Областного государственного автономного учреждения «Центр оценки качества образования»………………………………7
3 Анализ мотивации трудовой деятельности работников Областного государственного автономного учреждения «Центр оценки качества образования»………………………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………….……………….15
Список литературы………………………………………………….………16
Приложение…………………………
Приложение Б
Анкета
Просим Вас выразить Ваше мнение по ряду вопросов, связанных с Вашей работой и коллективом, в котором Вы трудитесь.
Прежде,
чем ответить на каждый вопрос, внимательно
прочитайте все имеющиеся варианты ответов
на него и поставьте знак «Х» против того
ответа, который соответствует Вашему
мнению.
Работой вполне доволен
Скорее доволен, чем не доволен
Работа для меня безразлична
Скорее недоволен
Совершенно недоволен работа
Затрудняюсь
сказать
2. Что побуждает Вас работать сегодня?
Занимаюсь любимым делом
Дорабатываю до пенсии
В других учреждениях аналогичная ситуация
Работая, мы сможем изменить ситуацию
Пользуюсь социальными льготами
Работаю, пока не сократят
Работаю,
но ищу лучший вариант
Продолжение приложение Б
Отметьте
ВАЖНОСТЬ ДЛЯ ВАС этих требований | |||
Не важно | Важно | Очень важно | Вопрос |
1 | 2 | 3 | 1. Хороший заработок |
1 | 2 | 3 | 2. Работа должна оставлять время и силы, чтобы пользоваться всем, что дает жизнь |
1 | 2 | 3 | 3. Интересная работа, доставляющая удовольствие |
1 | 2 | 3 | 4. Возможность продвижения по службе |
1 | 2 | 3 | 5. Возможность приносить пользу людям |
1 | 2 | 3 | 6. Возможность
получить жилье, устроить |
1 | 2 | 3 | 7. Возможность выполнить свой долг перед обществом, делать то, что необходимо |
1 | 2 | 3 | 8. Возможность повышать квалификацию, пополнять |
1 | 2 | 3 | 9. Возможность выпускать продукцию, пользующуюся спросом |
1 | 2 | 3 | 10. Возможность
заслуживать уважение |
1 | 2 | 3 | 11. Возможность обеспечить достаток в доме, приобретать что захочется |
1 | 2 | 3 | 12. Возможность общения с людьми |
1 | 2 | 3 | 13. Возможность
применить свои знания и |
1 | 2 | 3 | 14. Быть самостоятельным в работе, решать самому, что и как делать |
Окончание приложение Б
В заключение
сообщите, пожалуйста, некоторые сведения:
4.
Ваш пол: М Ж
5.
Возраст:
6. Образование:
Среднее специальное
Незаконченное высшее
Высшее
7.
Стаж работы в данном
8.
Ваша профессия _______________
СПАСИБО!
Приложение В
Выявление отношение к труду опрашиваемых работников
Таблица 1 - Отношение к выполняемой работе в зависимости от возраста
|
Таблица 2 - Отношение к выполняемой работе в зависимости от образования
|
Окончание приложение В
Таблица 3 - Отношение к выполняемой работе в зависимости от стажа работы
|
Приложение Г
Данные о причинах, побуждающих работников работать сегодня.
Таблица 4 - Причины, побуждающие работать сегодня в зависимости от возраста
|
Таблица 5 - Причины, побуждающие работать сегодня в зависимости от образования
|
Таблица 6 - Причины, побуждающие работать сегодня в зависимости от стажа работы
|
Приложение Д
Определение типа, силы и направленности мотивации работников подразделения
Таблица 7 - Итоговые данные расчета среднего балла респондентов по группам мотивации
|
Информация о работе Отчет по практик в «Центр оценки качества образования»