Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 00:01, отчет по практике
ОАО «Пробизнесбанк России» – это серьезная, быстрыми темпами развивающаяся, долго существующая организация, поэтому мне было интересно проходить учебно-ознакомительную практику именно там. Практика проходила в период с 22 июня по 5 июля 2012 года.
Целью написания данного отчета является подведение итогов прохождения практики в ОАО «Пробизнесбанк России». В ходе учебно-ознакомительной практики я:
полностью выполнял задания, предусмотренные практикой;
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Предприятие как хозяйствующий субъект……………………4-18
Глава 2. Формирование товарного ассортимента на предприятие……19-23
Глава 3. Организация ценообразования на продукцию предприятия…23-25
Глава 4. Кадровый потенциал предприятия…………………………….25-29
Заключение…………………………………………………………………...30
Техническая подготовка производства новой продукции Пробизнесбанка очень серьезная.
Пробизнесбанк работает
в высоко конкурентной отрасли, при
этом именно Пробизнесбанк является
самым главным конкурентом для
других коммерческих банков. Однако, конкуренты
банка постоянно пытаются переманить
к себе клиентов. Основные конкуренты: Сбербанк Газпромбанк,
ВТБ24, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Росбанк,
Уралсиб.
Рейтинги банка.
В сентябре 2012 года национальное рейтинговое агентство "Рус-Рейтинг" подтвердило кредитный рейтинг ОАО АКБ "Пробизнесбанк" по международной шкале на уровне "ВВВ-", по национальной шкале – "АА-".
Прогноз по рейтингу банка "Стабильный".
Поддерживающими факторами текущего состояния банка являются: устойчивые и растущие рыночные позиции ОАО АКБ "Пробизнесбанк" и Группы Лайф на федеральном уровне, хорошие нефинансовые ресурсы контролирующих владельцев представлять интересы банка на уровне регуляторов отрасли и расширять ресурсную базу за счет привлечения в капитал стратегических инвесторов, хорошей финансовой гибкостью банка и эффективной системной управления
В июле 2012 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило международный кредитный рейтинг ОАО АКБ "Пробизнесбанк":
Краткосрочный |
B |
Долгосрочный |
В- |
Рейтинг по национальной шкале |
ВB-(rus) |
Прогноз по рейтингу (Rating Watch ) – "Стабильный".
По версии рейтингового агентства "Эксперт" Финансовая Группа Лайф заняла 10-е место в рейтинге "ТОП-20 банков по объему портфеля кредитов наличными". По данным агентства, на 1 июля 2012 года остаток ссудной задолженности по необеспеченным кредитам наличными средствами составил 40,4 млрд рублей, что на 89% больше, чем в 2011 году.
Кроме того, Финансовая Группа Лайф заняла 12-е место в "Рэнкинге банков по портфелю выданных необеспеченных кредитов физическим лицам". Общий портфель по беззалоговым кредитам
Глава 3. Организация ценообразования на продукцию предприятия.
Ценообразование — это установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от исходной стоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Цель ценообразования. Обеспечить мотивированную, своевременную и достаточную ценовую реакцию, таким образом, чтобы получить максимальный объем продаж с минимальными затратами.
Нужно понимать, что ценообразование того или иного товара всегда зависит от целей, которые ставит организация. А цели бывают самые разные:
- выживание организации. Т.е. необходимо установить такую цену на товар, которая позволит фирмы выжить в конкурентной борьбе. Очевидно, что такие ситуации происходят не от хорошей жизни;
- максимизация дохода;
- расширение рынка торгово-
- позиционирование товара для определенной ниши.
- стимулирование торговой деятельности;
- расширение доли на ранке;
Это не все цели. При желании данный список можно серьезно расширить. В конце концов, у всех компаний свои цели в тот или иной промежуток времени.
Ценовая политика занимает важное место в банковской деятельности. Возможность снизить цену за услуги и потеснить таким образом конкурентов определяется для банка уровнем затрат и рентабельностью услуги. Бесспорно, что ниже определенного уровня цена опуститься не может, т.к. операция может стать убыточной. Конечно, снижение цен на услуги - важный аргумент в конкурентной борьбе.
В деятельности банка цена выполняет исключительно важную функцию, которая состоит в обеспечении для него выручки от реализации услуг. Помимо этого цена имеет большое значение для клиентуры, определяя выбор клиентом банка, хотя при этом нельзя не принимать во внимание активное использование неценовых факторов. Поэтому перед банками особую важность имеет назначение наиболее рациональной цены на оказываемые услуги. Последовательность действий при этом следующая. Сначала определение магистральных целей маркетинга, таких как обеспечение выживаемости банка, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства на рынке. Затем следует оценка динамики спроса, определение вероятных объемов услуг, которые реально реализовать на рынке в течение конкретного отрезка времени по предполагаемым ценам. При этом, чем не эластичнее спрос, тем выше может быть цена услуг банка. Далее производится оценка изменений суммы издержек банка при различных уровнях объема предоставляемых услуг, исследование цен конкурентов для использования их в качестве ориентира при ценовом позиционировании собственных услуг, а также выбор методов ценообразования.
Важность проблем
1. Ценообразование является одной из ключевых проблем рыночной экономики, выступая не только гибким инструментом, но и важным рычагом ее управления.
2. Целевая направленность предприятия, ориентированного на маркетинг, отводит цене одно из основных мест в маркетинговой деятельности, так как позволяет формировать прибыль в заданном объеме.
