Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 00:14, отчет по практике
В соответствии с учебным планом экономическая и практика менеджмента проходила в МДОУ «Золотой ключик» с 22 июня 2010 г. по 5 июля 2010 г.
Практика осуществлялась в должности помощника заведующего.
Совместно с руководителем практики непосредственно в учреждении был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения производственной практики было рассмотрено:
- законодательство РФ, регулирующее деятельность учреждения;
Введение
Общая характеристика организации - места прохождения практики…………………………………………………………....................
Организационно-правовая форма, ведомственная принадлежность...
Цель, задачи, основные виды деятельности…………………………….
Организационная структура. Основные производственные и функциональные подразделения и ведущие менеджеры………...............
2. Анализ внешней среды организации……………………………............
Деловые партнеры (контрагенты) организации…………..................
2.2 Анализ конъюнктуры рынка в развлекательной отрасли г.Челябинска………………………...............................................................
2.3. Анализ основных конкурентов ООО «Баден-Баден............……........
3. Анализ внутренней среды организации...................................................
3.1 Роль неформальных групп……..….….….……......…..…...……..........
3.2 Структура персонала……................…….…….…….…….…….……...
3.3 Анализ структуры затрат………............................……..………..…….
3.4 Внутренний документооборот....…………...……………...…........…..
3.5. Участие персонала в управлении……………......…......………..........
3.6 Использование современных офисных технологий.........…...….........
4. Участие в текущей деятельности организации……...……...…...…..........
Заключение…………...……...……...…...………........…...…...………
- сертификата соответствия,
- декларации о соответствии,
- санитарно-эпидемиологических
- ветеринарских свидетельств,
- товарно-сопроводительных
4. Осуществляет анализ спроса
на продукцию и услуги
5. Принимает участие в разработке ассортиментного перечня меню.
6. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с мероприятиями ресторана.
7. Обеспечивает чистоту и порядок в гостевом зале.
8. Отстраняет от работы работников, не прошедших в установленном порядке:
- медицинский осмотр (освидетельствование),
- проверку квалификационных знаний,
- проверку знаний правил техники безопасности.
9. Обеспечивает прохождение
работниками ресторана
- о приеме, перемещении и увольнении работников;
- о поощрении отличившихся работников;
- о взыскании на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
11. Осуществляет учет
оказываемых услуг и
12. Предоставляет необходимые сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
13. Осуществляет прием депозитов и бронирование столиков в ресторан.
14. Принимает меры к
15. Рассматривает претензии,
16. Контролирует соблюдение
17. Информирует руководство
18. Выполняет отдельные служебные
поручения своего
2. Анализ внешней среды организации
Среди партнеров компании финансовые организации, банки и страховые компании. Средства массовой информации. Без своевременного доведения информации до клиентов невозможна работа современной компании. ООО «Баден-Баден» сотрудничает с крупными печатными изданиями, периодическими и глянцевыми журналами, такими как «Живите богато», «Выбирай»; телевизионными и радио-каналами, популярными Интернет-изданиями и порталами.
Финансовые организации:
- Урса-Банк предоставляет все виды современных банковских услуг. Кредитные и расчётные пластиковые карты VISA, ипотечные кредиты, возможность доходного размещения средств во вклады, ценные бумаги и на валютном рынке. Лицензия позволяет обслуживать как корпоративных, так и частных клиентов.
К поставщикам продукции и услуг ООО «Баден-Баден»можно отнести следующие организации г. Челябинска и Челябинской области:
- МУП «Производственное
- ОАО «Челябэнерго» отвечает за энергоснабжение всего развлекательного комплекса.
- УК «Ремжилзаказчик» обеспечивает уборку территории и вывоз мусора.
- ОАО «Мегафон» оказывает услуги связи и интернет-доступа.
- ООО «МТ-сервис» занимается поставкой алкогольной продукции.
- «Metro Cash & Carry» LTD поставляет продукты питания, безалкогольные напитки и бытовую химию.
- ООО «Интер Атлантик Бриз» - лицензированный поставщик морепродуктов и рыбы.
