Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 11:26, отчет по практике
Цель преддипломной практики является практическое освоение совокупности полученных теоретических знаний и навыков с использованием приемов и методов исследований, усвоенных в процессе обучения. Задачами преддипломной практики являются:
Детальное знакомство с деятельностью предприятия как базой для написания дипломной работы.
1.Характеристика ЗАО “ Уралвторма”…................……………………………............4
1.1. Краткая характеристика, миссия, цели…………………………………….............4
1.2. Организационная структура..……………………………………………….............9
2. Функции, методы и стиль управления ЗАО “Уралвторма”......................................12
2.1. Функции управления ЗАО “ Уралвторма”............... ………………………..........12
2.2. Методы управления компании…………………………………………......…........14
2.3. Стиль управления на предприятии……………………………………....…...........16
3. Управление проектами в ЗАО “ Уралвторма”….............................………........18
4. Анализ потребителей и характеристика продукта ЗАО “ Уралвторма”................19
5. Анализ состояния конкурентной среды………………………………...................23
6. Анализ внутренной и внешней среды компании...………………………………...25
Рекомендации по совершенствованию деятельности ..................................................28
Заключение………………………………………………….........………………….....30
Список использованных источников…………………............………………………...31
Таблица 3. Проблемная поля ССУВ
Сильные сторона | Слабые сторона | |||||||
Все издержки по заготовке вторичного сырья покрываются за счет собственных доходов.Льгот, преимуществ не имеет, дотаций не получает | Стабильная материально- техническая база | Состоит в "Союз предприятий по сбору и переработке отходов производства и потребления" | Многолетный опыт работы на рынке переработки отходов | Большинство приемных пунктов введено в эксплуатацию в 80-х годах, поэтому в настоящее время требуют ремонта или реконструкции | Недостаточное количество приемного пункта для городского масштаба | Узкая специализация по приеме отходов в стационарных пунктах | ||
Возможности | Совершенствуется городская система обращения с муниципиальными отходами | Увеличение числа приемных пунктов в жилых районах города и расширение ассортиментов приема по всем возможным видам | ||||||
Увеличиваются интересы и число желающих населении сортировать мусора | Поддержать маркетинга партнерских отношении | |||||||
Создаются заводы по переработке отходов и их число увеличивается | Поддержать маркетинга партнерских отношении | |||||||
Продолжение таблицы 3. | ||||||||
Угрозы | Количество предприятий, занимающихся сбором отходов , растет | Увеличение числа приемных пунктов в жилых районах города и расширение ассортиментов приема по всем возможным видам | ||||||
Банкротство и ликвидация существующих заводов и предприятии по переработке отходов | Поддержать маркетинга партнерских отношении | |||||||
Уход клиентов |
В таблице 3. Предлогали вышестоящих 2 способов из выхода возможных ситуации. А сейчас оценим количественной оценкой
Таблица 4. Оценка предлогаемых мероприятии
№ | Мероприятие | Оценка |
1 | Увеличение числа приемных пунктов в жилых районах города и расширение ассортиментов приема по всем возможным видам | 86.5 |
2 | Поддержать маркетинга партнерских отношении | 54.75 |
Предлогаю по приоритетам
сначала провести 1 мероприятие и
после того внедрять и использовать
маркетинга партнерских отношений
для того чтобы избегать предпологаемых
угроз со внешней стороны и
исправить слабых сторон организации.
Рекомендации по совершенствованию деятельности
Исходя из всех проведенных анализов предлогаем следующие:
Заключение
Преддипломная практика успешно пройдена на ЗАО “Уралвторма”.
В результате этой практики все цели были достигнуты:
Задачами практики являются:
Список использованных источников
1. И.В. Котляревская, С.А. Романова «Маркетинг (I часть) », Учебное пособие
2. И.В. Котляревская « Стратегический маркетинг» , Учебное пособие
3. Котляревская И.В. Лапшина С.Н., “Количественная методика проведения SWOT-анализа”, Екатеринбург, 2008 г
4. Илышева М.А. конспект лекции по “Основы управления проектами”
5. Методичка по сквозной практике
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. «Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс» 3-е издание.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”, третье издание, Москва-Санкт-Петербург-Киев, 2006 г.
8. Устав ЗАО “Уралвторма”
9. Финансовая отчетность ЗАО “Уралвторма” 2010 года
Режим доступа :
Информация о работе Отчет по переддипломной практике в ОАО "Уралвторма"