3. Свободное установление цен выдвинуло в России ряд проблем, среди которых критерии, порядок образования цен в новых рыночных условиях, а также порядок регулирования со стороны государственных органов.
4. Методы ценовой конкуренции в условиях становления рыночного механизма в России не исчерпали себя. Поэтому цена способна выступать орудием конкурентной борьбы за рынки сбыта, потенциальных клиентов, рост объема услуг и т.д.
5. Большинство мелких, средних банков не обладают еще достаточными ресурсами для того, чтобы активно использовать методы неценовой конкуренции.
Пробизнесбанк – это опытная организация, работающая много лет и пережившая разные ситуации в экономике, и имеющая талантливых сотрудников, поэтому с ценообразованием на свою продукцию компания справляется успешно и эффективно, это видно из различных показателей деятельности банка.
Кадровый потенциал предприятия.
Карьера в Финансовой Группе Лайф это работа в стремительно развивающейся компании, в сплоченной и профессиональной команде, занимающей лидирующие позиции на банковском рынке!
Двери Группы открыты для перспективных и креативных людей, способных своими свежими идеями развивать Группу, способствовать продвижению бизнеса на новый качественный уровень.
Приглашаются к сотрудничеству специалисты самого высокого класса с опытом работы в ведущих кредитных организациях России. И рады молодым специалистам, людям с оригинальным взглядом на мир и новыми идеями.
Важны профессиональные качества кандидатов и, вместе с тем, на первое место при отборе кандидатов мы ставим следование ценностям Финансовой Группы Лайф , а также готовность расти и развиваться вместе с нами!
Пробизнесбанк – надежный
работодатель, его сотрудники гордятся
своим местом работы. Банк формирует
команду профессионалов и непрерывно
заботится о повышении
Цель кадровой политики – создание единой системы управления персоналом, понятной, прозрачной, действенной, обеспечивающей развитие бизнеса через развитие сотрудников. Кадровая политика Банка сочетает в себе как прогрессивные методы отбора и стимулирования персонала, так и формирование корпоративной культуры. Основной целью кадровой политики является повышение конкурентоспособности Банка в сфере предоставления полного комплекса высококачественных банковских услуг через повышение уровня квалификации работников, рассматривая персонал в качестве основного, стратегического актива Банка. Приходя на работу в Банк, человек приходит в коллектив единомышленников и профессионалов, в коллектив, который поможет сотруднику с небольшим опытом успешно адаптироваться и стать высококлассным специалистом, а профессионалу – полностью раскрыть свои способности.
С первого дня работы в банке Вы становитесь активным участником корпоративных процессов. Знакомитесь с принципами работы банка, нашими ценностями, структурой организации. Система адаптации, существующая в банке, поможет Вам почувствовать себя участником интересного процесса, членом большой команды. На первом этапе Вам будет помогать профессиональный и компетентный наставник. Мы заинтересованы в постоянном повышении квалификации сотрудников. Мы не только обучим Вас основам розничного и корпоративного банковского бизнеса и работе с новейшими финансовыми технологиями. Вы станете участником тренингов, направленных на развитие как Ваших профессиональных качеств, так и личной эффективности (эмоциональные лидерство, искусство переговоров и презентаций, time management, командообразование).
Качества, которые
приветствуются в будущих сотрудниках:
1. Клиентоориентированность
2. Активная жизненная позиция
3. Креативность
4. Стремление к саморазвитию
5. Коммуникабельность, умение работать
в команде
6. Желание работать в своей области и в
Банке
7. Честность, открытость, искренность
Мотивация к успеху. |
Правильная мотивация сотрудников является важнейшим фактором достижения общих корпоративных целей. Поэтому Пробизнесбанк уделяет большое внимание развитию систем поощрения — как материального, так и нематериального — и созданию стимулов к эффективной работе. Основной принцип Пробизнесбанка в части оплаты труда — платить за достижение результата, а не процесс деятельности.
В Финансовой Группе Лайф действует система материальной мотивации сотрудников, основанная на партнерской модели ведения бизнеса. В ваших силах получать достойное вознаграждение за свой труд! Индивидуальный бонус зависит от прибыли курируемого бизнеса и компании.
В систему компенсаций мы хотели заложить принципы:
Помимо обязательных выплат, предусмотренных ТК РФ, в банке существуют дополнительные материальные компенсации сотрудникам по следующим поводам:
Есть система компенсации медицинского страхования сотрудников в зависимости от стажа работы. Планируется введение пенсионной программы.
Банк стремится предоставлять лучшим сотрудникам максимальные возможности для реализации своего потенциала и достижения карьерных успехов. В Банке действует система подготовки кадрового резерва.
Заключение.
Данная учебно-ознакомительная
практика в ОАО АКБ«Пробизнесбанке»
позволила мне закрепить
Находясь на практике, имел возможность наблюдать за работой банковских служащих изнутри и получила элементарные практические навыки работы в банке.
Данная практика позволила мне изучить услуги, предоставляемые частным клиентам банка.
Руководитель и сотрудника Отдела региональных продаж радушно приняли меня в свой коллектив, помогали мне в решении проблем, уделяли мне много внимание, несмотря на свою занятость.
Проходить учебно-ознакомительную практику было очень интересно и полезно для меня, так как в будущем я не исключаю возможность стать банковским работником.
Информация о работе Отчет об учебно-ознакомительной практике на ОАО АКБ «Пробизнесбанк»