- ООО «Прокси-сервис урал» обеспечивает автоматизацию бизнес- процессов, POS систем, IT аутсорсинг и консалтинг.
2.2. Анализ конъюнктуры рынка в развлекательной отрасли г.Челябинска
Все периодически задумываются о том, где провести свой досуг. Иногда данный вопрос даже в многомиллионном Челябинске кажется трудноразрешимым из-за ряда причин. Одной из них является банальная нехватка развлекательных площадей. Так, по мнению экспертов London Consulting & Management Company, рынок развлечений в Челябинске находится на начальным этапе развития.
Сегмент рынка развлекательных площадей в отдельно стоящих зданиях в Челябинске только зарождается. К таким выводам пришли эксперты London Consulting & Management Company, которые по заказу компании «Мабесс» провели маркетинговое исследование рынка недвижимости Челябинска в развлекательном сегменте.
По их данным рынок развлечений Челябинска оставался ненасыщенным как минимум до 2008 года. В 2008 году на развитие рынка развлечений безусловно повлиял кризис. Рынок насытился, т.к. значительно снизился спрос на услуги ресторанов и развлекательных заведений. В настоящее же время, по мнению экспертов, отрасль стабилизируется, наблюдается заметный рост показателей, который практически достигает докризисный уровень. Более того, активное развитие Центрального района Челябинска, в том числе плотное строительство офисных зданий, ведет к увеличению потребителей в ресторанном бизнесе и сфере услуг.
2.3. Анализ основных конкурентов ООО «Баден-Баден»
В структуру развлекательного комплекса входят следующие подразделения: ресторан, ночной клуб и караоке-бар.
Политика заведения устанавливает средний чек на уровне, ориентированном на посетителей со средним и вышесреднего уровнем достатка.
Ночной клуб Baden, который существует уже более 8 лет, известен широкой публике, как один из самых эпатажных и вместе с тем культурных мест развлечений; рассчитан на посетителей как молодого, так и достаточно зрелого возраста.
Тенденции развития индустрии развлечений направлены на укрупнение: развлекательные заведения вырастают до комплексов с разнообразием оказываемых услуг – только рестораны сейчас не в моде – люди ждут программу, развлечения, культурный отдых.
За последний год можно отметить рост числа караоке-баров в городе Челябинске. На данном этапе из наиболее крупных и известных – караоке-бар Elvis, расположенный в гостиничном комплексе ParkCity, Рояль в ТК «Куба», «Арт-кафе» на Пушкина, 60, «Поющий кот» в РК «Глобус» и караоке – бар «Баден».
В целом, крупных развлекательных центров, расположенных в центре города, можно выделить порядка 10. Анализу подвергаются только заведения, в состав которых помимо ресторана (общепит) входит как минимум одно развлекательное звено. Итак, основными конкурентами ООО «Баден-Баден» является:
- КРК «Мегаполис»
- ТРК «Фокус» (Глобус)
- ТРК «Куба» (Wok-Café)
- ТРК «Горки»
- НК-ресторан «Сasa Project»
- РК «Галактика развлечений»
- ГК «ParkCity»
- ТРК «Маркштадт»
- РК Abyss
- РК Meet point
- «Монополия».
Спектр оказываемых услуг развлекательных центров приведен в таблице 2.1.
Таблица 2.1 Предоставляемые услуги конкурентов ООО «Баден-Баден»
Название |
Оказываемые услуги (подразделения) |
КРК «Мегаполис» |
Ресторан, ночной клуб, боулинг, бильярд, кинотеатр, детский парк развлечений. |
ТРК «Фокус» (Глобус) |
Ресторан, ночной клуб, боулинг, бильярд, кинотеатр. |
ТРК «Куба» (Wok-Café) |
Ресторан, ночной клуб, караоке-бар, детский парк развлечений. |
ТРК «Горки» |
Ресторан, ночной клуб, боулинг, бильярд, кинотеатр. |
НК «Сasa Project» |
Ресторан, ночной клуб, стрип-зона. |
РК «Галактика развлечений» |
Ресторан, ночной клуб, боулинг, бильярд. |
ГК «ParkCity» |
Ресторан, гостиница, караоке-бар. |
ТРК «Маркштадт» |
Ресторан, гостиница, банкет-холл. |
РК Abyss |
Ресторан, стрип-зона |
РК Meet point. |
Ресторан, танцевальный бар |
«Монополия» |
Стрип-зона, ресторан, ночной клуб. |
Итак, как видно из таблицы 2.1, набор предоставляемых услуг каждого из вышеназванных центров развлечений различен. Сочетание ночного клуба-ресторана-караоке-бара в г.Челябинске – это объект исследования (ООО «Баден-Баден») и Wok-Café.
