Отчет по экономической и практике менеджмента

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 00:14, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом экономическая и практика менеджмента проходила в МДОУ «Золотой ключик» с 22 июня 2010 г. по 5 июля 2010 г.
Практика осуществлялась в должности помощника заведующего.
Совместно с руководителем практики непосредственно в учреждении был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.
В процессе прохождения производственной практики было рассмотрено:
- законодательство РФ, регулирующее деятельность учреждения;

Содержание

Введение
Общая характеристика организации - места прохождения практики…………………………………………………………....................
Организационно-правовая форма, ведомственная принадлежность...
Цель, задачи, основные виды деятельности…………………………….
Организационная структура. Основные производственные и функциональные подразделения и ведущие менеджеры………...............
2. Анализ внешней среды организации……………………………............
Деловые партнеры (контрагенты) организации…………..................
2.2 Анализ конъюнктуры рынка в развлекательной отрасли г.Челябинска………………………...............................................................
2.3. Анализ основных конкурентов ООО «Баден-Баден............……........
3. Анализ внутренней среды организации...................................................
3.1 Роль неформальных групп……..….….….……......…..…...……..........
3.2 Структура персонала……................…….…….…….…….…….……...
3.3 Анализ структуры затрат………............................……..………..…….
3.4 Внутренний документооборот....…………...……………...…........…..
3.5. Участие персонала в управлении……………......…......………..........
3.6 Использование современных офисных технологий.........…...….........
4. Участие в текущей деятельности организации……...……...…...…..........
Заключение…………...……...……...…...………........…...…...………

Работа содержит 1 файл

отчет по практике до.docx

— 220.77 Кб (Скачать)

 

Оглавление

Введение 

  1. Общая характеристика организации - места прохождения практики…………………………………………………………....................
    1. Организационно-правовая форма, ведомственная принадлежность...
    2. Цель, задачи, основные виды деятельности…………………………….
    3. Организационная структура.  Основные производственные и функциональные подразделения и ведущие менеджеры………...............

2. Анализ внешней среды организации……………………………............

    1. Деловые  партнеры (контрагенты) организации…………..................

2.2 Анализ конъюнктуры рынка в развлекательной отрасли г.Челябинска………………………...............................................................

2.3. Анализ основных конкурентов ООО «Баден-Баден............……........

3. Анализ внутренней среды организации...................................................

3.1 Роль неформальных групп……..….….….……......…..…...……..........

3.2 Структура персонала……................…….…….…….…….…….……...

3.3 Анализ структуры затрат………............................……..………..…….

3.4 Внутренний документооборот....…………...……………...…........…..

3.5. Участие персонала в управлении……………......…......………..........

3.6 Использование современных офисных технологий.........…...….........

4. Участие в текущей деятельности организации……...……...…...…..........

Заключение…………...……...……...…...………........…...…...……….......

Литература………...……...………...………...…...………...…......…..........

Приложения……………………………………………...…..................…...

 

 

 

 

 

 

 

Введение

       В соответствии с учебным планом экономическая и практика менеджмента проходила в  МДОУ «Золотой ключик» с 22 июня 2010 г. по  5 июля 2010 г.

       Практика осуществлялась в  должности помощника заведующего.

       Совместно  с руководителем практики  непосредственно   в  учреждении  был составлен план осуществления работы, который был успешно выполнен.

       В процессе  прохождения производственной практики было рассмотрено:

-     законодательство  РФ,  регулирующее  деятельность учреждения;

-      уставные  документы, регулирующие деятельность учреждения;

-    структура учреждения;

- организация, выполняемые функции и обязанности работников учреждения;

-     содержание экономической и организационной работы;

- изучена работа с внутренними документами организации (оформление документов с соответствии со стандартами учреждения, формирование документов в дела и т.п.);

-     система менеджмента в учреждении;

-     уровни управления учреждения;

-     анализ показателей деятельности  учреждения;

-     прикладные программные средства используемые в учреждении. 
1. Общая характеристика организации - места прохождения практики

  • 1.1 Организационно-правовая форма, ведомственная принадлежность
  • Предприятие   организованно   в   форме   муниципального дошкольного образовательного учреждения. Полное наименование предприятия -   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад  общеразвивающего вида "Золотой ключик"

    Дата образования: 1979 г.

    Юридический адрес РФ, ЧО, Еткульский район, с. Еткуль, ул Кирова, 36.

    ОГРН: 1027401635623 от 03.03.2008

    ИНН:           7430006494

    ОКПО: 45668244

    ОКФС: (14)    Муниципальная собственность

    ОКОПФ: (65)  Учреждения

    ОКАТО: Челябинская область, Еткульский район, с. Еткуль(75220830)

             Учреждение организовано в соответствии с Конституцией  РФ,   Федеральным законом "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1.

    Общество  руководствуется  в  своей деятельности Гражданским  кодексом Российской Федерации, Федеральным  законом  «Об обществах с ограниченной ответственностью»,  а  также  Учредительным договором о создании Общества.

    Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества

     

    не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

    Согласно п.3 ст.89 Гражданского Кодекса  Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ) учредительным  документом ООО является его устав. Вышеуказанным законом учредительный договор исключен из списка учредительных документов ООО. В России действующим законодательством и другими нормативно-правовыми актами не предусмотрено каких-либо типовых уставов ООО. Устав ООО согласно п.3 ст.89 Гражданского кодекса Российской Федерации и п.2 ст.12 Закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» должен содержать сведения о:

      – полном и сокращенном фирменном  наименовании ООО;

      – месте нахождения общества;

      – размере уставного капитала ООО;

      – составе и компетенции органов ООО, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников ООО, о порядке принятия органами ООО решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

      – правах и обязанностях участников ООО;

      – порядке и последствиях выхода участника общества из ООО, если право на выход из общества предусмотрено уставом ООО;

      – порядке перехода доли или части доли в уставном капитале ООО к другому лицу;

      –порядке хранения документов общества и о порядке предоставления ООО информации участникам ООО и другим лицам;

    Устав ООО может также содержать  иные положения, не противоречащие Федеральным  законам Российской Федерации, в  том числе:

     

      – о порядке и размерах резервного и иных фондов;

      – виды и (или) размер сделок, на которые распространяется  порядок одобрения крупных сделок  помимо предусмотренных Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью»;

      – указание на отсутствие необходимости  решения общего собрания участников ООО и совета директоров (наблюдательного совета) ООО для совершения крупной сделки;

    В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций.

     

    1.2 Цель, задачи, основные виды деятельности

    Основой целью создания организации  является осуществление предпринимательской  деятельности для  получения прибыли.

    Основные ценности компании:

    • высокий уровень используемых схем и стандартов,  профессионализм и доброжелательность сотрудников для удовлетворения самых взыскательных запросов потребителей услуг;
    • Приоритет - развитие и самосовершенствование компании, ориентация на долгосрочную и стабильную деятельность;
    •   Коллектив фирмы отличает корпоративный дух, здоровый моральный климат. Принцип организации – взаимное уважение к работе коллег. Каждый сотрудник компании имеет широкие возможности для самораскрытия и профессионального совершенствования;
    • Уважение к коллегам по бизнесу – принципиальная установка организации.

     

    Ключевой сферой деятельности общества является  деятельность в сфере развлечений.

    В организации можно  выделить три подразделения:

     – Караоке-бар.

     – Ресторан

     – Ночной клуб

    Все подразделения имеют  одинаковую организационную структуру.  

    Приложение А.

                  Ресторан находится на втором  этаже комплекса, работает с  11 до 06,   пн-вс. Предлагает блюда европейской и японской кухни, бизнес-ланчи, алкогольные и безалкогольные напитки.

                  Ночной клуб, как один из старейших  ночных развлекательных заведений  Челябинска пользуется огромной  популярностью. Расположен на третьем этаже РК. Танцевальная музыка, пьянящие коктейли и приветливый персонал. Клуб работает с 22 до 06 чт-вс.

                  Недавно открывшийся караоке-бар,  один из первых в городе. Новый  формат развлечений очень привлекает  посетителей, а уютная обстановка  и профессиональный персонал  позволяет расслабиться и получить  максимум удовольствия. Заведение занимает первый этаж комплекса, работает пн-вс с 18 до 06.

    Развлекательный комплекс предлагает своим гостям привилегии по клубным картам, которых существует три вида:

      – «Black» скидка по карте не предоставляется, предлагаются накопления в размере 5% от суммы счета. Приложение Б

      – «Silver» предоставляется скидка в размере 5% и накопление на карту в размере 10% от счета.

      – «Gold» На счет распространяется скидка в размере 10% и 15% накопления.

    Накоплениями можно воспользоваться  в любом из заведений РК.

    Карты возможно приобрести у Администратора или заполнить анкету на бесплатное получение карты на стойке хостесс.

     

    1.3 Организационная  структура.  Основные производственные  и функциональные подразделения  и ведущие менеджеры

    Руководство    текущей    деятельностью    общества    осуществляется единоличным исполнительным органом  - генеральным директором ООО.

    Предприятие является малым, штат фирмы состоит из 55 человек. Структура организации отражена в приложении А.

    Рассмотрим основные функции  ключевых руководителей заведения.

    Основные функции:

    Генеральный директор:

    1. Осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения.

    2. Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.

    3. Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).

    4. Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).

    5. Руководит разработкой мер по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины.

    6. Осуществляет координацию разработки маркетинговой стратегии.

    7. Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу.

    8. Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других

    документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже  товаров), финансовой деятельности.

    9. Визирует бюджет предприятия на операционный год и управляет им.

    10. Организует систему учета всех финансовых операций, подготовку финансовой отчетной документации.

    11. Дает заключение по возможности финансирования и реализации проектов, предложенных подразделениями предприятия и одобренных финансовым подразделением.

    12. Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.

    13. Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.

    14. Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).

    15. Обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам предприятия.

    Должностные обязанности администратора (ночного клуба, ресторана, караоке-бара). Приложение В.

    1. Обеспечивает соблюдение:

    -    Закона РФ «О защите прав потребителей»,

    - Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов»,

    -    Правил оказания услуг общественного питания,

    -    Правил продажи отдельных видов товаров,

    - Иных нормативных правовых документов, устанавливающих обязательные требования к оказанию услуг общественного питания.

    2. Обеспечивает работу по эффективному  и культурному обслуживанию посетителей,  созданию для них комфортных  условий.

    Информация о работе Отчет по экономической и практике менеджмента