3. Анализ внутренней среды организации
3.1 Роль неформальных групп
В данной организации, как и в любом другом трудовом коллективе, существуют неформальные отношения, которые возникают из дружеских отношений персонала, независимо от организационной схемы предприятия. Эти группы не влияют на деятельность организации.
Работа с персоналом
В
ООО «Баден-Баден» сформирована целостная
система работы с кадрами, неразрывно
связанная с ключевыми
В организации работает около
50 человек. Квалифицированный
Рисунок 3.1 - Уровень образования работников (2010 г.)
Можно сделать вывод, что основная
масса работников - мужчины 41 – 50 лет,
имеющие среднее
Рисунок 3.3 - структура затрат ООО «Баден-Баден»: /усредненные показатели за 2009-2010 гг./
3.4 Внутренний документооборот
Внутренний документооборот
- Служебная записка. Текст служебной записки состоит из обоснования (изложения причин составления) и предложения, просьбы, заявки и т.п. Служебную записку подписывают специалист или руководитель подразделения. Датой служебной записки является дата ее составления и подписания. Приложение Г.
- Накладная. Документ, используемый при передаче товарно-материальных ценностей от одного подразделения другому. Cоставляется в трех экземплярах, подписывается отдающей и принимающей стороной в обязательном порядке. Документ, подтверждающий факт передачи ТМЦ. Сдается в бухгалтерию для обязательного учета, копии остаются у обеих сторон. Приложение Д.
3.5 Участие персонала в управлении
В ООО «Баден-Баден» персонал
участвует в управлении организацией.
Это заключается в том, что
руководитель учитывает мнения работников
организации в принятии важных решений,
получение информации по вопросам непосредственно
затрагивающих интересы работников.
Так же руководитель обсуждает с
высшим персоналом план социально-экономического
развития организации, разработка и
принятие коллективных договоров. Участие
персонала в распределение
3.6 Использование современных офисных технологий
В РК «Баден-Баден» используется весь перечень офисного оборудования: принтеры, ксероксы, факсы, компьютеры, функционирование которых подкреплено соответствующим лицензионным программным обеспечением: Windows XP, Microsoft Office 2003, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, 1С: Склад, Консультант Плюс, Система автоматизации предприятий «Tillypad». Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии.
4. Участие в текущей деятельности организации
Во время прохождения производственной практики было произведено обновление базы существующих и потенциальных клиентов, размещение рекламы в интернет сайтах, в средствах массовой информации, поиск клиентов.
В процессе прохождения практики пришлось столкнуться с вопросами перерегистрации прав на ведение строительства, права аренды на объект незавершенного строительства. В ходе выполнения данной работы пришлось консультироваться с представителями компетентных структур, глубоко изучить нормативно-правовую базу по данному вопросу и правоприменительную практику.
На практике возникала необходимость консультаций гостей по
различного рода вопросам.
В ходе практической деятельности пришлось столкнуться с рядом особенных положений.
При ознакомлении с работой бухгалтерии и отдела кадров был проанализирован ряд документов.
Трудовой договор составлен в соответствии с трудовым кодексом РФ. Приложение Е.
В анкете для приема на работу вопросы составлены логично, полученные данные выдают полную информацию о кандидате на определенную вакансию. Приложение Ж.
При составлении отчета по деятельности подразделения за июнь месяц было выявлено увеличение суммы среднего чека, выполнение плана продаж, снижение количества конфликтных ситуаций с гостями. Общее количество выручки превысило точку безубыточности на 30%.
Информация о работе Отчет по экономической и практике менеджмента